- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начитавшись хороших отзывов захотелось сделать обзор, но не вышло.
3 дня прошло, и я почти поправился от отравления. Это первый раз когда я травлюсь едой из заведения. Один раз травился от своей же еды по глупости, поэтому все симптомы знаю. Ничего кроме роллов из этого заведения на протяжении всего дня не ел, с уверенностью могу сказать что...
Начитавшись хороших отзывов захотелось сделать обзор, но не вышло.
3 дня прошло, и я почти поправился от отравления. Это первый раз когда я травлюсь едой из заведения. Один раз травился от своей же еды по глупости, поэтому все симптомы знаю. Ничего кроме роллов из этого заведения на протяжении всего дня не ел, с уверенностью могу сказать что отравился именно здесь.
Даже вокзальная шаурма себе такого не позволяет. Спасибо энтеросгелю, парацетамолу и куче других лекарств которые хоть как-то сгладили ужасное состояние после вашей "еды".
Этот отзыв всего лишь начало, так нельзя работать, и вы так работать не будете. Если ещё кто-то пострадал - пишите в директ, будем разбираться.
Здравствуйте! Поскольку Вы не хотите сообщать нам ни номер Вашего чека, ни номер телефона, мы нашли Ваш заказ самостоятельно при помощи разговора с администратором, который отдавал Вам заказ и по подсказками в виде предыдущих сообщений в директ. Потому что нам важно разобраться в ситуации и понять хотя бы, что именно Вы ели. А теперь, когда Вы...
Здравствуйте! Поскольку Вы не хотите сообщать нам ни номер Вашего чека, ни номер телефона, мы нашли Ваш заказ самостоятельно при помощи разговора с администратором, который отдавал Вам заказ и по подсказками в виде предыдущих сообщений в директ. Потому что нам важно разобраться в ситуации и понять хотя бы, что именно Вы ели. А теперь, когда Вы приложили фото с роллами, мы абсолютно уверены, что это был за заказ. У Вас был самовывоз, заказ оставлен с сайта в 18.40, забрали Вы его приблизительно в 19.20 вечера. Внимание заострилось на том, что до этого времени Вы ничего больше за весь день не ели и только проснулись в седьмом часу, но раз Вы говорите так, мы не можем знать во сколько Вы встаёте и кем работаете, в ночную ли смену, поэтому пускай будет так. В заказе у Вас были роллы: лава с креветкой, фреш ролл, филадельфия классическая, морской, хотатэ спайси 3 шт и суп том ям с морепродуктами. У нас сразу возник вопрос, неужели Вы съели все это в одиночку? Если нет, как себя чувствует Ваша компания, которая тоже ела эти роллы? Если в одиночку, то вопрос такой, соблюдали ли Вы сроки хранения нашей продукции, которые указаны на каждом чеке? Потому что съесть столько за 1 раз одному человеку будет сложно. Хотим узнать, было ли все вкусно или показалось что-то странное на вкус? Что-то конкретное. Чтобы случилось такое резкое отравление, продукт должен быть откровенно тухлым, но в таком случае его и съесть было бы неприятно и Вы бы сразу поняли в чем дело и не стали бы это есть. Хочется сказать, что такие роллы, как "лава", "филадельфия" есть в каждом заказе, это без преувеличения самые популярные роллы нашего меню, фреш ролл тоже достаточно популярный и есть в каждом 4м заказе, что касается морского, ролл редко проходимый, НО, внутри у него начинка из сливочного сыра, слабосоленого лосося и копченого угря, это те ингридиенты, которые есть в большей части других роллов, то есть эти заготовки не лежат даже и дня, они проходят регулярно, шапочка у морского ролла состоит из мидий и гребешка, которые размораживаются по факту, именно из-за редкой проходимости ролла, делать эту шапочку соусом в заготовку нет смысла, мы бы каждый день это выбрасывали. Поэтому в морозилке лежат несколько расфасованных мешочков с небольшим количеством мидий и гребешка, и при появлении чека с морским роллом, это размораживается здесь и сейчас, добавляется майонез, перемещивается и запекается, через полчаса уже попадая к Вам в еду. То есть это самое свежее, что может быть в Вашем заказе. Также как и гунканы хотатэ спайси, история с гребешком та же
На каждый гункан размораживается по факту ровно 1 морской гребешок. И наконец суп том ям тейл с морепродуктами, это также самый популярный суп в нашем меню. Вы заказали совершенно классические популярные роллы, которые заказывает подавляющее большинство людей ежедневно. Но Ваша жалоба единственная. Мы даже посчитали в тот день 29 октября, что кушало у нас около 300 людей. Кушали они те же самые роллы с одной доски и из тех же продуктов.
