- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу скажу, что к этому ресторану и его сотрудникам отношусь хорошо. Действительно стараются, но не все можно улучшить до идеала. Мои Заметки скорее пожелания. Во-первых отмечу отличное оформление! Новый дизайн прекрасный, а новогоднее оформление исключительно великолепно!
Радует, что управляющая Ольга Маримон и официанты всегда искренне рады,...
Сразу скажу, что к этому ресторану и его сотрудникам отношусь хорошо. Действительно стараются, но не все можно улучшить до идеала. Мои Заметки скорее пожелания. Во-первых отмечу отличное оформление! Новый дизайн прекрасный, а новогоднее оформление исключительно великолепно!
Радует, что управляющая Ольга Маримон и официанты всегда искренне рады, если мы возвращаемся в их ресторан. Но, с этого места пойдёт критика) во-первых, хостес не всегда правильно обучены. Одна умудрилась задать подряд мне два запрещённых вопроса в сервисе! Это не рекорд, но неприятно. #1) вас ожидают? И она даже не понимает в чем дело) вот что я должна на это ответить: «нет меня никто не ждёт») или как? Запомните что этот вопрос запрещён! Никто не должен в ресторане задумываться о таких непрятных вещах как одиночество. Это даже элементарно вопрос такта. Ну не тактичны такие вопросы и всё. И тут же следом: вы одна будете? Епрст! Я даже не знаю как это прокомментировать! Что я должна ответить : «да, я теперь всю жизнь одна и буду! И умру в одиночестве и никто мне стакан воды не подаст» 😂😂😂 ну не надо в сфере развлечений и приятного времяпрепровождения вызывать у гостей мысли о таких неприятных вещах. Честно, для меня такие вопросы маркёр. В Москве, если я такое слышу, я сразу разворачиваюсь, и даже не пытаюсь объяснить в чем дело. Но, вас я люблю и готова взвалить на себя функции обучения. Лишь бы наш город стал ещё краше)
Далее. Несколько раз заказывали бизнес ланч на вынос. Из 4-х раз, 2 раза вынесли ошибочный заказ. Просто хостес принимавшая заказ по телефону, не услышала, не пробила, забыла, ещё что-то у неё случилось с головой, незнаю. Начала по 4 раза повторять и проверять за ней чтобы, она все правильно внесла в компьютер. Можно попросить, да? Кого-то более сообразительного ставить на телефон. Ну это нереально, ты ей одно, она другое. Я понимаю что это человеческий фактор, но это же лицо заведения, неприятно с таким сталкиваться.
Надо признать, что цены в ресторане, и на бизнес-ланч более чем приемлемые. Дешевле чем в некоторых кафе.
Ещё отмечу, что не надо на подиуме ставить с третьей стороны, дополнительный стул. При мне мужчина навернулся оттуда. Это точно ошибка официанта.
Обедать внутри, иногда получается достаточно долго. Блюда выносят долго, задерживают счёт. Однажды мне задержали счет, из-за того что перезагружалась касса. Ну камон) в обеденное время каждая минута на счету, неудобно это.
Хочется ещё сказать про положительное: мне нравятся ваши официанты-улыбчивые, доброжелательные. В целом заведение скорее ок! В отличие от ваших соседей в порту-там вообще мрак)
Спасибо за Ваш отзыв и замечания!
Обязательно все учтем!
Спасибо за Ваш отзыв и замечания!
Обязательно все учтем!