Авиатор

Ресторан
  • Кемерово, Притомская Набережная, 7 — 1 этаж
  • Главпочтамт 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приходили с подругами выпить по чашке чая и кофе в среду с 14:00 до 16:00, нас было 9 человек, заведение было пустое, а в конце официант принёс счет на 9 х человек и сказал, что у них такое правило - надо каждому заплатить сверх счета по 200 р.

правило: если больше 8ми человек за столом, то каждому в счет накинут по 200 р. Предупредили, когда уже...

Показать целиком

Приходили с подругами выпить по чашке чая и кофе в среду с 14:00 до 16:00, нас было 9 человек, заведение было пустое, а в конце официант принёс счет на 9 х человек и сказал, что у них такое правило - надо каждому заплатить сверх счета по 200 р.

правило: если больше 8ми человек за столом, то каждому в счет накинут по 200 р. Предупредили, когда уже счет принесли )

Денег не жалко, но это странное правило. Не рекомендую рест «Авиатор» , странные

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Очень интересно, насколько это правило вообще законно🤔

    Снизу несколько отзывов про отравления в этом заведении🥴

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кажется, это незаконно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нормально вообще! 200 рублей с человека за обслуживание и ещё чаевые сверху. По моему они зажрались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Екатерина, во-первых,на вашем месте я бы продумывала историю до конца,а то вы пишите с одного своего аккаунта,что вас предупредили заранее,а с другого,что ничего о сервисном сборе не оглашали

    Так вот,сбор действительно запрещен,ОДНАКО,если вам заранее было оглашено о стоимости (о чем сообщила одна из ваших личностей) и вы все-таки сделали заказ-это считается вашим согласием,соотвественно,никаких претензий к ресторану быть не может

    Спасибо за внимание

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • т е если человек отказывается от сервисного сбора, то вы отказываете в обслуживании?))) гениально-наглый ответ )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, я там не работаю)

    Во-вторых, про отказ в обслуживании я ничего не писала, додумывать не нужно

    Да и вообще вряд ли вам где-нибудь откажут в обслуживании,если вы пришли в адекватном,трезвом состоянии

    В-третьих,для таких случаев в ресторанах существуют администраторы, с которыми можно поговорить и решить любую проблему, в том числе несогласие с сервисным сбором, даже после получения на руки чека

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, давайте так: я ничего не придумала и написала правдивый отзыв на 2ГИС, Флампе и Яндекс - у меня один аккаунт с моим фото и мне абсолютно нечего скрывать. О сервисном сборе узнала, когда принесли счет, то есть в конце трапезы.

    Так как 200 р вернули, с Яндекса удалила отзыв, а тут увидела, что меня отчитывают )) и удалять не буду.

    Глупо вы поступаете, когда вступаетесь в такой нелепой истории и НЕПРАВИЛЬНО пытаетесь разрулить, да еще обвиняете в чем-то, при этом говорите, что не работаете там. А откуда знаете всю историю?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы