- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с утра произошла вопиюще ужасающая ситуация !!!! Пишу со страницы дочери отзыв , так как-то сих пор в шоке над вами , уважаемые ! Купила товар на сумму 200 р ! Подаю 1000 рублей купюру, приготовленную заранее для оплаты кредита , которую именно для оплаты и надо было разменять . Мне дают сдачу 300 р , как будто бы я ДАЛА 500 !!!!!!! Я...
Сегодня с утра произошла вопиюще ужасающая ситуация !!!! Пишу со страницы дочери отзыв , так как-то сих пор в шоке над вами , уважаемые ! Купила товар на сумму 200 р ! Подаю 1000 рублей купюру, приготовленную заранее для оплаты кредита , которую именно для оплаты и надо было разменять . Мне дают сдачу 300 р , как будто бы я ДАЛА 500 !!!!!!! Я начинаю объяснять, что вы ошиблись , я дала 1000, на что мне упорно начинают доказывать что я вру !) я говорю поднимайте записи с камер и смотрите !!! Они мне выдали : у нас на этой кассе нет камер )))) хах )) крутая схема )) затем я требую пересчитать кассу ! Они ПЕРЕСЧИТЫВАЮТ и ОПЯТЬ доказывают , что я дала 500 !) уважаемые вы что проблем себе специально наживаете !) наверное вы не в курсе о законах защиты прав потребителей и возмещения морального вреда . Но в итоге при моем заявлении о том , что я щас вызываю полицию и у вас быстро почвитсч Камера и все остальное , подошла какая то сотрудница и отдала , якобы со своего кармана мои 500 р остаточные . САМОЕ что меня поразило : соседний кассир говорит такая , у них типа такая схема , уже однажды была женщина и тоже доказывала что дала больше . Уважаемые , вы не в курсе , что это откровенное оскорьление и клевета ! Закон УК РФ. Я этого так не оставлю .
Доброе утро!
Ситуация по данному случаю прояснилась. Мы продолжаем настаивать на том, что честное имя наших сотрудников и нашей торговой сети не запятнано. Мы посмотрели записи с системы видеонаблюдения в магазине. Над данной кассой, где была совершена покупка, камеры нет, потому как она была установлена дополнительно и не так давно. Видеокамера...
Доброе утро!
Ситуация по данному случаю прояснилась. Мы продолжаем настаивать на том, что честное имя наших сотрудников и нашей торговой сети не запятнано. Мы посмотрели записи с системы видеонаблюдения в магазине. Над данной кассой, где была совершена покупка, камеры нет, потому как она была установлена дополнительно и не так давно. Видеокамера именно над этой кассой появится в ближайшие дни. Мы уже начали заниматься этим вопросом.
В разборе сложившейся ситуации мы руководствуемся здравым смыслом, максимально объективным взглядом со стороны, показаниями свидетелей, в том числе и наших сотрудников.
Они продолжают утверждать, что при расчете покупатель подала наличными 500 рублей. Эта сумма была отражена и в чеке (строка: Оплата, Наличные – 500.00 рублей). Покупка на сумму 197,98 рублей, сдача 302,50 рублей.
Наличие именно этой суммы (а не больше на 500 рублей) показали два X-отчета кассы (X-отчет – это отчет на кассовом аппарате показывающий, сколько наличных денежных средств было пробито на кассе за текущую смену), сделанные в присутствии непосредственно покупателя и свидетелей – администратора магазина, сотрудника службы контроля, иных покупателей.
Камера с соседней кассы зафиксировала, что никаких лишних движений кассир не делала. Кроме того, сразу же после инцидента она была досмотрена сотрудником службы контроля и в присутствии свидетелей.
К слову, устанавливать камеры видеонаблюдения в магазинах мы не обязаны, это нам ни закон, никакой государственный орган не регламентирует. Делаем мы это сами, по собственной инициативе и исключительно в целях безопасности – вашей и нашей. И предоставлять записи, сделанные в наших магазинах, тоже не обязаны. Или же по запросу внутренних органов, когда дело касается краж и иных «пограничных» случаев.
Уточним, что когда произошел этот случай, сотрудники магазина после обвинений их в мошенничестве, краже и пр., предложили вам вызвать полицию, чтобы на месте по горячим следам разобраться в случившемся. А когда вам стало плохо (после криков вы стали задыхаться и хвататься за сердце), вам предложили вызвать скорую помощь.
Вы отказались и от вызова полиции, и от вызова скорой помощи. Сослались на то, что вам некогда всем этим заниматься и, получив сдачу и дополнительные к сдаче 500 рублей, быстро ушли.
И кассир (она работает с момента открытия магазина, 1 год, нареканий к работе не было) и администратор (она работает в торговой сети 6 лет, нареканий к работе не было), которая присоединилась к разбору ситуации, действовали по инструкции. Однако, находясь под воздействием стресса, администратор действительно отдала вам 500 рублей, достав их из своего кармана. Уточняем, что это была не кассир, которая продолжала находиться на своем рабочем месте, а подошедшая администратор. Чтобы угодить вам и не разводить скандал (да, так бывает), хотя кассир была против этого, потому что при расчете она получила от вас именно 500 рублей, а не 1.000.
Мы понимаем, что данная ситуация – очень спорная. И, если бы у нас была возможность «откатить» ее назад, мы бы это сделали. Мы бы настояли на вызове полиции, при необходимости – скорой помощи для вас. И разбирались бы уже в этой ситуации в гражданско-правовой плоскости согласно закону нашей страны.
В любом случае, просим извинить нас за случившееся. Всего вам доброго! И здоровья!
Добрый день! Спасибо большое, что написали нам! Описанная вами ситуация не укладывается в голове и требует немедленного разбирательства, что мы и начали уже делать! Направили вашу жалобу администрации магазина и руководству компании, подключили нашу службу безопасности! Как будет ясность, мы вам обязательно отпишемся! Спасибо вам за сигнал!
Есть у них камеры над кассами😂 Они Вам нагло наврали!!! Один раз была ситуация, к сожалению, не помню уже что было; в общем речь продавца «У нас камеры висят над кассой...». Когда читал этот отзыв, прям ждал когда начнётся с полиции, и резко все найдётся😂😂😂 На воре шапка горит! И Вам больше скажу: это не клевета, а кража! Смело пишите заявление в полицию, пока они не удалили записи с камер!
Почему вы не вызвали полицию?
Статья 159 УК - Мошенничество.
Статья 128.1 - Клевета. Причем с обвинением вас в мошенничестве. Там штраф до 5 миллионов.
Зря ограничились Флампом
Я бы на вашем месте сейчас была уже в прокуратуре.
Доброе утро!
Ситуация по данному случаю прояснилась. Мы продолжаем настаивать на том, что честное имя наших сотрудников и нашей торговой сети не запятнано. Мы посмотрели записи с системы видеонаблюдения в магазине. Над данной кассой, где была совершена покупка, камеры нет, потому как она была установлена дополнительно и не так давно. Видеокамера именно над этой кассой появится в ближайшие дни. Мы уже начали заниматься этим вопросом.
В разборе сложившейся ситуации мы руководствуемся здравым смыслом, максимально объективным взглядом со стороны, показаниями свидетелей, в том числе и наших сотрудников.
Они продолжают утверждать, что при расчете покупатель подала наличными 500 рублей. Эта сумма была отражена и в чеке (строка: Оплата, Наличные – 500.00 рублей). Покупка на сумму 197,98 рублей, сдача 302,50 рублей.
Наличие именно этой суммы (а не больше на 500 рублей) показали два X-отчета кассы (X-отчет – это отчет на кассовом аппарате показывающий, сколько наличных денежных средств было пробито на кассе за текущую смену), сделанные в присутствии непосредственно покупателя и свидетелей – администратора магазина, сотрудника службы контроля, иных покупателей.
Камера с соседней кассы зафиксировала, что никаких лишних движений кассир не делала. Кроме того, сразу же после инцидента она была досмотрена сотрудником службы контроля и в присутствии свидетелей.
К слову, устанавливать камеры видеонаблюдения в магазинах мы не обязаны, это нам ни закон, никакой государственный орган не регламентирует. Делаем мы это сами, по собственной инициативе и исключительно в целях безопасности – вашей и нашей. И предоставлять записи, сделанные в наших магазинах, тоже не обязаны. Или же по запросу внутренних органов, когда дело касается краж и иных «пограничных» случаев.
Уточним, что когда произошел этот случай, сотрудники магазина после обвинений их в мошенничестве, краже и пр., предложили вам вызвать полицию, чтобы на месте по горячим следам разобраться в случившемся. А когда вам стало плохо (после криков вы стали задыхаться и хвататься за сердце), вам предложили вызвать скорую помощь.
Вы отказались и от вызова полиции, и от вызова скорой помощи. Сослались на то, что вам некогда всем этим заниматься и, получив сдачу и дополнительные к сдаче 500 рублей, быстро ушли.
И кассир (она работает с момента открытия магазина, 1 год, нареканий к работе не было) и администратор (она работает в торговой сети 6 лет, нареканий к работе не было), которая присоединилась к разбору ситуации, действовали по инструкции. Однако, находясь под воздействием стресса, администратор действительно отдала вам 500 рублей, достав их из своего кармана. Уточняем, что это была не кассир, которая продолжала находиться на своем рабочем месте, а подошедшая администратор. Чтобы угодить вам и не разводить скандал (да, так бывает), хотя кассир была против этого, потому что при расчете она получила от вас именно 500 рублей, а не 1.000.
Мы понимаем, что данная ситуация – очень спорная. И, если бы у нас была возможность «откатить» ее назад, мы бы это сделали. Мы бы настояли на вызове полиции, при необходимости – скорой помощи для вас. И разбирались бы уже в этой ситуации в гражданско-правовой плоскости согласно закону нашей страны.
В любом случае, просим извинить нас за случившееся. Всего вам доброго! И здоровья!
браво, профессиональный подход. Молодцы.