- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После долгого отсутствия и обещания самой себе не писать никаких отзывов, я все таки не смогла пройти мимо выпиющей ситуации.
По весне к нам приезжали сотрудники банка с некой рекламной акцией. И это было первый раз, когда я ощутила на себе отношение высокомерного хамства. Да собственно как и весь наш коллектив. Не могу сопоставить - зачем...
После долгого отсутствия и обещания самой себе не писать никаких отзывов, я все таки не смогла пройти мимо выпиющей ситуации.
По весне к нам приезжали сотрудники банка с некой рекламной акцией. И это было первый раз, когда я ощутила на себе отношение высокомерного хамства. Да собственно как и весь наш коллектив. Не могу сопоставить - зачем сотрудники банка так набивались провести встречу в коллективе небольшой бюджетной организации, если мы им не ровня по уровню дохода и, судя по их мнению, по знаниям в сфере кредитов?
К нам приезжали девушка и молодой человек. Девушка была относительно спокойна, старалась рассказать и отвечать на вопросы (кажется, Кристина зовут). А вот жеманный молодой человек (Дмитрий насколько помню, девочки сказали, что он начальник), который рассказывал про ипотеку, всем своим видом показывал, как ему не приятно - цокал на все вопросы, не давал толком вопросы задавать, глаза закатывал. В ответ одной женщине, что очень дорого платить по ипотеке, презрительно посмотрел и сказал, что это не дорого. Все показывал свое превосходство над окружающими. Видимо начальник в банке не знает зарплату бюджетника. Очень неприятные впечатления от встречи остались. Точнее от этого начальника по ипотеке Дмитрия. Зачем вообще приезжать в организацию, где точно не получают больших денег с таким отношениям к простым людям? Надеюсь, что руководство банка примет меры в его отношении, хотя бы беседу проведет про уважительное отношение к людям. Хотела на сайте банка написать, а там не нашла такой формы.
Это их так на тренингах учат. Мода такая. Руководство считает, что такая манера повышает продажи.
Манера относится к потенциальным клиентам, да и людям в целом, как к неприятным особям?:) Тогда обращение к руководству - это категорически неприемлемая форма коммуникации.
что не так? вы думаете им ваши проблемы интересны? обычный бизнез
Я понимаю, что это бизнес и чужие проблемы никого не волнуют, но это не повод быть хамом.
вопрос в другом, для чего они вообще тогда затеяли провести встречу в бюджетной организации? они ожидали, что люди сразу возьмут ипотеку и кредиты... ВТБ лучше сначала привели в порядок в принципе работу своего банка, а уже потом предлагали свои продукты...
Да, очень хороший вопрос) Жаль, что руководству все равно.