- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Первый раз пишу такой разгромный отзыв на раньше очень любимую компанию Автобус тур 😭. Очень жаль, но политика "и так сойдет" мне не близка.
Я с компанией с 2021 года, регулярно езжу в туры по области, беру трансферы, езжу в многодневные туры. Да, всегда бывали какие-то косяки, то с гостиницей, то с рассадкой, но другие плюсы полностью...
Первый раз пишу такой разгромный отзыв на раньше очень любимую компанию Автобус тур 😭. Очень жаль, но политика "и так сойдет" мне не близка.
Я с компанией с 2021 года, регулярно езжу в туры по области, беру трансферы, езжу в многодневные туры. Да, всегда бывали какие-то косяки, то с гостиницей, то с рассадкой, но другие плюсы полностью перевешивали.
В этот выходной ездили с подругой в тур в Маслянино, премьерный тур. Гастротур (это важно). Обещали прям праздник-праздник, дегустации всего, ну и экскурсии, конечно!
В итоге все с самого начала пошло не так. За день до выяснилось, что сумма доп сборов увеличилась с 1000 до 1700. Почти в 2 раза!
Что в итоге получили: не было ни встречи, ни дегустаций, нас повозили по объектам, накормили обедом и все! Брать за вот это вот с сопровождением уровня библиотеки сумму, эквивалентную уровню Елены Ежиковой в Томске считаю возмутительным.
Тур в целом был крайне неподготовленный. не была продумана дорога - мы ехали туда по навигатору, через Новосибирск 6.5 часов. Чтоб вы понимали, Маслянино - примерно посередине между новосибом и промышленной. Пару раз проезжали участки с кап ремонтом, я уже прикидывала как буду группироваться при падении, очень опасно было. При этом к водителю - без претензий. Обратно ехали уже по другой дороге, тоже сельской, со всеми недостатками, но хотя бы без горячей фазы ремонта.
Не было заявленных (и оплаченных) дегустаций пряников и продукции Эконива, мы сами заехали и купили пряники, также на обратном пути заехали в магазин и также купили молочку Эконивы. Один раз нас действительно покормили (обед старателя), до этого ели сами ~ на 300₽ такой же обед в этом селе. Гастротур, да.
Я всю дорогу настраивалась на то, что это - приключение. ЧТо это первый тур в это место, косяки возможны. Что главное - хорошее настроение. И это действительно было так.
До момента, когда я на следующий день посмотрела на срок годности пряников, и поняла что они просрочены. Да, на пару дней. Но это просто хамство, впаривать туристам нераспроданную просрочку. Далее сыры эконивы. Я купила на ~1500₽, из них примерно треть мне не понравилось. Была бы дегустация - я бы взяла что-то другое. Но тут хоть со сроками все ок.
Решила написать автобустуру. И что я получаю? Мы общаемся с воскресенья, в формате 1 сообщение - отписка в день. Что они крайне сожалеют, но виновата та сторона, они уже пожаловались на нее в органы туризма. Компенсаций не будет, так как они ни в чем не виноваты и все выполнили.
Знаете, когда мне привезли роллы с вонючей рыбой, я позвонила и меня не отправили разбираться с поставщиком, а привезли новые. Когда в магазине покупаешь йогурт, а дома обнаруживаешь в нем гвоздь - вы пойдете в магазин и там вам вернут деньги. Вы не будете разбираться с поставщиком, эти дело магазина.
Тут было ощущение, что люди перекидывают ответственность, как горячую картошку. Это не мы, это они плохие, мы белые и пушистые. Да, согласна, виновата принимающая сторона. Но это ВЫ с ней заключали договор, не я. Я его заключала с вами.
Более того, дело не в деньгах. А в отношении. А здесь было полное понимание, что ты - никто. Ни на что не имеешь права. Только обязанность заплатить. А дальше с тобой могут делать что угодно - отправить в неподготовленный тур, урезать программу, не выплатить компенсацию. Причем свои права компания блюдет строго. Если вы после оплаты передумали, даже на следующий день - полную сумму вам не вернут. Я сама была в ситуации, когда за день до поездки отменяла из-за болезни с подтверждающими документами -не вернули ничего. Да, это указано в договоре, но что-то мне подсказывает, что данная норма не совсем законна.
Напишу также, что у меня нет никаких претензий к сопровождающему (Наталья изо всех сил пыталась спасти то, что спасти было нереально), к водителю (которого отправили по не пойми какой дороге), к фотографу. - эти люди отработали на все 150%. Спасибо им за это огромное!!!!
Я адекватна - у меня также нет претензий к погоде и природе, я понимаю, что это весна, погода нестабильна, и цветущих лугов ждать от апреля не стоит. У меня претензии исключительно к организаторам, которые не выполнили условия и отказываются признавать свою вину. Очень неприятно было, когда в переписке мне пытались объяснить, что я не имею права требовать сумму за тур, я же ее и не требовала! С самого начала речь шла о сумме доп расходов, которые компания собирает наличкой за экскурсии. И теперь отказывается возвращать на основании того, что им отказываются возвращать (бред какой-то, уровень детсада, Автобустур)
Достаточно было минимального уровня эмпатии, чтоб встать на сторону клиента, понять что он чувствует, предложить 5-10% скидку всем побывавшим в туре, или точную компенсацию, с пониманием "за что". И все! Клиент доволен и еще более лоялен! Сейчас могу сказать, что не хочу больше отдавать деньги в такую недобросовестную компанию, несмотря на уже имеющийся разовый скидочный сертификат на 50%, и четырехлетнюю историю.
Хочу пожелать компании понимания того, что ошибка - это плохо только в том случае, когда закрываешь на нее глаза. Если признаешь ошибку перед другими и прикладываешь усилия к компенсации вреда - говорит о том, что ты надежный и достойный партнер, который несет ответственность. К сожалению, вашим сотрудникам, руководству этому только учиться и учиться.
хорошо,что я не поехала...как чувствовала...
прикольно, об увеличении суммы они предупредили, а об изменении программы забыли. Интересно, а если бы вы отказались доплачивать до 1700, вам бы вернули деньги за тур, или бы тоже сказали, что они тут не при чем?
Интересная ситуация.
Берешь в магазине 3 яблока за 300 ₽.
На кассе тебе говорят, что эти яблоки стоят 500 ₽.
Ок, оплачиваешь.
Кассир при этом отдает тебе 2 яблока.
Потому что у магазина проблемы с поставщиком яблок.
Вот такая логика.