- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел отремонтировать скол на лобовом стекле. Позвонил, спросил можно ли подъехать сейчас (буквально в течение 15 минут). По телефону сказали, что подъезжайте, сделаем, очереди нет. По факту, когда приехал- ожидайте минимум 2 часа, очередь из 12 машин (!!!). Это как? Это нормально, по телефону говорить одно, по факту прямо противоположное! Если у...
Хотел отремонтировать скол на лобовом стекле. Позвонил, спросил можно ли подъехать сейчас (буквально в течение 15 минут). По телефону сказали, что подъезжайте, сделаем, очереди нет. По факту, когда приехал- ожидайте минимум 2 часа, очередь из 12 машин (!!!). Это как? Это нормально, по телефону говорить одно, по факту прямо противоположное! Если у вас многокональный телефон и оператор не знает реальную обстановку , так соедините тогда напрямую с сервисом.
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время написать нам отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей Компании. Для детального разбора ситуации и улучшения качества обслуживания, уточните, пожалуйста, последние четыре цифры номера телефона, с которого Вы обращались в контакт центр.
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо, что нашли время написать нам отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей Компании. Для детального разбора ситуации и улучшения качества обслуживания, уточните, пожалуйста, последние четыре цифры номера телефона, с которого Вы обращались в контакт центр.
Последние 4 цифры номера 7981.
Звонок был 12.08 в 14:44
Добрый день, уважаемый клиент! Нам очень жаль, что вы остались разочарованы работой нашего сотрудника. С ним будет проведена разъяснительная работа. Надеемся, что в следующий раз обслуживание в нашей компании произведет на вас положительное впечатление.