• Филиал не найден

Бамбино

Автомойка

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Автомойка запустила акцию на биглионе со скидками на мойку кузова или комплексную мойку. Приезжал мыл машину по купонам, мыл и двигатель дополнительно и силиконом смазывал резинки. Но последний раз приехал и отказался от дополнительных услуг в виду того, что сам смазываю теперь резинки и не нужно ничего дополнительно. Хозяйке автомойки это не...

Показать целиком

Автомойка запустила акцию на биглионе со скидками на мойку кузова или комплексную мойку. Приезжал мыл машину по купонам, мыл и двигатель дополнительно и силиконом смазывал резинки. Но последний раз приехал и отказался от дополнительных услуг в виду того, что сам смазываю теперь резинки и не нужно ничего дополнительно. Хозяйке автомойки это не понравилось, она начала хамить дескать просто по одному купону с биглиона им этого мало, принеси-ка ты еще нам рубликов. В итоге я уехал на грязной машине, возвращаться больше в эту мойку я точно не буду. У хозяйки вечно какие то проблемы с клиентами, каждый раз на мойке, сидя в зоне ожидания можно услышать как она не стесняясь отчитывает мойщиков или клиентов по телефону.

Так же не удивляйтесь, если вы приедете туда без купона на обычной машине (седан, хетчбек) и за комплексную мойку ваш автомобиль запишут в бизнес класс и сдерут 400 руб, такое тоже со мной случалось и с моими знакомыми.

Вопросов по качеству мойки у меня нет, мойщики реально моют идеально, протирают кузов, салон. Только есть по всей видимости желание руководства навариться на клиентах как можно скорее.

Оценка 1 за менеджмент, тк рыба гниёт с головы.

Оценка 5 мойщикам автомойки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Вот и правильно вот и не приезжайте больше на эту автомойку, потому что Вас - больше там ни кто и никогда обслуживать не будет!!! И именно эти самые -отличные мойщики и администраторы - отказываются Вас обслуживать и мыть Ваши автомобили!!! И дело не в доп услугах- которыми Вы у Нас не пользовались никогда в силу своей жадности и злобства, а в Вашем надменном отношении к людям, которые отлично выполняют свою работу!!! А что касается руководителя-именно жесткая позиция и ежовые руковицы- позволили собрать в стенах автомойки не пьющий, адекватный коллектив профессионалов своего дела!!! При этом ее хамское поведение не мешало Вам - в течении длительного периода- развалившись на диване-пить весьма не плохой кофе за ее счет и накладывать в карманы горстями конфеты- уходя их комнаты клиентов!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это ответ официального представителя, я так понимаю??🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как минимум, кого то из персонала . Скорее всего администратора или владельца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вопросов несколько,но они немного не по теме : какая марка "весьма не плохого кофе", и почему такое странное название для автомойки ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кофе Кард Нуар, а что касается названия автомойки: предыдущий руководитель считал эту автомойку своим ребенком -которым необходимо заниматься 24 часа в сутки, от туда и название...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот это я приорал.))

    Ну по порядку разберём еще раз.

    Получается так, что моё надменное поведение по вашему заключается в том, что я единоразово отказался от ваших доп услуг?

    Потом вы мне высказываете за кофе, а вы точно да наливали кофе, человеку, который его не пьёт в принципе?? Собственно как и накладывать горстями конфеты в карманы. Видимо не могу себе позволить, раз пытаюсь в очередной раз с автомойки поиметь.

    Я вам еще раз говорю, претензии к работе мойщиков у меня нет. Скорее наоборот, пересмотрите ваши "ежовые руковицы".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вся суть образовавшегося с Вами конфликта состоит в том, что Светланой(мойщиком) Вам- как постоянному гостю( исключительно по купонам Биглион) было предложено воспользоваться одним из наших выгодных предложений, а именно 6 комплексная мойка в подарок( что в своей совокупности позволяет нашим постоянным гостям получить 20% скидку на комплексную мойку), на что Вы ответили ей, что купоны Биглион получаете БЕСПЛАТНО и в принципе не планируете быть нашим гостем по окончанию акции Биглион, при этом в период акции которая как известно проводится именно с целью привлечения новых гостей , а не с целью получения Вами бесплатных купонов -которые ввиду ограниченности-не смогли приобрести все желающие НОВЫЕ гости-Вы пользовались нашими услугами много раз, что в свою очередь привело к бесполезности проведенной нами акции.....И не принесшей в кассу ни единого рубля( с учетом выплаченной заработной платы и процентов Биглиона).....