Мы с того дня хотели разобраться хоть как-то в ситуации, но кроме угроз СанПин Вы не сказали нам ничего. Поэтому нашли Ваш заказ самостоятельно. К СанПину мы готовы всегда, но хотелось разобраться конкретно в Вашем случае, что могло вызвать такую реакцию. Все ветеринарные свидетельства на продукты каждой поставки у нас есть, мы можем показать их любому, все сроки хранения мы соблюдаем более чем, как мы уже говорили, мы списываем продукты намного раньше, чем могли бы, как раз предостерегая себя. Мы списываем продукты и раздаём их персоналу, который готовит ещё 3 дня ими дома, это касается, например, сырных соусов для запеченных роллов, обычного сыра и много чего другого. И все 3 дня эти люди выходят на работу в хорошем самочувствии. Большинство наших поваров имеют за плечами огромный опыт работы и говорят, что наша кухня, самая чистая из всех, на которых они были. Вы где-нибудь видели, чтобы в организации на кухне мыли пол руками? У нас даже швабры в помещении нет. За чистоту в помещении, за сроки хранения, за наши продукты и за их чистоту мы уверены на 100%. Других подобных жалоб нам не поступало ни в тот день, ни до сих пор. Поэтому мы просто не можем понять, почему так получилось и в чем может быть дело.
Всегда умиляют люди, которые пишут про отравление и говорят что ели за весь день ТОЛЬКО тут и ничего больше за весь день не ели и не пили.
так все и было 🤗 из напитков только боржоми и святой источник. Не было бы оснований - не было отзыва и обращения в полицию.
Обращения в полицию?? Че серьезно прям в полицию?))))) По факту угрозы жизни и здоровья ?)))
а что смешного? Вы травились хоть раз?
Может быть,не помню. Но в Bamboo rolls ни разу,хотя наши заказы очень частые у них🤗
Не есть весь день ничего кроме роллов - это дикий удар по пищеварению. Да и вообще роллы на тощак - так себе история.
все было проще 🤔 проснулся - заказал роллы, поел. Через ~ 5 часов начались первые признаки отравления. Я часто ем роллы натощак, и ни разу не травился до этого раза.
А Вам ротовирусные инфекции знакомы ? Симптомы оооочень сходи с отправлением.
думаете плюнули в роллы или суп?))
Вообще не верю!Трудно будет доказать отравление,если больше не было других пострадавших.
Вроде пользователь пишет адекватно, но я почему-то не могу поверить в подобное. Заказываю у ребят раза по 2 в неделю минимум, иногда и чаще, второй год уже, и ни разу после их еды не было таких проблем, ни у меня, ни у супруга. А уж мой желудок очень чувствителен.
кушайте на здоровье
Здравствуйте! Поскольку Вы не хотите сообщать нам ни номер Вашего чека, ни номер телефона, мы нашли Ваш заказ самостоятельно при помощи разговора с администратором, который отдавал Вам заказ и по подсказками в виде предыдущих сообщений в директ. Потому что нам важно разобраться в ситуации и понять хотя бы, что именно Вы ели. А теперь, когда Вы приложили фото с роллами, мы абсолютно уверены, что это был за заказ. У Вас был самовывоз, заказ оставлен с сайта в 18.40, забрали Вы его приблизительно в 19.20 вечера. Внимание заострилось на том, что до этого времени Вы ничего больше за весь день не ели и только проснулись в седьмом часу, но раз Вы говорите так, мы не можем знать во сколько Вы встаёте и кем работаете, в ночную ли смену, поэтому пускай будет так. В заказе у Вас были роллы: лава с креветкой, фреш ролл, филадельфия классическая, морской, хотатэ спайси 3 шт и суп том ям с морепродуктами. У нас сразу возник вопрос, неужели Вы съели все это в одиночку? Если нет, как себя чувствует Ваша компания, которая тоже ела эти роллы? Если в одиночку, то вопрос такой, соблюдали ли Вы сроки хранения нашей продукции, которые указаны на каждом чеке? Потому что съесть столько за 1 раз одному человеку будет сложно. Хотим узнать, было ли все вкусно или показалось что-то странное на вкус? Что-то конкретное. Чтобы случилось такое резкое отравление, продукт должен быть откровенно тухлым, но в таком случае его и съесть было бы неприятно и Вы бы сразу поняли в чем дело и не стали бы это есть. Хочется сказать, что такие роллы, как "лава", "филадельфия" есть в каждом заказе, это без преувеличения самые популярные роллы нашего меню, фреш ролл тоже достаточно популярный и есть в каждом 4м заказе, что касается морского, ролл редко проходимый, НО, внутри у него начинка из сливочного сыра, слабосоленого лосося и копченого угря, это те ингридиенты, которые есть в большей части других роллов, то есть эти заготовки не лежат даже и дня, они проходят регулярно, шапочка у морского ролла состоит из мидий и гребешка, которые размораживаются по факту, именно из-за редкой проходимости ролла, делать эту шапочку соусом в заготовку нет смысла, мы бы каждый день это выбрасывали. Поэтому в морозилке лежат несколько расфасованных мешочков с небольшим количеством мидий и гребешка, и при появлении чека с морским роллом, это размораживается здесь и сейчас, добавляется майонез, перемещивается и запекается, через полчаса уже попадая к Вам в еду. То есть это самое свежее, что может быть в Вашем заказе. Также как и гунканы хотатэ спайси, история с гребешком та же
На каждый гункан размораживается по факту ровно 1 морской гребешок. И наконец суп том ям тейл с морепродуктами, это также самый популярный суп в нашем меню. Вы заказали совершенно классические популярные роллы, которые заказывает подавляющее большинство людей ежедневно. Но Ваша жалоба единственная. Мы даже посчитали в тот день 29 октября, что кушало у нас около 300 людей. Кушали они те же самые роллы с одной доски и из тех же продуктов.
