Автобан42

Автомагазин
  • Кемерово, Станционная, 19 — 105 офис; 1 этаж
  • АО Токем 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите потрепать нервы? обращайтесь в данную контору.Заказал запчасть 3.07.2019.Менеджер озвучил срок поставки от недели до 2,проходит 14 дней тишина,заезжаю ,ой транспортная задержала,жду еще неделю- тишина ,заезжаю должна прийти на днях,за это время мне никто не позвонил,не объяснил,не а что предоплату взяли можно не торопиться,наконец позвонили...

Показать целиком

Хотите потрепать нервы? обращайтесь в данную контору.Заказал запчасть 3.07.2019.Менеджер озвучил срок поставки от недели до 2,проходит 14 дней тишина,заезжаю ,ой транспортная задержала,жду еще неделю- тишина ,заезжаю должна прийти на днях,за это время мне никто не позвонил,не объяснил,не а что предоплату взяли можно не торопиться,наконец позвонили : пришла запчасть срок ожидания оказался 23 дня.Но это мелочи : приезжаю на сто ставим запчасть - а она то и не работает?!Хорошо приезжаю в Автобан 42 мне говорят ,хорошо мы поищем Вам другую или вернем деньги,принимают запчасть и говорят привезите заказ наряд,хорошо ,проходит 2 недели привезли запчасть, приезжаю привожу заказ наряд- мне говорят- а чего он не того числа? а надо еще дефектовку,хотя за нее слова не было,В итоге директор компании мне предложили писать претензию,запчасти остались у них.Но я думаю что суд поставит точку в этой истории ,и возместит моральный ,материальный и т.д.Закон о защите потребителей еще никто не отменял,и суды любят таких деятелей. Делайте выводы: Берегите нервы и избегайте данной компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. да действительно был такой заказ и от того что был задержан транспортной компанией клиента информировали, за задержку груза на транспортной компании клиенту сделали скидку за услуги транспортной, Усилитель приехал в магазин и сразу отзвонились о его прибытии. После этого на следующий день нам принесли усилитель со словами что он не работает, мы попросили заказ наряд с сервиса и акт дефектовки , на что нам сказали без проблем завезу. Мы принимаем товар на возврат и заказываем другой с условием привоза документов с сервиса(но документов нет и нет). Приходит другой блок управления , мы информируем клиента и говорим что нужно довести бумаги с сервиса о дефектовке первого блока. на следующий день нам приносят бумагу о диагностики подвески с комментарием что блок усилителя нужно поменять , да еще и с датой не от того как был установлен первый блок усилителя ,а с датой когда пришел забирать второй усилитель. На слова что нужна бумаги об установке заказ наряды и прочее на первый усилитель не слышет нас обсолютно. Больше нечего сказать. Детали не новые бывают не рабочий но просто со слов не делаются возвраты! пошли на встречу клиенту и привели без бумаг другой усилитель с надеждой что документы нам все же довезут и здесь опять остались крайними. Остерегайтесь таких клиентов которым делаешь все возможное для решения их вопросов и все равно остаешься виноватым , а они недовольны!

  • нехорошо обманывать ,Посмотрите на чек! Какая скидка ?Вы кому врете?Кого Вы информировали? Вам показать распечатку звонков?Никто не звонил,ник то не информировал,Скидок нет и не было.Ни за какие дефектовки изначально разговора не было,да и с какого бока я их должен делать? Да и с чего я что то должен? Вы привезли неисправную деталь и еще что то требуете с меня?Вы жалкий врун.Вы ничего не сделали для клиента .Просто смотрите на них и делай те ВЫВОДЫ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы