• Кемерово, проспект Ленина, 90/2 — 5, 10, 12-16 этаж
  • Киноцентр Юбилейный 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сразу оговорюсь, что от совсем разгромного отзыва отель спасла маркетолог Анна. Был 22-24 февраля 2020. То есть на праздники.

Заранее забронировать (23 января) смог только через букинг: на сайте показывалось отсутствие мест. По факту отель пустовал.

Номера чистые, воду и полотенца меняли без проблем. Есть фен, сейф, зубные наборы, тапочки, халат....

Показать целиком

Сразу оговорюсь, что от совсем разгромного отзыва отель спасла маркетолог Анна. Был 22-24 февраля 2020. То есть на праздники.

Заранее забронировать (23 января) смог только через букинг: на сайте показывалось отсутствие мест. По факту отель пустовал.

Номера чистые, воду и полотенца меняли без проблем. Есть фен, сейф, зубные наборы, тапочки, халат.

Теперь о грустном. Из-за малого количества людей, заменили шведский стол на 3 комплексных завтрака. Один из них - гречка с овощами :)

Заказывали "Европейский": яичница с сосисками, маленький бургер и блины с маслом. Два одинаковых: себе и жене. Ребенку завтрак пришлось "выбивать": официант искренне удивился почему купона два, а мы просим три завтрака. Дочке выбрали с кашей молочной + омлет со шпинатом.

Итак:

- блины были холодные с застившим топленым маслом. В темноте подумали что сгущенка. Оказалось - показалось. Попросили разогреть

- яичница с сосисками в целом была норм, но что-то пошло не так. Траванулись с женой и ходили зеленые полдня. Успели дать часть сосиски ребенку - расстройство желудка.

- дали ложку каши ребенку, потом попробовали сами - оказалась кислая. Не стали давать больше.

- мини бургеры более или менее были

- в детском завтраке была мандаринка и грейпфрут дольками. Свежие, жена съела и частично ее это спасло, мутило меньше меня (видимо кислотой что-то нейтрализовало)

24-ого есть не стали в гостинице, поехали в Кофебулку.

При выезде не поинтересовались впечатлением, только тем: юзал я минибар или нет

Точно не приеду и точно не буду рекомендовать здесь останавливаться

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • А что сделала маркетолог Анна для спасения рейтинга от полного провала? На ребёнка купон забыли дать или дети по умолчанию до определённого возраста питаются бесплатно, а официант не в курсе?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уже в 10 утра 25 числа написала. Уточнила детали, извинилась.

    На ребенка купон, я так понял не дают. Так как я заранее указывал что у меня ребенок, а при заселении дали по 2 купона на человека (на 23 и 24). Подробнее по детям на сайте или еще где-то не нашел. Только информацию, что проживание бесплатно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отсутствие понятной информации по питанию детей - уже косяк.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Siri Tachi.

    Дети до 12 лет проживают бесплатно, без предоставления кровати. Эта информация указана на официальном сайте отеля. Если эта информация не достаточно исчерпывающая, мы всегда рады ответить на Ваши уточняющие вопросы.

    Маркетолог AZIMUT Отель Кемерово

    Турка Анна

  • Вы даже комментарий прочитать внимательно не можете. Речь шла о питании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я внимательно читаю комментарии. Бесплатное проживание без кровати не подразумевает собой бесплатное питание) Это логично для многих путешественников. Но согласна, видимо нужны дополнения к этой информации.

  • Я ровно об этом и написала - раз автору это было неясно, значит нет ПОНЯТНОЙ информации по питанию детей. Какие вопросы ко мне, если вы с этим ещё и согласны, оказывается? Научитесь читать ещё внимательнее, там всего лишь одно предложение, никто с вас бесплатный завтрак не требует, если он не положен, но ни сайт, ни сотрудники ресторана не смогли донести это до автора. Вы ниже пишете, что ему пошли навстречу, но он до момента написания отзыва так и не понял, что завтрак на ребенка не положен! Значит что? Значит нет понятной информации по питанию детей.

    Я организую мероприятия, в т.ч. и такие, куда участникам можно брать детей за свой счёт, так вот моменты по их питанию практически у всех площадок дополнительно освещены и указана стоимость того же завтрака для разных возрастных категорий, либо указано, что стоимость не отличается от взрослых. В конце концов, написать, к примеру: "Дети до 12 лет проживают бесплатно, без предоставления кровати И ПИТАНИЯ" явно не составляет проблем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласно правилам проживания купон на завтрак предоставляется при оплате услуги завтрака при заселении.

    Согласно единым стандартам сети AZIMUT (указанным на официальном сайте) дети до 12 лет проживают бесплатно, без предоставления кровати и соответственно без предоставления других услуг ( мы принесем Вам детскую кроватку или необходимые туалетные принадлежности дополнительно по запросу ). На сайте Booking. com информация от отелей заполняется в специальные формы, не подразумевающие дополнительную информацию о таких нюансах. Всю интересующую лично Вас информацию мы всегда рады предоставить либо по телефону, либо в переписке.

