- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин на этом месте оставил желать лучшего. Он напоминает помойку и персонал не впечатляет. Охранница, особенно, вызвала негативные эмоции. Она наблюдала, как я впервые пользуюсь самообслуживанием, ждала, когда я сделаю ошибку, и даже дождалась, чтобы потом разыграть эту ситуацию перед всем магазином. Все слышали ее голос и шум. Надеюсь, ей было...
Магазин на этом месте оставил желать лучшего. Он напоминает помойку и персонал не впечатляет. Охранница, особенно, вызвала негативные эмоции. Она наблюдала, как я впервые пользуюсь самообслуживанием, ждала, когда я сделаю ошибку, и даже дождалась, чтобы потом разыграть эту ситуацию перед всем магазином. Все слышали ее голос и шум. Надеюсь, ей было хорошо от этого. Я считаю, что политика магазина должна быть ориентирована на клиентов, а не против них. В конечном счете, все зависит от ситуации. Я была прилично одета, спешила в театр, явно не выглядела как бомж. Никто не застрахован от того, чтобы ошибиться и перепутать товары. Я даже отсканировала штрих-код ручной пикалкой, и поэтому соседний штрих-код был прочитан. Я услышала звук и, не проверив, оплатила. Можно сказать, что это была техническая ошибка.
Здравствуйте!
Приносим извинения за этот инцидент.
Для решения этого инцидента, пожалуйста, напишите на электронную почту info@bgm42.ru Ваш контактный номер телефона.
Будем разбираться.
Здравствуйте!
Приносим извинения за этот инцидент.
Для решения этого инцидента, пожалуйста, напишите на электронную почту info@bgm42.ru Ваш контактный номер телефона.
Будем разбираться.