- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то этот магазин был единственным у дома🏡 Но хорошо, что время не стоит на месте, вокруг открываются новые торговые сети, что позволяет покупателям выбирать👍🏽😁 И сейчас, конечно, я предпочту другой магазин, а сюда приду только за конкретным товаром, какого не окажется там. Мне не нравится в данной сети то, что у кассиров никогда нет...
Когда-то этот магазин был единственным у дома🏡 Но хорошо, что время не стоит на месте, вокруг открываются новые торговые сети, что позволяет покупателям выбирать👍🏽😁 И сейчас, конечно, я предпочту другой магазин, а сюда приду только за конкретным товаром, какого не окажется там. Мне не нравится в данной сети то, что у кассиров никогда нет копеечной сдачи☝🏽 Уважаемые руководители, выдавайте своим работникам копеечную разменку в достаточном объеме или лучше шагайте в ногу со своими конкурентами, которые округляют суммы. Для кассиров это уже как само собой разумеющееся не сдать 10...40 коп.👎🏽
Цены на товары чаще выше, чем у конкурентов💸
Конкретно в этом магазине я перестала покупать различные печенюшки, которые упаковываются в подложки и обматываются пищевой плёнкой. При вскрытии они все имеют посторонний, не связанный с продуктом, запах и привкус. Всегда. На протяжении нескольких лет. Потом выветривается. Бываю в других магазинах этой сети, и складывается впечатление, что здесь очень скудный выбор😕 И когда во всех магазинах уже давно висело объявление что-то вроде: "Найдёте просроченный товар, получите сладкое!" В этом филиале я не уверена, что есть и сейчас.
В общем, магазин вполне заслуживает оценку "нормально", но надеюсь на лучшее😉
Добрый день! Спасибо вам, что написали нам. По поводу написанного вами можем пояснить следующее.
Проблема с разменной монетой существует не только в нашей торговой сети. Зачастую это не прямая вина ритейлеров. Связана она с тем, что у банковских организаций, обслуживающих их, в принципе нет в наличии разменки. Потому что мир в целом отходит сейчас...
Добрый день! Спасибо вам, что написали нам. По поводу написанного вами можем пояснить следующее.
Проблема с разменной монетой существует не только в нашей торговой сети. Зачастую это не прямая вина ритейлеров. Связана она с тем, что у банковских организаций, обслуживающих их, в принципе нет в наличии разменки. Потому что мир в целом отходит сейчас от операций по наличному расчету, и переходит на безнал. Мы всегда округляли и округляем сдачу в пользу наших покупателей. Бывают исключительные случаи, когда мелочи в кассе просто нет в принципе. Тогда покупателю предлагают либо пождать немного, либо зайти за сдачей чуть позже. Также с 1 августа для упрощения этой процедуры мы пошли на следующий шаг: теперь практически все наши цены оканчиваются на 99 копеек. Надеемся, теперь проблема с разменной монетой будет решена.
По поводу цен. У каждой торговой сети своя ценовая политика. Одни товары в одном магазине чуть выше, другие в другом магазине - чуть ниже, третьи в третьем магазине - одинаковые с первым и вторым. Конкретно нам удается удерживать цены на среднерыночном уровне. Особое внимание мы уделяем обязательным товарам, которые входят в продуктовую корзину. Например, цены на хлеб и молоко в наших универсамах всегда значительно ниже, чем у других ритейлеров. А также мы всегда поддерживаем доступные цены на яйца и подсолнечное масло.
Что касается качества кондитерских изделий, упакованных в пищевую пленку, то жалоб на них в наш адрес еще не поступало. Ни на их запах, ни на вкус. Но мы примем во внимание ваше замечание, и разберемся в ситуации.
Спасибо, что являетесь нашим покупателем! И мы очень надеемся, что вы все же останетесь в нами! Всего вам доброго и удачного дня!
Добрый день! Спасибо вам, что написали нам. По поводу написанного вами можем пояснить следующее.
Проблема с разменной монетой существует не только в нашей торговой сети. Зачастую это не прямая вина ритейлеров. Связана она с тем, что у банковских организаций, обслуживающих их, в принципе нет в наличии разменки. Потому что мир в целом отходит сейчас от операций по наличному расчету, и переходит на безнал. Мы всегда округляли и округляем сдачу в пользу наших покупателей. Бывают исключительные случаи, когда мелочи в кассе просто нет в принципе. Тогда покупателю предлагают либо пождать немного, либо зайти за сдачей чуть позже. Также с 1 августа для упрощения этой процедуры мы пошли на следующий шаг: теперь практически все наши цены оканчиваются на 99 копеек. Надеемся, теперь проблема с разменной монетой будет решена.
По поводу цен. У каждой торговой сети своя ценовая политика. Одни товары в одном магазине чуть выше, другие в другом магазине - чуть ниже, третьи в третьем магазине - одинаковые с первым и вторым. Конкретно нам удается удерживать цены на среднерыночном уровне. Особое внимание мы уделяем обязательным товарам, которые входят в продуктовую корзину. Например, цены на хлеб и молоко в наших универсамах всегда значительно ниже, чем у других ритейлеров. А также мы всегда поддерживаем доступные цены на яйца и подсолнечное масло.
Что касается качества кондитерских изделий, упакованных в пищевую пленку, то жалоб на них в наш адрес еще не поступало. Ни на их запах, ни на вкус. Но мы примем во внимание ваше замечание, и разберемся в ситуации.
Спасибо, что являетесь нашим покупателем! И мы очень надеемся, что вы все же останетесь в нами! Всего вам доброго и удачного дня!