Бато хинкали

Ресторан
  • Кемерово, улица Весенняя, 13 — 1 этаж
  • Драмтеатр 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили с женой отметить её день рождения в данном заведении - 15.05.2022г.

Заказал столик на 19 часов. Трубку администратор взял, кстати, очень быстро (а то пишут тут, что не дозвониться), бронь подтвердила, попросила, при смене планов. перезвонить и отменить.

Ок, давно хотели посетить это заведение и отмена брони не планировалась.

В 18:40 зашли...

Показать целиком

Решили с женой отметить её день рождения в данном заведении - 15.05.2022г.

Заказал столик на 19 часов. Трубку администратор взял, кстати, очень быстро (а то пишут тут, что не дозвониться), бронь подтвердила, попросила, при смене планов. перезвонить и отменить.

Ок, давно хотели посетить это заведение и отмена брони не планировалась.

В 18:40 зашли внутрь.

Администратор нас встретил и посадил за столик. Начали изучать меню.

Кстати, заведение было полупустое, но администратор приходящим гостям говорил, что мест нет, т.к. все столы забронированы.

За время нашего ожидания из заведения ушли 3 парня, которые заходили одновременно с нами (им было душно).

Пока мы ждали (и не дождались) официанта заметили, что 3 официанта заняты уборкой пустого стола (где сидели те 3 парня) и еще нужно было срочно раздвинуть 2 или 3 сдвинутых стола.

Последней каплей стало то, что к людям, которые только зашли и еще не успели расположиться и усесться, подошла официантка и начала принимать заказ. Мы, видимо, пришли просто посидеть за столом.

«Спасибо», но в ресторанах и кафе, где средний чек ниже вашего - обслуживание гораздо лучше.

Сама мысль о том, чтобы повторно придти даже не возникла.

Еще минусы:

- На сайте меню нет.

- Написано, что забронировать столик можно прямо на сайте, но этого нет.

- Контакты указаны только Новокузнецкого кафе. Кемеровский сайт в разработке (уже почти год)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • В смысле,вы ушли так ничего и не попробовав у них?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно:) После 15 минут ожидания, увидев, что официанты заняты пустыми столами (нужно же унести меню со стола, где никто ничего не заказывал и просто ушел) и обслуживанием посетителей, которые пришли через 15 минут ПОСЛЕ нас, мы решили уйти.

    в других заведениях, в которых мы были в этот день не было такого отношения. Видимо, Батоно не дорожит своей репутацией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы