- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После разочарования в любимой доставке, решили попробовать что-то новое, поэтому заказали у Вас.
Заказ сделали по телефону (с телефоном у Вас какие-то проблемы, очень плохо слышно, приходилось переспрашивать). Заказ забирали самостоятельно. Очень не понравилось, что в условиях текущей эпидемиологической обстановки Ваш администратор не носит...
После разочарования в любимой доставке, решили попробовать что-то новое, поэтому заказали у Вас.
Заказ сделали по телефону (с телефоном у Вас какие-то проблемы, очень плохо слышно, приходилось переспрашивать). Заказ забирали самостоятельно. Очень не понравилось, что в условиях текущей эпидемиологической обстановки Ваш администратор не носит маску и перчатки, хотя по идеи должен. Пока ожидали заказ, наблюдали следующую картину: молодой человек (возможно, повар) также периодически выходил из зоны "за шторой" (назовём это так) без маски. Кстати у Вас такой бардак за этой шторкой в зоне видимости. Хотелось бы верить, что всё же на кухне всё чисто и все повара используют все средства защиты (маску, перчатки, прикрывают волосы и т. д.).
Теперь о еде :
Роллы очень даже неплохие (на твердую 4) + имбирь, васаби, соус и полочки в наборе - тоже хорошо. Только хотелось бы большего разнообразия выбора роллов.
Оценку до 3-х снизила по причине отсутствия масок у Ваших сотрудников. Надеюсь, примите к сведению этот существенный недочёт.
Виктория, благодарим Вас за конструктивный отзыв!
Насчет масочного режима Вы безусловно правы. Обычно администратор и другие сотрудники носят защитные маски, и того же требуем от гостей, для этого на входе лежат бесплатные разовые маски, на случай, если у Вас не оказалось своей. Скажите в какое время примерно Вы заходили к нам? Хочется отметить,...
Виктория, благодарим Вас за конструктивный отзыв!
Насчет масочного режима Вы безусловно правы. Обычно администратор и другие сотрудники носят защитные маски, и того же требуем от гостей, для этого на входе лежат бесплатные разовые маски, на случай, если у Вас не оказалось своей. Скажите в какое время примерно Вы заходили к нам? Хочется отметить, что это замечание с сотрудниками проработали сразу же, до того, как отвечаем на отзыв. Возможно, сыграл какой-то момент, что гости часто отказываются надевать маски на входе и администратор естественно иногда и сам снимает ее или спускает на шею, возможно, не успела надеть
В перчатках администратор у нас не работает, но поверьте весь персонал постоянно и часто обрабатывает руки специальным средством с изопропиловым спиртом, которые стоят сейчас везде, терминалы протираются этим средством также регулярно, как и другие поверхности, с которыми соприкасаются люди, в помещении регулярно проводится дезинфекция, подтвержденная графиками санитарной обработки. Уверяем Вас, за чистотой в помещении мы строго следим, и это намного более безопасно чем перчатки у работников в супермаркетах, например, которые меняются раз в день, в то же время работая весь день с деньгами и товарами, в сравнении с руками, которые обрабатываются в течение дня очень много раз🙌
Насчет зоны за шторой, сразу за ней находится холодильник, а за холодильником аккуратно сложенные разобранные коробки от продуктов и ведра из под сыра и майонеза, которые выносятся каждый вечер после смены, это естественная упаковка которая остается от поставок, у нас нет в штате человека, который выносит коробки сразу после поставки, это делают повара после смены, чтобы не тратить на это время днем. Они ведь стоят в коридоре, не на кухне. На кухне все люди работают в перчатках даже не потому что сейчас эпидемия, а потому что это кухня, в головных уборах и сменной одежде, для примера пол на нашей кухне моется молодым сотрудником не привычной шваброй, а руками "ползком" 2 раза в день.🤗
Обязательное ношение маски мы возьмём на особый контроль, спасибо Вам за замечание!
А вы в маске пришли забирать заказ?)))))
она напишет, что ей на входе не предложили бесплатную маску 😂
Нет, у меня своя есть.
Да, Юлия, именно в маске)
участники театра абсурда 🥵
Виктория, благодарим Вас за конструктивный отзыв!
Насчет масочного режима Вы безусловно правы. Обычно администратор и другие сотрудники носят защитные маски, и того же требуем от гостей, для этого на входе лежат бесплатные разовые маски, на случай, если у Вас не оказалось своей. Скажите в какое время примерно Вы заходили к нам? Хочется отметить, что это замечание с сотрудниками проработали сразу же, до того, как отвечаем на отзыв. Возможно, сыграл какой-то момент, что гости часто отказываются надевать маски на входе и администратор естественно иногда и сам снимает ее или спускает на шею, возможно, не успела надеть
В перчатках администратор у нас не работает, но поверьте весь персонал постоянно и часто обрабатывает руки специальным средством с изопропиловым спиртом, которые стоят сейчас везде, терминалы протираются этим средством также регулярно, как и другие поверхности, с которыми соприкасаются люди, в помещении регулярно проводится дезинфекция, подтвержденная графиками санитарной обработки. Уверяем Вас, за чистотой в помещении мы строго следим, и это намного более безопасно чем перчатки у работников в супермаркетах, например, которые меняются раз в день, в то же время работая весь день с деньгами и товарами, в сравнении с руками, которые обрабатываются в течение дня очень много раз🙌
Насчет зоны за шторой, сразу за ней находится холодильник, а за холодильником аккуратно сложенные разобранные коробки от продуктов и ведра из под сыра и майонеза, которые выносятся каждый вечер после смены, это естественная упаковка которая остается от поставок, у нас нет в штате человека, который выносит коробки сразу после поставки, это делают повара после смены, чтобы не тратить на это время днем. Они ведь стоят в коридоре, не на кухне. На кухне все люди работают в перчатках даже не потому что сейчас эпидемия, а потому что это кухня, в головных уборах и сменной одежде, для примера пол на нашей кухне моется молодым сотрудником не привычной шваброй, а руками "ползком" 2 раза в день.🤗
Обязательное ношение маски мы возьмём на особый контроль, спасибо Вам за замечание!
как бы администратор и должен работать в общественном питании в маске и перчатках😂🤦🏻♀️ Даже если это доставка
почему вы так считаете?
наверное, внимательно читаю распоряжение губернатора о том, какие должны соблюдаться мены
Мы были в масках.
Заказ был сделан 31.05.20 вечером (около 20:00).
Спасибо, что приняли к сведению. Надеюсь, что всё исправите.
Думаю, будем заказывать у Вас ещё.
мы подумали, что заказ был вчерашний) с тех пор особенно ужесточили меры к нам, и по бульвару Строителей через день ходит проверка из администрации весь июнь, к нам она также постоянно заходит, вот теперь точно можем сказать, что с начала июня наши сотрудники носят маску!) ужесточение началось именно тогда, когда открылись рестораны и торговые центры🙌 будем рады Вам!