- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, сегодня зашла в Бе-Бе на Наградской в 12-55 , сначала я ждала пока кассир сделает свои дела, потом мне сделали замечание чтобы я не трогала витрину пальцами( т.к они ее протирают) я показала пирожное которое хотела купить..
Пусть кассир( сотрудник) делает замечание дома ..испортили настроение, еще и начал препираться..Отсутствие...
Добрый день, сегодня зашла в Бе-Бе на Наградской в 12-55 , сначала я ждала пока кассир сделает свои дела, потом мне сделали замечание чтобы я не трогала витрину пальцами( т.к они ее протирают) я показала пирожное которое хотела купить..
Пусть кассир( сотрудник) делает замечание дома ..испортили настроение, еще и начал препираться..Отсутствие сервиса и уважения к клиенту который несет свои деньги..Еле сдержалась чтобы не уйти
Как просто вам испортить настроение))А вообще и правда тыкать пальцами в витрину не очень…
Да уж , делать замечание клиенту , это вообще ниже некуда сервис…