- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала у вас на работу пироги, чтобы отметить день рождения с коллегами. Пироги таят во рту, просто супер! Особенно пирог с вишней - наш фаворит ❤️ Всем очень понравилось, будем заказывать еще не раз!!!
Заказывала у вас на работу пироги, чтобы отметить день рождения с коллегами. Пироги таят во рту, просто супер! Особенно пирог с вишней - наш фаворит ❤️ Всем очень понравилось, будем заказывать еще не раз!!!
Вся сеть магазинов полное дно. Писала претензию сети магазинов почему мое имя афишируется на кассе самообслуживания без моего согласия. Ответили направить на почту карту, направила и ноль реакции. Сегодня зашла в магазин, после оплаты на кассе спросили про орехи, с претензией я не заплатила, я вначале не поняла, говорю какие орехи? Потом дошло, я...
Вся сеть магазинов полное дно. Писала претензию сети магазинов почему мое имя афишируется на кассе самообслуживания без моего согласия. Ответили направить на почту карту, направила и ноль реакции. Сегодня зашла в магазин, после оплаты на кассе спросили про орехи, с претензией я не заплатила, я вначале не поняла, говорю какие орехи? Потом дошло, я купила очищенную фисташку в таре 500 грамм в интернет-магазине на букву О, и с ними зашла в магазин. Очень неприятно, у вас такой товар даже не продается. Думаю, ладно, раз такая ситуация, оставлю допотзыв в книге жалоб что так и не удалили мое имя на экране кассы самообслуживания. Книгу вначале не нашли, потом после перепалки, наконец нашлась за кучей товара, ручки разумеется у меня не было, спросила, ручку не дали. Фиг с ним с орехами, я просила книгу жалоб и хотела оставить жалобу именно по поводу приветствия моего имени на кассе самообслуживания, которое афишируется большими буквами на весь магазин, в итоге игнор. Также оставляла допвопрос оф.представителю после отзыва по поводу имени на экране, ответ не получила, ок, обращусь в суд, за незаконную публикую моих персональных данных на экране без моего согласия. Отмечу, кассы самообслуживания стоят в Мария-ра, Калина-Малина, Пятерочка, Магнит, однако, только ВЫ ПУБЛИКУЕТЕ на КАССЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ!!! Ок, иду в суд. Зачем вообще эту информацию выводить на большой экран?! Было же раньше просто «Привет».
P.S. К охране претензий явных нет, правда следят не за теми.
К сведению: за пакет большой Майка я заплатила, фото не грузится, если надо фото покупки и чек скину на почту.
Желание эти орехи выкинуть в мусорное ведро, очень неприятно, живу рядом и постоянно хожу в этот магазин, орехи стоят 1100 за 500 грамм, куплены для торта фисташка-малина на ДР, не выкину, дорого, буду делать с ними торт🙂.
Добрый день!
Извиняемся за этот инцидент.
С охраной проведена беседа, ваше имя удалили из наших данных!
Хороший магазин с большим ассортиментом.
Все сделано достаточно на высоком уровне, хлеб и вся выпечка, очень вкусная.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Будем ждать вас в нашем магазине снова!
Отзыв относится ко всей сети. Бегемаг, прошу дать ответ почему распространяете мои персональные данные? Раньше на кассах самообслуживания при сканировании карты не выводились мои данные, было сообщение что карта сканирована и всё. Потом обновили что-то и стало после сканирования карты появляться сообщение на весь экран «Привет, ИМЯ!». Я не давала...
Отзыв относится ко всей сети. Бегемаг, прошу дать ответ почему распространяете мои персональные данные? Раньше на кассах самообслуживания при сканировании карты не выводились мои данные, было сообщение что карта сканирована и всё. Потом обновили что-то и стало после сканирования карты появляться сообщение на весь экран «Привет, ИМЯ!». Я не давала согласие распространять мое ИМЯ на весь магазин, я не хочу, чтобы все люди в магазине знали как меня зовут, это мое право. Вы транслируете на большом экране мои персональные данные без моего согласия! Думала этот момент уберут, но нет, все также и осталось, именно поэтому нет желания расплачиваться на КСО.
Здравствуйте!
Приносим извинения.
Для решения этого инцидента, пожалуйста, напишите на электронную почту info@bgm42.ru Ваш контактный номер телефона, и номер бонусной карты.
Повторюсь-это один из образцовых магазинов данной сети. Большой выбор кулинарии, и других товаров, которых нет в других филиалах.
Но хотелось бы заострить внимание на онигири (кстати, мой совет тем, кто любит роллы: берите онигири с синей этикеткой: с лососем). В остальных вариациях это вкрапления лосося или креветки (кальмара).
Так вот: открыть...
Повторюсь-это один из образцовых магазинов данной сети. Большой выбор кулинарии, и других товаров, которых нет в других филиалах.
Но хотелось бы заострить внимание на онигири (кстати, мой совет тем, кто любит роллы: берите онигири с синей этикеткой: с лососем). В остальных вариациях это вкрапления лосося или креветки (кальмара).
Так вот: открыть нормально, по инструкции, не получается. Нори распадается. Может я не правильно делаю. Но ориентируюсь на инструкцию на упаковке...
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв! Да, существует такая проблема при открытии упаковки Онигири, попробуйте перед открытием надорвать этикетку по линиям загнутых краёв упаковки, а потом открывать по инструкции.