- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис. Из все столы работают, при том что народу не много в ожидании.
В очереди просидела не долго, смс пришла "забирайте карту", получила конверт с пин-кодом, пошла забрала. Молодцы 👍 лайк и подписка.
Отличный сервис. Из все столы работают, при том что народу не много в ожидании.
В очереди просидела не долго, смс пришла "забирайте карту", получила конверт с пин-кодом, пошла забрала. Молодцы 👍 лайк и подписка.
Благодарю за помощь, за быстрое оформление карты и вежливость сотрудницы банка Анны Бушуевой. Также недолго пришлось ждать очередь по талону, буквально минут 5-7 и меня приняли.
Заказал доставку дебетовой карты на сайте. Позвонила девушка, сверила данные и согласовала со мной время. Курьер мне позвонил, спросил, на месте ли я, говорит, что подъехал, вышел получать карту, а он, оказывается, пешком ходит в мороз, это вообще бред какой-то, первый раз вижу курьера от банка не на машине. Он ещё и говорит, что на автобусе...
Заказал доставку дебетовой карты на сайте. Позвонила девушка, сверила данные и согласовала со мной время. Курьер мне позвонил, спросил, на месте ли я, говорит, что подъехал, вышел получать карту, а он, оказывается, пешком ходит в мороз, это вообще бред какой-то, первый раз вижу курьера от банка не на машине. Он ещё и говорит, что на автобусе приехал, это вообще смешно, солидности банку придаёт. В общем в подъезде мы стали оформлять и вся эта выдача длилась 40 минут. То у него интернет не работает, то что-то ещё, то паспорт два раза фотографирует, какой-то подозрительный тип. У меня вообще столько времени отнял на это и в итоге я даже не могу карту свою активировать. Где гарантия, что это вообще не мошенник был? Вы когда-нибудь видели выдачу карты в подъезде и курьер приезжает на автобусе? Какой-то нищенский банк, я очень удивлён. Тинькофф, Альфа-Банк, нигде такого не было бреда
После долгого отсутствия и обещания самой себе не писать никаких отзывов, я все таки не смогла пройти мимо выпиющей ситуации.
По весне к нам приезжали сотрудники банка с некой рекламной акцией. И это было первый раз, когда я ощутила на себе отношение высокомерного хамства. Да собственно как и весь наш коллектив. Не могу сопоставить - зачем...
После долгого отсутствия и обещания самой себе не писать никаких отзывов, я все таки не смогла пройти мимо выпиющей ситуации.
По весне к нам приезжали сотрудники банка с некой рекламной акцией. И это было первый раз, когда я ощутила на себе отношение высокомерного хамства. Да собственно как и весь наш коллектив. Не могу сопоставить - зачем сотрудники банка так набивались провести встречу в коллективе небольшой бюджетной организации, если мы им не ровня по уровню дохода и, судя по их мнению, по знаниям в сфере кредитов?
К нам приезжали девушка и молодой человек. Девушка была относительно спокойна, старалась рассказать и отвечать на вопросы (кажется, Кристина зовут). А вот жеманный молодой человек (Дмитрий насколько помню, девочки сказали, что он начальник), который рассказывал про ипотеку, всем своим видом показывал, как ему не приятно - цокал на все вопросы, не давал толком вопросы задавать, глаза закатывал. В ответ одной женщине, что очень дорого платить по ипотеке, презрительно посмотрел и сказал, что это не дорого. Все показывал свое превосходство над окружающими. Видимо начальник в банке не знает зарплату бюджетника. Очень неприятные впечатления от встречи остались. Точнее от этого начальника по ипотеке Дмитрия. Зачем вообще приезжать в организацию, где точно не получают больших денег с таким отношениям к простым людям? Надеюсь, что руководство банка примет меры в его отношении, хотя бы беседу проведет про уважительное отношение к людям. Хотела на сайте банка написать, а там не нашла такой формы.
Добрый день. Хочу поблагодарить за проделанную работу специалиста Смолихину Анну Александровну. Проводили две межрегиональные сделки между Кемерово и Новосибирском. Благодаря слаженным действиям все прошло "без сучка и задоринки". Анна Александровна, огромное вам спасибо за вашу работу!!!!!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00
15:00