    Маркетолог AZIMUT Отель Кемерово

    Турка Анна

  • это итак логично, что проживание бесплатно (подразумевается с родителями), то питание тоже с родителями, а не отдельно приготовленное блюдо. Что за народ то у нас тупой)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор этого не понял ни при бронировании, ни при заселении, ни во время завтрака, значит, информация была подана некорректно. Проживание детей бесплатно, на мой взгляд, не подразумевает бесплатное питание, НО я сама лично встречала разную трактовку аналогичной информации у разных площадок, где-то, чуть не закатив глаза, отвечали, что: "Конечно, и питание входит" (типа, "как это можно не понять?") Так что надо писать полную исчерпывающую информацию на этот счёт, самим же будет проще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так ему дали 2 купона, все очевидно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так зачем официант организовал завтрак ребёнку? С перепугу? Он-то молодец, поступил клиентоориентированно, но, видимо, не объяснил, что просто пошли навстречу из-за недопонимания. А автор в итоге думает, что его то ли обмануть пытались, то ли просто забыли. Это не та сфера деятельности, где можно рассчитывать на "итак понятно" или "авось догадаются", так можно только себе проблем лишних создать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Официант, скорей всего, сам оплатил этот завтрак. Автор же пишет, пришлось выбивать завтрак.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это запросто. Редко кто ставит ошибки/недопонимания и пр. на расходы компании, всё с сотрудников (( Ладно бы ещё так делали, когда действительно жёсткий косяк сотрудника или злонамеренность. Ну может тут всё же не так, чай не Магнит и прочие Пятёрочки ))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Станислав! Благодарим за обратную связь! Рады что Вы отметили наполнение номера и чистоту. Жаль, что Ваше впечатление о отеле оказалось не столь высоким, как нам бы хотелось, но стоит отметить, что комментарии гостей, по-прежнему остаются для нас стимулом для улучшения! «Выбивать» завтрак Вам пришлось, потому что оплачены были два завтрака, сотрудники ресторана приносят их при наличии купона на завтрак. В вашем случае, они пошли Вам навстречу и принесли третий, для двухлетнего ребенка, абсолютно бесплатно. Приносим свои искренние извинения, если завтрак был не должного качества, мы провели расследование, сделана контрольная закупка. Нарушений выявлено не было, но возврат денежных средств в день оказания услуги, был осуществлен. Приятных путешествий!

  • я правильно понимаю, что для детей в принципе не предусмотрено завтрака?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ресторан "Гриль Бар 42" достаточно высоко клиентоориентирован, чтобы не отказать Вам в просьбе. На завтраке "шведский стол" от вас попросят купон только на взрослых. Но купон- это отчетный документ за услугу, которая стоит 500 рублей. (Для вас 450 как для Genius на Booking.com). Поэтому да, услуга питания (завтрак, обед/ужин) платная для детей любого возраста. Либо всегда есть вариант заказать какое либо блюдо по Меню завтраков или Детскому меню в самом ресторане. Как я уже писала, всегда есть над чем работать, поэтому постараюсь разместить как можно больше информации на эту тему на официальных площадках бронирования. Если позволят строгие формы с ограничением в количестве знаков)))

  • информации нет ни на букинге, ни на сайте. Я сам по одному из образований - маркетолог. И могу точно сказать, что в понимании клиента, "проживание" в отеле предусматривает и питание. А "бесплатное проживание детей до 12 лет" - бесплатное питание детей.

    Не указывать такую информацию хотя бы на сайте (куда я в первую очередь полез) - иметь проблемы. Как минимум выкладывать из кармана компании лишние 500р.

    Насчет неудачного бронирования через сайт:

    1. Выбираю любые даты

    2. Выбираю 2 взрослых

    3. Вижу цены на все номера и возможность их забронировать

    4. Как только выбираю ребенка плюсом ко взрослым - остается только люкс. Хотя через букинг прекрасно бронируются и обычные номера.

    На мой взгляд - явный косяк сайта и, по всей видимости, хорошая сумма упущенной прибыли от семейного проживания.

    ЗЫ: в 21 веке никто не будет звонить и что-то уточнять. Слишком много предложений на рынке, чтобы с каждым еще и подробный диалог вести. Либо все должно быть подробно описано на площадках, либо придется постоянно решать такие проблемы и отгребать от руководства

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Относительно неудачного бронирования через официальный сайт поясню: если гость выбирает количество проживающих 2 человека, сайт предлагает номера с двумя ОСНОВНЫМИ местами. И при этом указано, что ребенок до 12 лет может проживать бесплатно, без предоставления кровати.

    Выбирая 2 взрослых + ребенок, сайт предложит три ОСНОВНЫХ места. Трехместное размещение с полноценным спальным местом в нашем отеле возможно в номерах категории "Люкс".

    Я обязательно перешлю Ваши конструктивные замечания в УК AZIMUT Hotels. Позднее напишу какие будут предприняты решения. Благодарю за подробности, Ваше мнение действительно Важно для нас.

    Маркетолог AZIMUT Отель Кемерово

    Турка Анна

  • возврат был, да. за это спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы