- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Жизненная ситуация привела к тому,что срочно нужны деньги ан ремонт. Работаю официально, ранее был пользователем зарплатной карты АТБ, все устраивало(за исключением пополнения счета карты, это целая проблема). На сайте да и в 2гис реклама о том,что АТБ дают кредиты только по паспорту за 5 минут и никаких проблем (несколько условий еще...
Добрый день. Жизненная ситуация привела к тому,что срочно нужны деньги ан ремонт. Работаю официально, ранее был пользователем зарплатной карты АТБ, все устраивало(за исключением пополнения счета карты, это целая проблема). На сайте да и в 2гис реклама о том,что АТБ дают кредиты только по паспорту за 5 минут и никаких проблем (несколько условий еще имеется:возраст ,проживание), даже справку о ЗП не нужно.
Заполнил заявку на сайте. Внес все данные. Через 5 минут пришло уведомление что кредит одобрен и необходимо дождаться звонка сотрудника банка. Решил позвонить сам. С сотрудником все проговорили, у меня спросили куда удобнее прийти, и сказали ,что отправят заявку в это отделение.
Поехал я в банк, терминал не работает, не выдает талоны. Пришлось по старинке обращаться за помощью к первому попавшемуся сотруднику, которая отвела к тому человеку, кто занимается кредитами.
В итоге оказалось, что заявку все равно нужно снова заполнять сотруднику банка. НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ Я ЕЕ ЗАПОЛНЯЛ ОНЛАЙН??? спустя 15-20 минут девушка, обслуживающая меня, с грустным видом сказала ,что мне отказано в кредите. Причина,естественно, не сообщается.
потратил время, деньги на дорогу и все, чтобы уехать ни с чем!!!
добавляю бал лишь за хорошее и вежливое обслуживание девушкой - сотрудником. (имени, к сожалению, не запомнил)
Добрый день!Нам искренне жаль, что посещение отделения банка вызвало такие негативные эмоции.
Дело в том, что при подаче заявки на кредитование дистанционно принимается предварительное решение, для получения окончательного решения действительно необходимо лично обратиться в отделение банка с необходимым пакетом документов, где сотрудник сможет...
Добрый день!Нам искренне жаль, что посещение отделения банка вызвало такие негативные эмоции.
Дело в том, что при подаче заявки на кредитование дистанционно принимается предварительное решение, для получения окончательного решения действительно необходимо лично обратиться в отделение банка с необходимым пакетом документов, где сотрудник сможет проверить корректность введенных вами данных, чтобы избежать ошибок в кредитном договоре.
Также хотелось бы обратить внимание, что в настоящее время для клиентов банка реализована возможность дистанционного оформления кредита с помощью системы «АТБ-Онлайн».
Мы надеемся, что в дальнейшем у нас также будет предложение, которое заинтересует вас и у нас сложится взаимное долгосрочное сотрудничество и уже, как у клиента банка, у вас будет возможность полноценного использования дистанционных сервисов.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.
Кирилл, добрый день.
При заполнении заявки на сайте Вы получаете предварительное решение, которое не гарантирует выдачу денежных средств. Сотрудник, предварительно проверив вас под минимальные требования, пригласил Вас в отделение банка для получения уже окончательного решения.
Банк является коммерческой организацией и вправе отказать в выдаче кредита на любом этапе рассмотрения заявки без объяснения причин. Но данное решение не является окончательным, Вы можете через месяц повторно обратиться в отделение, и банк повторно рассмотрит Ваше заявление. У вас остается возможность получения кредита на выгодных условиях.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день!Нам искренне жаль, что посещение отделения банка вызвало такие негативные эмоции.
Дело в том, что при подаче заявки на кредитование дистанционно принимается предварительное решение, для получения окончательного решения действительно необходимо лично обратиться в отделение банка с необходимым пакетом документов, где сотрудник сможет проверить корректность введенных вами данных, чтобы избежать ошибок в кредитном договоре.
Также хотелось бы обратить внимание, что в настоящее время для клиентов банка реализована возможность дистанционного оформления кредита с помощью системы «АТБ-Онлайн».
Мы надеемся, что в дальнейшем у нас также будет предложение, которое заинтересует вас и у нас сложится взаимное долгосрочное сотрудничество и уже, как у клиента банка, у вас будет возможность полноценного использования дистанционных сервисов.
С уважением, Кристина, консультант АТБ.