- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.03.2022 я обратилась за информацией по досрочному погашению кредитной карты, изначально обращение было через чат онлайн банка, в связи с тем, что сотрудник не смогла ответить на мой вопрос, я обратилась в офис банка АО АТБ в г. Кемерово, на пр. Ленина, 124а.
Сотрудница банка, Игнатьева Кристина пригласила меня к себе для уточнения моего вопроса...
24.03.2022 я обратилась за информацией по досрочному погашению кредитной карты, изначально обращение было через чат онлайн банка, в связи с тем, что сотрудник не смогла ответить на мой вопрос, я обратилась в офис банка АО АТБ в г. Кемерово, на пр. Ленина, 124а.
Сотрудница банка, Игнатьева Кристина пригласила меня к себе для уточнения моего вопроса и решения его. Я задала ей вопрос по поводу досрочного гашения кредитной карты, она мне пояснила, затем, когда я начала уточнять детали, эта девушка с недовольным лицом и явным психом, отвечала на них. Затем был вообще трэш, я сижу у неё на консультации, у неё зазвонил рабочий телефон, взяв трубку она начала обсуждать вопросы о своём предстоящем отпуске с коллегой. Прошло достаточно времени, прежде чем я всётаки решила напомнить Игнатьевой о том, что я сижу у неё на консультации. С недовольно физиономией данный сотрудник положила трубку и спросила, что мне ещё нужно, я попросила её сделать справку о закрытом кредите. Просьбу она мою выполнила, но с таким лицом как будто я у неё в долг попросила. После общения с таким сотрудником настроение испорчено на весь день. Если не владеете информацией и не умеете работать с клиентами, то смените профессию. Руководство банка прошу принять меры к данному сотруднику.
Добрый день!
Нам важно разобраться в ситуации и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- адрес офиса, в который вы обращались;
- подробное описание ситуации.
Благодарим вас за обращение!