- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3538361 номер заказа.
08.11.12 заказала машину на забор груза на 09.11.21 время с 9:00 до 14:00.
Водитель приехал в 15:10, естественно его уже ни кто грузить не будет, потому что все цеха ушли домой, сказал, что приедет утром. Тут же на почту пришло уведомление о том, что забор груза произведён. Это простите как ? Силой мысли забор сделали ?...
3538361 номер заказа.
08.11.12 заказала машину на забор груза на 09.11.21 время с 9:00 до 14:00.
Водитель приехал в 15:10, естественно его уже ни кто грузить не будет, потому что все цеха ушли домой, сказал, что приедет утром. Тут же на почту пришло уведомление о том, что забор груза произведён. Это простите как ? Силой мысли забор сделали ? Хорошо, утро 10.11.21 водитель приехал, и начинает говорить о том, что у него машина 6 тонн не увезёт, он может взять только меньше. А вы для какой цели вообще приезжаете ? Чтоб создавать проблемы своим заказчикам? В заявке четко указано что груз весом 6 тонн!!! Какой смысл вашей езды?? Чтоб вы сейчас приехали за второй ходкой опять тогда, когда все цеха домой уйдут??? Я даже не сомневаюсь, что сейчас все так и будет! Отвратительное отношение к клиентам, отсутствие соблюдений условий забора, и ни какого предупреждения о смене своих планов! Сидишь и ждёшь всего как с моря погоды !
Добрый день.
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя, а также ссылку на данный отзыв.
Добрый день.
Благодарим за оставленный отзыв.
Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пожалуйста, напишите нам письмо на эл. адрес quality@baikalsr.ru, укажите в письме номер квитанции, либо наименование отправителя/получателя, а также ссылку на данный отзыв.