- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похоже у Вас всегда априори виноват клиент! Предыдущей клиентке Вы ответили, что "не нужно красить волосы в домашних условиях самой и не понятно какой краской." В отношении меня заявили, что "у Вас было ОЧЕНЬ плохое настроение и вы отказались". До встречи с Вами у меня было прекрасное настроение! Внимательней читайте что Вам пишут, учитесь...
Похоже у Вас всегда априори виноват клиент! Предыдущей клиентке Вы ответили, что "не нужно красить волосы в домашних условиях самой и не понятно какой краской." В отношении меня заявили, что "у Вас было ОЧЕНЬ плохое настроение и вы отказались". До встречи с Вами у меня было прекрасное настроение! Внимательней читайте что Вам пишут, учитесь конструктивно разрешать конфликтные ситуации, а не обвинять клиентов. При записи всегда спрашивают номер телефона клиента.... а при отказе от записи Вы забыли спросить эту персональную информацию у клиента??? Так признайте, что вы не компетентны как администратор.... и отвратительная не доброжелательная хозяйка!
Добрый день Наталья! Я бы вам посоветовала не давать такую оценку людям в оскорбляющей форме. Может для меня вы более, чем отвратительная клиентка.Но я обязана вас терпеть. И прежде чем давать советы , оскарблять людей , научитесь идти на компромисс. А с накладкой звонка об отказе услуги, мы разобрались: просто человек позвонил не в тот салон....
Добрый день Наталья! Я бы вам посоветовала не давать такую оценку людям в оскорбляющей форме. Может для меня вы более, чем отвратительная клиентка.Но я обязана вас терпеть. И прежде чем давать советы , оскарблять людей , научитесь идти на компромисс. А с накладкой звонка об отказе услуги, мы разобрались: просто человек позвонил не в тот салон. Увы , но так бывает. И я думаю, если вы не попали на маникюр, то мир не закончился, чтобы выливать столько желочи на меня!!! Вы считаете себя интелегентной женьщиной ,а ведёте себя не достойно! Научитесь уважать людей .
Добрый день Наталья! Я бы вам посоветовала не давать такую оценку людям в оскорбляющей форме. Может для меня вы более, чем отвратительная клиентка.Но я обязана вас терпеть. И прежде чем давать советы , оскарблять людей , научитесь идти на компромисс. А с накладкой звонка об отказе услуги, мы разобрались: просто человек позвонил не в тот салон. Увы , но так бывает. И я думаю, если вы не попали на маникюр, то мир не закончился, чтобы выливать столько желочи на меня!!! Вы считаете себя интелегентной женьщиной ,а ведёте себя не достойно! Научитесь уважать людей .