- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношения к клиентам, оплатили лобовое стекло с установкой на грузовой автомобиль в Кемерово, сами находимся на работе за Ленинск-Кузнецкий, машина была в работе, созвонились по телефону с менеджером компаний на придмет есть ли возможность установки и есть ли очередь, что бы не гоня машину за сто с лишним километров за зря, менеджер с...
Ужасное отношения к клиентам, оплатили лобовое стекло с установкой на грузовой автомобиль в Кемерово, сами находимся на работе за Ленинск-Кузнецкий, машина была в работе, созвонились по телефону с менеджером компаний на придмет есть ли возможность установки и есть ли очередь, что бы не гоня машину за сто с лишним километров за зря, менеджер с уверенностью сказал конечно пригоняйте мы работаем до 19:00 успеем поставить вам стекло что установка займёт всего сорок минут. И что вы думаете снимаем машину с работы пригоняем на установку а нам говорят сегодня стекло ставить не будем очередь. Приходиться по вине этой компании терять дополнительные деньги на размещение водителя в гостинице и следующий день работы машины. Вот такое отвратительное отношение к клиентам у данной компании... И теперь думайте стоит ли обращаться в эту чудо компанию...
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время написать нам отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей Компании. Для детального разбора ситуации и улучшения качества обслуживания, уточните, пожалуйста, в какой день вы обращались в наш установочный центр, а так же марку вашего автомобиля и последние четыре...
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время написать нам отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей Компании. Для детального разбора ситуации и улучшения качества обслуживания, уточните, пожалуйста, в какой день вы обращались в наш установочный центр, а так же марку вашего автомобиля и последние четыре цифры номера телефона, с которого Вы обращались в контакт центр.
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время написать нам отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей Компании. Для детального разбора ситуации и улучшения качества обслуживания, уточните, пожалуйста, в какой день вы обращались в наш установочный центр, а так же марку вашего автомобиля и последние четыре цифры номера телефона, с которого Вы обращались в контакт центр.
Доброе утро, обращался 27.08.2024г марка автомобиля Iveco, тел 7435
Машина до сих пор стоит на установочном центре там она и ночевала.
По вине ваших менеджеров мы потеряли порядка тридцати тысяч рублей, на простое техники
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. В этот день была очередь, в 17:30 в ожидании к сожалению было еще 6 машин, Вас приняли на следующий день, утром первым без очереди. Мы обязательно проведем работу, в указанном Вами направлении и учтем в работе Ваши пожелания.