Autodoc.ru

Интернет-магазин автозапчастей
  • Кемерово, Красноармейская улица, 122 — 1 этаж
  • пл. Волкова 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После смены представителя Автодок в Кемерово, неоднократно обращался в магазин по электронной почту по поводу подбора запчастей для Шевроле американского происхождения. В ответ ни какой реакции. Молчание. Предыдущие представители были более расторопные и заинтересованные в покупателях.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • На какую почту писал то??? Мне так всегда отвечают, либо пишут либо перезванивают!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На официальную, которая указана на сайте. Раньше, когда был авто другой марки, тоже отвечали и перезванивали. Видимо сейчас у них нет ответа, поэтому и молчат... . Интересный подход к бизнесу, не правда ли? Видимо их хозяин ни фига не контролирует продавцов, либо так надо.... В отличии от них Экзист себя так не ведёт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А какая именно. Их несколько. Так то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На эту kemerovo@autodoc.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю что надо бы извиниться перед менеджерами и Автодоком в целом Т.К. этот адрес был закреплен за франшизой....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если это не правильный адрес, то кое кому надо на своём сайте исправить электронный адрес, а так же в рассылке по электронке указывать правильный адрес. И не надо валить на франшизу, т.к. в рассылке с уже новым адресом на Красноармейской указана данная почта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да все сложно!!! Нету такого. Вы видимо зашли на логин KEM а надо на KEMS. Жаль скрин нельзя прикрепить было бы легче.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да при чём здесь логин. Этот адрес был указан в рассылке с уже новым адресом на Красноармейской. Ты, как я понимаю, имеешь не последнее отношение к автодоку. Скажи, зачем вся эта переписка и нелепые отмазки? Ну скажи, что где то что дало сбой, не правильно что то указали и обращаться надо через такую то электронку... Извинится бы стоило раз у вас есть технические проблемы. Если что я то хотел купить у автодока, т.е. денег ему принести...... Вообще до этой ситуации к автодоку вопросов то не было: всё было чётко и в срок. А если бы менеджеры иногда бы улыбались клиентам, то цены бы им не было. А после переезда на Красноармейскую вот такая непонятка...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ты черт прав я имею отношение к Автодоку. Угадай почему БИНГО у меня есть машина...

    Вопрос тебе если ты приходишь в Автодок на новый адрес почему не спросишь в чем проблема???

    Или ты так просто... отзыв настрочить...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как ещё у них спросить если они не отвечают на письма, отправленные на их электронику, указанную в ИХ РАССЫЛКЕ? По поводу "отзыв настрочить": ты защитник всех и вся? Ходишь по отзывам на всё и пытаешься переубедить людей в очевидных вещах? Хочешь сделать что то полезное по этому вопросу-сделай как я написал выше. Кстати, что сам автодок не реагирулет на мой отзыв во флампе -это его не красит. Исправят ситуацию - с удовольствием напишу положительный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В общем я понемаю что ты стесняешь спросить, ну попроси что бы ты кто нибудь спросил.

    Нет я не кого не защищаю. Если ты не красивая девушка, не кто тебе не обязан улыбаться.

    Всё этот диалог глупо продолжать... Пока...

    Ps: почту запиши на сайте она представлена, kems1@autodoc.ru и kems2@autodoc.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это вроде, мужик)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы