• Кемерово, Николая Островского, 23 — 1 этаж
  • Кирова 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Жизненная ситуация привела к тому,что срочно нужны деньги ан ремонт. Работаю официально, ранее был пользователем зарплатной карты АТБ, все устраивало(за исключением пополнения счета карты, это целая проблема). На сайте да и в 2гис реклама о том,что АТБ дают кредиты только по паспорту за 5 минут и никаких проблем (несколько условий еще...

Показать целиком

Добрый день. Жизненная ситуация привела к тому,что срочно нужны деньги ан ремонт. Работаю официально, ранее был пользователем зарплатной карты АТБ, все устраивало(за исключением пополнения счета карты, это целая проблема). На сайте да и в 2гис реклама о том,что АТБ дают кредиты только по паспорту за 5 минут и никаких проблем (несколько условий еще имеется:возраст ,проживание), даже справку о ЗП не нужно.

Заполнил заявку на сайте. Внес все данные. Через 5 минут пришло уведомление что кредит одобрен и необходимо дождаться звонка сотрудника банка. Решил позвонить сам. С сотрудником все проговорили, у меня спросили куда удобнее прийти, и сказали ,что отправят заявку в это отделение.

Поехал я в банк, терминал не работает, не выдает талоны. Пришлось по старинке обращаться за помощью к первому попавшемуся сотруднику, которая отвела к тому человеку, кто занимается кредитами.

В итоге оказалось, что заявку все равно нужно снова заполнять сотруднику банка. НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ Я ЕЕ ЗАПОЛНЯЛ ОНЛАЙН??? спустя 15-20 минут девушка, обслуживающая меня, с грустным видом сказала ,что мне отказано в кредите. Причина,естественно, не сообщается.

потратил время, деньги на дорогу и все, чтобы уехать ни с чем!!!

добавляю бал лишь за хорошее и вежливое обслуживание девушкой - сотрудником. (имени, к сожалению, не запомнил)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Кирилл, добрый день.

    При заполнении заявки на сайте Вы получаете предварительное решение, которое не гарантирует выдачу денежных средств. Сотрудник, предварительно проверив вас под минимальные требования, пригласил Вас в отделение банка для получения уже окончательного решения.

    Банк является коммерческой организацией и вправе отказать в выдаче кредита на любом этапе рассмотрения заявки без объяснения причин. Но данное решение не является окончательным, Вы можете через месяц повторно обратиться в отделение, и банк повторно рассмотрит Ваше заявление. У вас остается возможность получения кредита на выгодных условиях.

    Благодарим Вас за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!Нам искренне жаль, что посещение отделения банка вызвало такие негативные эмоции.

    Дело в том, что при подаче заявки на кредитование дистанционно принимается предварительное решение, для получения окончательного решения действительно необходимо лично обратиться в отделение банка с необходимым пакетом документов, где сотрудник сможет проверить корректность введенных вами данных, чтобы избежать ошибок в кредитном договоре.

    Также хотелось бы обратить внимание, что в настоящее время для клиентов банка реализована возможность дистанционного оформления кредита с помощью системы «АТБ-Онлайн».

    Мы надеемся, что в дальнейшем у нас также будет предложение, которое заинтересует вас и у нас сложится взаимное долгосрочное сотрудничество и уже, как у клиента банка, у вас будет возможность полноценного использования дистанционных сервисов.

    С уважением, Кристина, консультант АТБ.

Загрузка рекламы