• Кемерово, проспект Ленина, 76 — 1 этаж
  • Фабричная 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После долгого отсутствия и обещания самой себе не писать никаких отзывов, я все таки не смогла пройти мимо выпиющей ситуации.

По весне к нам приезжали сотрудники банка с некой рекламной акцией. И это было первый раз, когда я ощутила на себе отношение высокомерного хамства. Да собственно как и весь наш коллектив. Не могу сопоставить - зачем...

Показать целиком

После долгого отсутствия и обещания самой себе не писать никаких отзывов, я все таки не смогла пройти мимо выпиющей ситуации.

По весне к нам приезжали сотрудники банка с некой рекламной акцией. И это было первый раз, когда я ощутила на себе отношение высокомерного хамства. Да собственно как и весь наш коллектив. Не могу сопоставить - зачем сотрудники банка так набивались провести встречу в коллективе небольшой бюджетной организации, если мы им не ровня по уровню дохода и, судя по их мнению, по знаниям в сфере кредитов?

К нам приезжали девушка и молодой человек. Девушка была относительно спокойна, старалась рассказать и отвечать на вопросы (кажется, Кристина зовут). А вот жеманный молодой человек (Дмитрий насколько помню, девочки сказали, что он начальник), который рассказывал про ипотеку, всем своим видом показывал, как ему не приятно - цокал на все вопросы, не давал толком вопросы задавать, глаза закатывал. В ответ одной женщине, что очень дорого платить по ипотеке, презрительно посмотрел и сказал, что это не дорого. Все показывал свое превосходство над окружающими. Видимо начальник в банке не знает зарплату бюджетника. Очень неприятные впечатления от встречи остались. Точнее от этого начальника по ипотеке Дмитрия. Зачем вообще приезжать в организацию, где точно не получают больших денег с таким отношениям к простым людям? Надеюсь, что руководство банка примет меры в его отношении, хотя бы беседу проведет про уважительное отношение к людям. Хотела на сайте банка написать, а там не нашла такой формы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Это их так на тренингах учат. Мода такая. Руководство считает, что такая манера повышает продажи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Манера относится к потенциальным клиентам, да и людям в целом, как к неприятным особям?:) Тогда обращение к руководству - это категорически неприемлемая форма коммуникации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что не так? вы думаете им ваши проблемы интересны? обычный бизнез

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я понимаю, что это бизнес и чужие проблемы никого не волнуют, но это не повод быть хамом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вопрос в другом, для чего они вообще тогда затеяли провести встречу в бюджетной организации? они ожидали, что люди сразу возьмут ипотеку и кредиты... ВТБ лучше сначала привели в порядок в принципе работу своего банка, а уже потом предлагали свои продукты...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, очень хороший вопрос) Жаль, что руководству все равно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы