- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сколько раз нужно позвонить в компанию, чтобы узнать цену, назначить время и получить услугу? В Атлант сервис пришлось звонить минимум 5 раз)
Нужно было помочь детскому саду постирать жалюзи на лестницах. Задача не особо сложная, но лестничные пролеты высокие и без складной лестницы их не снять. Ищу в 2гис кто чистит жалюзи и первая же компания -...
Сколько раз нужно позвонить в компанию, чтобы узнать цену, назначить время и получить услугу? В Атлант сервис пришлось звонить минимум 5 раз)
Нужно было помочь детскому саду постирать жалюзи на лестницах. Задача не особо сложная, но лестничные пролеты высокие и без складной лестницы их не снять. Ищу в 2гис кто чистит жалюзи и первая же компания - Атлант сервис, с большим количеством отзывов и высокими оценками. Смотрю на сайте - жалюзи чистят, цену за квадрат указывают, на место выезжают. Идеально. В других компаниях на сайте про жалюзи никто не писал, а обзвоном заниматься не захотелось.
Звоню, сразу же отвечают, менеджер говорит, что все сделают, но просит прислать фото, чтобы понять с какой лестницей ехать. Присылаю фото в Вотсап и... спустя 1,5 часа не дождавшись ответа звоню ещё раз. Узнаю, что всё ок и мне перезвонит монтажник, который чуть ли не сегодня поедет на место и снимет жалюзи. Но счастливый конец так и не наступил... На следующее утро пришлось позвонить самому, чтобы узнать о том, что помешало со мной связаться. Менеджер не захотел со мной разговаривать и трубку взял тот самый монтажник. Он поклялся мне, что после разговора со свои директором приедет и снимет жалюзи. Обещание свое он сдержал.
В принципе, с момента получения телефона монтажника, работа пошла нормально.
Может быть на этом Санта-Барбара и закончилась, но платить за работу должен был я и спустя пару дней я набрал менеджера, чтобы узнать конечную стоимость. Предварительно по телефону мне называли 3800 с монтажом, а тут озвучили 4200. Попросил объяснить разницу. В ответ получил - к обеду жалюзи приедут с чистки, их измеряют, перезвонят мне и скажут точную цену исходя из квадратуры. Не перезвонили, цену не обосновали.
В это же время завхоз садика добилась от монтажника инфы, что жалюзи не простирали и отправили на повторную чистку, соответственно монтаж задерживается на сутки.
Прошел ещё один день, жалюзи смонтировали, а часть ламелей села. Завхоз указывает на этот прискорбный факт и получает - так и было) хорошо, что менеджер в самом начале запрашивал фотки - закосяченные ламели заменили за счёт исполнителя.
Итого: ответственность менеджера по взаимодействию с заказчиком - 2, качество работ после повторной чистки и замены повреждённых ламелей - 5.