- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше к вам не пойду. Обиделась. Не дали значок. Потому что не было карты. Все понимаю, условия акции у вас, аналитика... я маркетолог, поэтому действительно понимаю. Но теперь посмотрите на ситуацию глазами потребителя. В машине ребенок ждет зачок, покупка больше 700 рублей, карточка в другой сумке...
Вы теряете лояльного покупателя из-за...
Больше к вам не пойду. Обиделась. Не дали значок. Потому что не было карты. Все понимаю, условия акции у вас, аналитика... я маркетолог, поэтому действительно понимаю. Но теперь посмотрите на ситуацию глазами потребителя. В машине ребенок ждет зачок, покупка больше 700 рублей, карточка в другой сумке...
Вы теряете лояльного покупателя из-за какой-то ерунды. Мне нравятся ваши магазины, вы большие молодцы. Я раз 8 покупала у вас испорченный дорогой сыр (в другом магазине), только один раз его вернула и ни разу не написала ни одного плохого отзыва из-за этого. Но слезы ребенка сделали свое дело.
И, кстати, в Магните накануне нам дали одного лишнего третьего Скрепыша, хотя сумма покупки была только на два подарка. Просто так.
Как думаете, куда поведет меня ребенок в следующий раз?
Ирина, мы ни в коем случае не отрицаем. С персоналом активно ведутся беседы о важности выдачи значков. К сожалению, мы не можем исключить данную ситуацию, но активно стараемся их минимизировать. Приносим извинения, что вам пришлось с этим столкнуться.
Мы благодарим вас за обратную связь, благодаря которой мы работаем над всеми упущениями....
Ирина, мы ни в коем случае не отрицаем. С персоналом активно ведутся беседы о важности выдачи значков. К сожалению, мы не можем исключить данную ситуацию, но активно стараемся их минимизировать. Приносим извинения, что вам пришлось с этим столкнуться.
Мы благодарим вас за обратную связь, благодаря которой мы работаем над всеми упущениями. Пришлите, пожалуйста, ваш контакт на почту info@begemag.ru, руководство магазина с вами обязательно свяжется.
прикрепите карту в приложении и не будет проблем. ставить плохую оценку из за того, что вы не знакомы с условиями конкурса-очень и очень субъктивно
Елена, спасибо за ваше мнение. Этот ресурс и создан для того, чтобы высказывать субъективные мнения. А плохие оценки созданы для того, чтобы обратить внимание сотрудников и владельцев компаний на некоторые стороны их предложений. Не думаю, что только у меня возникла неприятная ситуация с ребенком из-за условий акции. Но я нашла время написать об этом. Прекрасно понимаю, почему заложили такое условие с использованием карты. Чтобы потом сделать анализ акции. Карта имеет ценность для многих покупателей и без акции. И если доля покупателей с картами в сети достаточно высока, то не будет ничего страшного, если при выдаче бонуса за покупку, будут испоьзовать только одно условие - сумму покупки. Все равно количество покупателей с картами, которые поучаствуют в акции, будет достаточным, чтобы сформировать хорошую аналитику. Если вы понимаете, о чем я. А приложение я не хочу устанавливать, оно мне не нужно.
Правила есть правила. Без соблюдения правил начнется анархия
О, это безусловно. Все правила соблюли, и молодцы, только покупателя потеряли. Да я и не призываю правила нарушать. Я только надеюсь, что следующий раз, разрабатывая правила, компания подумает, что для них принципиально важно, а чем можно пожертвовать.
Совершая покупку без карточки, я и так "наказываю" себя, не получая бонусы, не покупая продукцию по сниженной цене. Вот ссылка на сайт с описанием акции: https://promo.begemag.ru/.... На этой странице нигде не сказано, что нужна карта. Если зайти в файл с подробными правилами, то там да, указано на необходимость карты. Вы часто читаете такие файлы? Я нет. Тем более механика акции понятна, привычна, скопирована с федералов. Но ни Магнит, ни Лента, ни Пятерочка не зашивают в правила наличие карты.
Просто когда на одной чаше весов правила, а на другой LTV покупателя со средним чеком в 1000 рублей, для меня выбор очевиден.
к чему эти громкие фразы:"больше не вернусь, потеряли покупателя"? Реально из-за значка будете обходить стороной сеть этого магазина?
Добрый день, Ирина!
Акция действительно проходит с предъявлением карты лояльности. В торговых залах идет рекламный ролик, в котором отчетливо говорится, что акция действительна при предъявлении карты.
На момент акции карта выдается бесплатно к каждому чеку свыше 500 рублей, поэтому в получении значка не может быть проблем.
Спасибо за ваш ответ. Как я могу понимать фразу "не может быть проблем"? Я придумала описанную выше ситуацию? Вы отрицаете, что в вашем магазине могут не выдать бонус при сумме выше 500 и не предложить оформить карту?
Ирина, мы ни в коем случае не отрицаем. С персоналом активно ведутся беседы о важности выдачи значков. К сожалению, мы не можем исключить данную ситуацию, но активно стараемся их минимизировать. Приносим извинения, что вам пришлось с этим столкнуться.
Мы благодарим вас за обратную связь, благодаря которой мы работаем над всеми упущениями. Пришлите, пожалуйста, ваш контакт на почту info@begemag.ru, руководство магазина с вами обязательно свяжется.