- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В декабре менял лобовое на х6. Вроде всё было нормально. Но в январе при мойке авто заметил, что верхняя щель внешняя очень большая. Около 5 мм. Мизинец могу засунуть. Приехал на сервис. Прошу посмотреть и исправить. Девочка админ зовёт установщика(!), чтобы он и оценил качество своей работы. Конечно ,говорит, все ок! Настаиваю на устранении....
В декабре менял лобовое на х6. Вроде всё было нормально. Но в январе при мойке авто заметил, что верхняя щель внешняя очень большая. Около 5 мм. Мизинец могу засунуть. Приехал на сервис. Прошу посмотреть и исправить. Девочка админ зовёт установщика(!), чтобы он и оценил качество своей работы. Конечно ,говорит, все ок! Настаиваю на устранении. Говорит, что можно переносить, приезжай завтра утром. Подхожу к администратору. Говорит - работа платная. Т.е. как? Вы видите, что щель большая и устранение за мой счёт?
Пошел звонить на горячую линию. Висел на телефоне полчаса. Так никто и не взял трубку из руководства.
Перезванивает местный админ и просит прислать фото. Ей позвонили из центра и накрутили гриву.
Удивляюсь, что она сама их не могла сделать, когда я был у них
Делаю фото. Посылаю на Ватсапп.
Далее уже неделю тишина. Никакого ответа
Вывод. Хотите дешевле и сердито - вам сюда.
Но качества и сервиса здесь нет.
Добрый день, уважаемый клиент! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в какой день вы обращались в наш установочный центр и номер заказ-наряда. Мы постараемся разобраться в причинах возникшей проблемы и проведем работу с сотрудниками, которые работали в эту смену.
Добрый день, уважаемый клиент! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в какой день вы обращались в наш установочный центр и номер заказ-наряда. Мы постараемся разобраться в причинах возникшей проблемы и проведем работу с сотрудниками, которые работали в эту смену.
7 февраля. Но какое это имеет значение. Я звонил на горячую линию. И вы в курсе ситуации. Не нужно делать вид, что это неожиданность