- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Автомойка запустила акцию на биглионе со скидками на мойку кузова или комплексную мойку. Приезжал мыл машину по купонам, мыл и двигатель дополнительно и силиконом смазывал резинки. Но последний раз приехал и отказался от дополнительных услуг в виду того, что сам смазываю теперь резинки и не нужно ничего дополнительно. Хозяйке автомойки это не...
Автомойка запустила акцию на биглионе со скидками на мойку кузова или комплексную мойку. Приезжал мыл машину по купонам, мыл и двигатель дополнительно и силиконом смазывал резинки. Но последний раз приехал и отказался от дополнительных услуг в виду того, что сам смазываю теперь резинки и не нужно ничего дополнительно. Хозяйке автомойки это не понравилось, она начала хамить дескать просто по одному купону с биглиона им этого мало, принеси-ка ты еще нам рубликов. В итоге я уехал на грязной машине, возвращаться больше в эту мойку я точно не буду. У хозяйки вечно какие то проблемы с клиентами, каждый раз на мойке, сидя в зоне ожидания можно услышать как она не стесняясь отчитывает мойщиков или клиентов по телефону.
Так же не удивляйтесь, если вы приедете туда без купона на обычной машине (седан, хетчбек) и за комплексную мойку ваш автомобиль запишут в бизнес класс и сдерут 400 руб, такое тоже со мной случалось и с моими знакомыми.
Вопросов по качеству мойки у меня нет, мойщики реально моют идеально, протирают кузов, салон. Только есть по всей видимости желание руководства навариться на клиентах как можно скорее.
Оценка 1 за менеджмент, тк рыба гниёт с головы.
Оценка 5 мойщикам автомойки.
Вся суть образовавшегося с Вами конфликта состоит в том, что Светланой(мойщиком) Вам- как постоянному гостю( исключительно по купонам Биглион) было предложено воспользоваться одним из наших выгодных предложений, а именно 6 комплексная мойка в подарок( что в своей совокупности позволяет нашим постоянным гостям получить 20% скидку на комплексную...
Вся суть образовавшегося с Вами конфликта состоит в том, что Светланой(мойщиком) Вам- как постоянному гостю( исключительно по купонам Биглион) было предложено воспользоваться одним из наших выгодных предложений, а именно 6 комплексная мойка в подарок( что в своей совокупности позволяет нашим постоянным гостям получить 20% скидку на комплексную мойку), на что Вы ответили ей, что купоны Биглион получаете БЕСПЛАТНО и в принципе не планируете быть нашим гостем по окончанию акции Биглион, при этом в период акции которая как известно проводится именно с целью привлечения новых гостей , а не с целью получения Вами бесплатных купонов -которые ввиду ограниченности-не смогли приобрести все желающие НОВЫЕ гости-Вы пользовались нашими услугами много раз, что в свою очередь привело к бесполезности проведенной нами акции.....И не принесшей в кассу ни единого рубля( с учетом выплаченной заработной платы и процентов Биглиона).....
Действительно, своим гостям Мы всегда предлагаем весь спектр наших услуг, потому, что прибыть таких предприятий в сфере обслуживания-как автомойка -состоит не из количества помытых комплексов( с учетом аренды, коммунальных и иных обязательных платежей, налогов,заработной платы, расходных материалов и оборудования) , а из количества проданных дополнительных услуг -от которых по сути и зависит размер полученной прибыли. Что касается моего общения с персоналом: как говорят хорошие психологи: именно в присутствии посторонних людей -можно и нужно доносить до сотрудников- необходимую информацию - в том объеме и смысле котором необходимо.....Именно тогда люди начинают прислушиваться к полученным замечаниям и стараются не повторять своих ошибок в будущем!!!
Далее, если Вы так внимательно слушаете -то о чем я говорю с персоналом, и гостями-Вам наверное известно, что автомойка не является моим доходом, я отлично зарабатываю по основному месту работы....кто то из женщин вышивает крестиком, кто то вяжет, кто то печет пироги- я же я свою очередь открыла автомойку как хобби.... Вы не разу не видели как я сама мою машины??? а зря.... к примеру абонемент в хороший спорт зал стоит порядка 10 000 рублей в месяц, а у меня спортзал бесплатно, да и еще при этом мне платят деньги!!!! При этом гости очень довольны качеством оказанной услуги, и зачастую просят именно меня помыть их автомобиль!!! А почему нет-могу себе позволить!!!!
И еще: Вы правильно заметили, что седан у Нас можно помыть по разной цене...... потому, что и ОКА и Матиз и Лада и БМВ-как ваша -это автомобили которые относятся по документам к классу седан, при этом автомобили представительского и бизнес класса такие как опель, ауди, бмв, киа, мазда, и тд- в новых кузовах я считаю по категории-М с учетом необходимого времени и расходных материалов применяемых во время мойки.
Удачи Вам в поиске новых бесплатных купонов Биглиона и других скидочных предложений!!!! Всего хорошего в Наступающем Новом году!!!!
Вот и правильно вот и не приезжайте больше на эту автомойку, потому что Вас - больше там ни кто и никогда обслуживать не будет!!! И именно эти самые -отличные мойщики и администраторы - отказываются Вас обслуживать и мыть Ваши автомобили!!! И дело не в доп услугах- которыми Вы у Нас не пользовались никогда в силу своей жадности и злобства, а в Вашем надменном отношении к людям, которые отлично выполняют свою работу!!! А что касается руководителя-именно жесткая позиция и ежовые руковицы- позволили собрать в стенах автомойки не пьющий, адекватный коллектив профессионалов своего дела!!! При этом ее хамское поведение не мешало Вам - в течении длительного периода- развалившись на диване-пить весьма не плохой кофе за ее счет и накладывать в карманы горстями конфеты- уходя их комнаты клиентов!!!
