- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я всего неделю как клиент этого банка, а уже несказанно удручена перспективами дальнейшего многолетнего сотрудничества.
1. При подаче заявки на ипотеку сотрудник четко озвучил моему риелтору, что электронной сделки нет. Поэтому мы заморочились, провели обычную, потратив при этом время и нервы. Каково же было наше удивление, когда при оформлении...
Я всего неделю как клиент этого банка, а уже несказанно удручена перспективами дальнейшего многолетнего сотрудничества.
1. При подаче заявки на ипотеку сотрудник четко озвучил моему риелтору, что электронной сделки нет. Поэтому мы заморочились, провели обычную, потратив при этом время и нервы. Каково же было наше удивление, когда при оформлении другой сотрудник сказала, что услугу электронной сделки они предоставляют. И единственный комментарий по этому поводу: НУ ЗНАЧИТ ВАС НЕПРАВИЛЬНО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ.
2. При оформлении ипотеки открывала счет, с которого будет списание, заплатила 10 тысяч, сотрудник в кассе озвучила, что они будут на счету. Думаю: «отлично, пущу их на досрочное погашение». Но позже не вижу этих денег в приложении. Прихожу в банк, забрать платежку и уточняю этот момент. И в ответ слышу: ВАС НЕ ПРАВИЛЬНО ПРОИНФОРМИРОВАЛИ, эти деньги ушли на аккредитив (какие-то безопасные расчеты). Просто супер. Думаю, пофиг уже, бог с вами. Давайте покажете мне как все у вас правильно гасить, чтоб дальше не было сюрпризов и тут собственно пункт три.
3. Сотрудник банка делает мне досрочное погашение, которое должны были списать сегодня. Захожу в приложение и вижу, что заявка возвращена. Звоню на горячую линию и мне говорят, что у них технические сложности. Ничем помочь не могут. Гасите в срок или возитесь как хотите с нашим приложением. Обещали, что со мной свяжется техподдержка, но звонка так и не дождалась.
И все эти сюрпризы реально всего за неделю. Вы конечно предложили самый выгодный процент по ипотеке, но с такими мультиками вся выгода пропадает. Уже начинаю жалеть, что связалась именно с этой организацией
Уважаемый клиент!
Для решения вопроса укажите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) в комментарии к отзыву либо по адресу эл.почты dialog@nskbl.ru.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00