- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы не местные, зашли в данное заведение потому что начитались прекрасных хвалебных отзывов и очень любим пиво и рульку!
Были с годовалым ребёнком , зашли , нам сказали нет детского стульчика, ну хорошо , мы такое практиковали , нужен диванчик, диван дали на летке возле люка - что нас очень удивило!!!
Пол - брусчатка уличная с люками, сломанными...
Мы не местные, зашли в данное заведение потому что начитались прекрасных хвалебных отзывов и очень любим пиво и рульку!
Были с годовалым ребёнком , зашли , нам сказали нет детского стульчика, ну хорошо , мы такое практиковали , нужен диванчик, диван дали на летке возле люка - что нас очень удивило!!!
Пол - брусчатка уличная с люками, сломанными частями и грязью 🤷🏼♀️
Столы самые дешевые, как в стремных столовках! Диваны и кресла давно ждут перетяжки! Все грязное, пыльное!
Принесли меню, пиво заказываем, спрашиваю у официанта, есть ли безалкогольное пиво ( они ведь паб-пивоварня и должны на разный контингент варить, ну в любом случае иметь арсенал бутылочного)
Официантка отвечает: « да, есть, называется как-то на К»
Чтоооо??? Мы онемели просто! Как? Как официант пивного паба не знает названия?!
Мы естественно догадались что это Клаусталлер, я спрашиваю дальше про цену , она в меню показывает на область листа в меню и говорит: « вот где-то тут указана»
Я нашла. Написано: « Безалкогольное пиво в ассортименте» , но получается, ассортимента то и нет 🤷🏼♀️
Детское меню есть, а стульчика нет 🤷🏼♀️ зачем меню тогда? Я считаю, что с разновозрастными детьми и в разных ситуациях бывают люди, но стульчик хоть один должен быть в ресторане всегда!!!
Дальше мы попросили три маленьких ложечки и пол кружки кипятка( чтоб покормить ребёнка), долго она понимала , что её просят...
Заказали рульку , ждём.. сказали 30 минут, шла 40, не беда ! Тарелку принесли одну , приборов не принесли , мы попросили вторую тарелку и приборы! В меню указано, подаётся с картошкой и капустой. Капусты нет 🤷🏼♀️ пришла во внутрь к официантке , иначе её не дождаться , спросила про капусту , она смотрела на бармена и спрашивала про капусту..
Принесли капусту, начинаем резать ножом для масла рульку- не режется, попросили другой нож , сказали других нет , кое как разделали рульку - жесткая , холодная внутри! Предположение, что была заморозка отварная и положили в духовку на 40 минут, но не успела прогреться внутри. Рулька как бы за 890₽.
Пошла я с тарелкой во внутрь рассказывать чем я не довольна , сделали возврат стоимости рульки и попросили подождать- комплимент от заведения принести! Мы не дождались , ушли. Короче, Ивлев был бы в шоке 😌
Сам паб, может быть лет 10-15 назад , не знаю сколько ему лет, но выглядит старым, не приятным! Местом для попойки ( хотя цены тут не дешевые) , но выглядит отвратительно!!!
Уборная с туалетной бумагой над головой за унитазом - я боюсь представить как выпившие люди тянутся за бумажкой 🤭зеркала кривые, грязные.. ну прям капец 🤷🏼♀️
Я такого заведения не видела в своей жизни, даже не побоюсь этого слова, никогда!!! Ужасное место! Не советую!!!!
Может конечно, пиво тут и хорошее, но вот так зайти покушать не вариант совсем!
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы очень ценим обратную связь и всегда ответственно с ней работаем.
Подскажите, какого именно числа Вы были в нашем ресторане, в какое время и за каким столиком? Это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и принять все меры для того, чтобы исключить подобное в будущем.
Мы ценим...
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы очень ценим обратную связь и всегда ответственно с ней работаем.
Подскажите, какого именно числа Вы были в нашем ресторане, в какое время и за каким столиком? Это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и принять все меры для того, чтобы исключить подобное в будущем.
Мы ценим вашу помощь в развитии нашего сервиса.
Так и есть. Былая их слава осталась далеко в прошлом...
Мы года два назад прождали 2 салата полтора часа и ушли...
Они сильно грешат тем, что в поданных блюдах всегда недостает каких либо ингредиентов.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы очень ценим обратную связь и всегда ответственно с ней работаем.
Подскажите, какого именно числа Вы были в нашем ресторане, в какое время и за каким столиком? Это поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и принять все меры для того, чтобы исключить подобное в будущем.
Мы ценим вашу помощь в развитии нашего сервиса.
добрый день! Были 11.07 в 18.00 сделали заказ, сидели на диване у окон на летке, возле люка, номер стола я естественно не знаю