это ответ официального представителя, я так понимаю??🤔
как минимум, кого то из персонала . Скорее всего администратора или владельца.
вопросов несколько,но они немного не по теме : какая марка "весьма не плохого кофе", и почему такое странное название для автомойки ?
Кофе Кард Нуар, а что касается названия автомойки: предыдущий руководитель считал эту автомойку своим ребенком -которым необходимо заниматься 24 часа в сутки, от туда и название...
Вот это я приорал.))
Ну по порядку разберём еще раз.
Получается так, что моё надменное поведение по вашему заключается в том, что я единоразово отказался от ваших доп услуг?
Потом вы мне высказываете за кофе, а вы точно да наливали кофе, человеку, который его не пьёт в принципе?? Собственно как и накладывать горстями конфеты в карманы. Видимо не могу себе позволить, раз пытаюсь в очередной раз с автомойки поиметь.
Я вам еще раз говорю, претензии к работе мойщиков у меня нет. Скорее наоборот, пересмотрите ваши "ежовые руковицы".
Вся суть образовавшегося с Вами конфликта состоит в том, что Светланой(мойщиком) Вам- как постоянному гостю( исключительно по купонам Биглион) было предложено воспользоваться одним из наших выгодных предложений, а именно 6 комплексная мойка в подарок( что в своей совокупности позволяет нашим постоянным гостям получить 20% скидку на комплексную мойку), на что Вы ответили ей, что купоны Биглион получаете БЕСПЛАТНО и в принципе не планируете быть нашим гостем по окончанию акции Биглион, при этом в период акции которая как известно проводится именно с целью привлечения новых гостей , а не с целью получения Вами бесплатных купонов -которые ввиду ограниченности-не смогли приобрести все желающие НОВЫЕ гости-Вы пользовались нашими услугами много раз, что в свою очередь привело к бесполезности проведенной нами акции.....И не принесшей в кассу ни единого рубля( с учетом выплаченной заработной платы и процентов Биглиона).....
Действительно, своим гостям Мы всегда предлагаем весь спектр наших услуг, потому, что прибыть таких предприятий в сфере обслуживания-как автомойка -состоит не из количества помытых комплексов( с учетом аренды, коммунальных и иных обязательных платежей, налогов,заработной платы, расходных материалов и оборудования) , а из количества проданных дополнительных услуг -от которых по сути и зависит размер полученной прибыли. Что касается моего общения с персоналом: как говорят хорошие психологи: именно в присутствии посторонних людей -можно и нужно доносить до сотрудников- необходимую информацию - в том объеме и смысле котором необходимо.....Именно тогда люди начинают прислушиваться к полученным замечаниям и стараются не повторять своих ошибок в будущем!!!
Далее, если Вы так внимательно слушаете -то о чем я говорю с персоналом, и гостями-Вам наверное известно, что автомойка не является моим доходом, я отлично зарабатываю по основному месту работы....кто то из женщин вышивает крестиком, кто то вяжет, кто то печет пироги- я же я свою очередь открыла автомойку как хобби.... Вы не разу не видели как я сама мою машины??? а зря.... к примеру абонемент в хороший спорт зал стоит порядка 10 000 рублей в месяц, а у меня спортзал бесплатно, да и еще при этом мне платят деньги!!!! При этом гости очень довольны качеством оказанной услуги, и зачастую просят именно меня помыть их автомобиль!!! А почему нет-могу себе позволить!!!!
И еще: Вы правильно заметили, что седан у Нас можно помыть по разной цене...... потому, что и ОКА и Матиз и Лада и БМВ-как ваша -это автомобили которые относятся по документам к классу седан, при этом автомобили представительского и бизнес класса такие как опель, ауди, бмв, киа, мазда, и тд- в новых кузовах я считаю по категории-М с учетом необходимого времени и расходных материалов применяемых во время мойки.
Удачи Вам в поиске новых бесплатных купонов Биглиона и других скидочных предложений!!!! Всего хорошего в Наступающем Новом году!!!!
А почему меня как конечного потребителя услуг должна беспокоить ваша прибыль? Вы запустили акцию - я приобрёл купон. На сайте не было лимитов на количество купленных купонов, соответственно я купил сколько нужно было мне. То, что вам это не выгодно это уже здесь все поняли. Только где логика, запускать акцию и потом обвинять клиентов, что они недобросовестные такие и пользуются скидками компании Биглион?
Я действительно рад за вас, что это не основной источник доходов и вы можете на нём подобным образом вести себя так с клиентами. Опять же. Меня это никак не должно касаться.
По поводу вашего общения с персоналом, я не знаю с какими психологами вы общаетесь, опять же мне как клиенту довольно не приятно сидеть в комнате ожидания и это всё выслушивать. Запомните! Хвалят публично, ругают лично!
И по поводу моей Бмв, объясните тогда как я у вас один раз делал комплекс за 350, а в след раз за 400? Нужны еще примеры? Не у одного меня появлялась цена за комплекс 400.
На самом деле, всё что здесь написано для меня уже мало значения имеет, я сделал свой вывод и опубликовал его. То, что до вас я пытаюсь донести, вы меня попросту не слышите, а наоборот делаете меня каким то крайним в этой ситуации, что опять же не обеляет вашу автомойку. Всё, что вы пишите про меня здесь является обычным домыслом, пытаясь хоть как то себя оправдать.
Давайте закроем тему. Успехов.
ахах)) горстями конфеты ))
Официальному представителю нужно быть полегче на поворотах! Такие комментарии не допустимы! Ужас.