Мы с того дня хотели разобраться хоть как-то в ситуации, но кроме угроз СанПин Вы не сказали нам ничего. Поэтому нашли Ваш заказ самостоятельно. К СанПину мы готовы всегда, но хотелось разобраться конкретно в Вашем случае, что могло вызвать такую реакцию. Все ветеринарные свидетельства на продукты каждой поставки у нас есть, мы можем показать их любому, все сроки хранения мы соблюдаем более чем, как мы уже говорили, мы списываем продукты намного раньше, чем могли бы, как раз предостерегая себя. Мы списываем продукты и раздаём их персоналу, который готовит ещё 3 дня ими дома, это касается, например, сырных соусов для запеченных роллов, обычного сыра и много чего другого. И все 3 дня эти люди выходят на работу в хорошем самочувствии. Большинство наших поваров имеют за плечами огромный опыт работы и говорят, что наша кухня, самая чистая из всех, на которых они были. Вы где-нибудь видели, чтобы в организации на кухне мыли пол руками? У нас даже швабры в помещении нет. За чистоту в помещении, за сроки хранения, за наши продукты и за их чистоту мы уверены на 100%. Других подобных жалоб нам не поступало ни в тот день, ни до сих пор. Поэтому мы просто не можем понять, почему так получилось и в чем может быть дело.
совершенно верно. Просыпаюсь я иногда даже ночью. Заостряйте сколько хотите))) Мыть полы руками? Ну вот, может помыли и мне роллы давай крутить)) С вами нормального диалога не будет, вы себя уже показали. Понятное дело любое заведение будет до последнего не признавать свою вину. Я теперь ваш постоянный надзиратель)))
заявление-то написали ?
А в чем они себя показали? Вполне рассудительный ответ,не просто отписка,а желание расставить всё по полочкам и разобраться в ситуации. У вас интересуются,кто-то кроме вас ел этот заказ? Кому-то ещё плохо?
Ну а мы ждём подтверждение вашего отзыва. Хотя каким образом вы подтвердите наличие патогенной флоры в их продукции? Вы намеренно оставили куски материала для лабораторной диагностики,вангуя что вам станет плохо?
Или у вас осталась их продукция,вы соблюдали сроки хранения? Может вы специально проквасили роллы на батарее,чтобы состряпать этот отзыв.
Бывает так, что скушаешь привычный продукт и через несколько часов становится плохо, но это не значит, что продукт был плохой, просто именно в этот момент организму, что то не понравилось. Так могло быть и в Вашем случае, тем более кушали Вы на голодный желудок, и это не значит, что роллы плохого качества. Прежде чем обвинять заведение, нужно предоставить доказательства, результаты анализов например. Часто здесь заказываем и ни разу такого небыло.
скоро все будет, я же написал, отзыв это только начало))
Ну будем ждать тогда подтверждение Ваших слов и Вашего отравления. Я думаю всем будет очень интересно на это посмотреть
Попахивает заказным негативом. Ревизорро 😄👌🏻
я вот тоже подумала🤔фото в большинстве отзывов яркие,красивые,такие обычно и стараешься сделать в предвкушении хорошего отзыва.а именно для этого отзыва с фото вообще не стали заморачиваться-лишь бы было в подтверждении...а сфотано явно перед тем,как кушать, всё нетронуто...не очень верится в отравление,да ещё такой степени тяжести,как описано...по крайней мере,не роллы в этом виноваты...
я этому аккаунту вообще не доверяю по отзывам.
о да, а вы получается проплаченный отзовик бамбу ролла?
а Вы уже Икею открыли в Кемерово? И призы разыграли? 😏
могу вас разыграть
Том ям - острый суп. Вы ели его натощак, думаю Вы съели все же горячий суп, а потом холодные роллы. Натощак - острый суп. Знаете, тут бы любой желудок взбунтовался, если конечно Вы не едите острое на постоянке. Сколько раз заказывали в бамбу - не было никаких проблем с пищеварением.