- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не являюсь клиентом данного банка, но столкнулась с такой ситуацией, два года назад купили квартиру, а прошлые хозяева оказались злостными неплательщиками и мне до сих пор с различных банков приходят письма. И вот пришло письмо с Уралсиба, думаю позвоню, предупрежу, что у человека поменялся адрес (всегда так делаю) и мне хорошо, меньше макулатуры...
Не являюсь клиентом данного банка, но столкнулась с такой ситуацией, два года назад купили квартиру, а прошлые хозяева оказались злостными неплательщиками и мне до сих пор с различных банков приходят письма. И вот пришло письмо с Уралсиба, думаю позвоню, предупрежу, что у человека поменялся адрес (всегда так делаю) и мне хорошо, меньше макулатуры будет приходит и человеку, тк в письмах чаще всего важная информация о долгах. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, и тут девушка мне говорит «что мне необходимо придти в банк с документами на квартиру и предъявить их»🤦♀️ я объясняю, что одно дело позвонить другое идти, и тут девушка меняет манеру общения, фыркает и говорит, что тогда я и дальше буду получать эти письма и не надо на это жаловаться, и бросает трубку. Честно говоря, я в шоке, тк я не первый раз звоню в банк и различные кредитные фирмы поэтому поводу и обычно операторы очень вежливые, благодарят за информацию и сообщают, что меня больше беспокоить не будут!
Думаю, если будет необходимость в услугах банка, вряд ли я выберу Уралсиб, тк опыт общения уже есть, если уж у них такие операторы, то какой остальной персонал??
Ну а как им ещё убедиться, что это не Вы - тот самый злостный неплательщик? По-моему все логично, посмотрели бы документы да отстали бы от Вас
обычно, оператор отвечает, что пометил информацию и свяжутся по телефону с должником, чтобы уточнить действующий адрес.
Во всяком случае, это не повод грубить и бросать трубку, можно и спокойно это сказать, согласитесь?
обычно так и делают. Здесь дело наверное действительно в операторе
да, грубить - не дело..)
да и забейте, пусть шлют, выкинули и все.