    Действительно, своим гостям Мы всегда предлагаем весь спектр наших услуг, потому, что прибыть таких предприятий в сфере обслуживания-как автомойка -состоит не из количества помытых комплексов( с учетом аренды, коммунальных и иных обязательных платежей, налогов,заработной платы, расходных материалов и оборудования) , а из количества проданных дополнительных услуг -от которых по сути и зависит размер полученной прибыли. Что касается моего общения с персоналом: как говорят хорошие психологи: именно в присутствии посторонних людей -можно и нужно доносить до сотрудников- необходимую информацию - в том объеме и смысле котором необходимо.....Именно тогда люди начинают прислушиваться к полученным замечаниям и стараются не повторять своих ошибок в будущем!!!

    Далее, если Вы так внимательно слушаете -то о чем я говорю с персоналом, и гостями-Вам наверное известно, что автомойка не является моим доходом, я отлично зарабатываю по основному месту работы....кто то из женщин вышивает крестиком, кто то вяжет, кто то печет пироги- я же я свою очередь открыла автомойку как хобби.... Вы не разу не видели как я сама мою машины??? а зря.... к примеру абонемент в хороший спорт зал стоит порядка 10 000 рублей в месяц, а у меня спортзал бесплатно, да и еще при этом мне платят деньги!!!! При этом гости очень довольны качеством оказанной услуги, и зачастую просят именно меня помыть их автомобиль!!! А почему нет-могу себе позволить!!!!

    И еще: Вы правильно заметили, что седан у Нас можно помыть по разной цене...... потому, что и ОКА и Матиз и Лада и БМВ-как ваша -это автомобили которые относятся по документам к классу седан, при этом автомобили представительского и бизнес класса такие как опель, ауди, бмв, киа, мазда, и тд- в новых кузовах я считаю по категории-М с учетом необходимого времени и расходных материалов применяемых во время мойки.

    Удачи Вам в поиске новых бесплатных купонов Биглиона и других скидочных предложений!!!! Всего хорошего в Наступающем Новом году!!!!

  • А почему меня как конечного потребителя услуг должна беспокоить ваша прибыль? Вы запустили акцию - я приобрёл купон. На сайте не было лимитов на количество купленных купонов, соответственно я купил сколько нужно было мне. То, что вам это не выгодно это уже здесь все поняли. Только где логика, запускать акцию и потом обвинять клиентов, что они недобросовестные такие и пользуются скидками компании Биглион?

    Я действительно рад за вас, что это не основной источник доходов и вы можете на нём подобным образом вести себя так с клиентами. Опять же. Меня это никак не должно касаться.

    По поводу вашего общения с персоналом, я не знаю с какими психологами вы общаетесь, опять же мне как клиенту довольно не приятно сидеть в комнате ожидания и это всё выслушивать. Запомните! Хвалят публично, ругают лично!

    И по поводу моей Бмв, объясните тогда как я у вас один раз делал комплекс за 350, а в след раз за 400? Нужны еще примеры? Не у одного меня появлялась цена за комплекс 400.

    На самом деле, всё что здесь написано для меня уже мало значения имеет, я сделал свой вывод и опубликовал его. То, что до вас я пытаюсь донести, вы меня попросту не слышите, а наоборот делаете меня каким то крайним в этой ситуации, что опять же не обеляет вашу автомойку. Всё, что вы пишите про меня здесь является обычным домыслом, пытаясь хоть как то себя оправдать.

    Давайте закроем тему. Успехов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахах)) горстями конфеты ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Официальному представителю нужно быть полегче на поворотах! Такие комментарии не допустимы! Ужас.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы