Атлант Сервис

Сервисная компания
  • Кемерово, Профсоюзная, 34а — вход со двора
  • Профсоюзная 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сколько раз нужно позвонить в компанию, чтобы узнать цену, назначить время и получить услугу? В Атлант сервис пришлось звонить минимум 5 раз)

Нужно было помочь детскому саду постирать жалюзи на лестницах. Задача не особо сложная, но лестничные пролеты высокие и без складной лестницы их не снять. Ищу в 2гис кто чистит жалюзи и первая же компания -...

Показать целиком

Сколько раз нужно позвонить в компанию, чтобы узнать цену, назначить время и получить услугу? В Атлант сервис пришлось звонить минимум 5 раз)

Нужно было помочь детскому саду постирать жалюзи на лестницах. Задача не особо сложная, но лестничные пролеты высокие и без складной лестницы их не снять. Ищу в 2гис кто чистит жалюзи и первая же компания - Атлант сервис, с большим количеством отзывов и высокими оценками. Смотрю на сайте - жалюзи чистят, цену за квадрат указывают, на место выезжают. Идеально. В других компаниях на сайте про жалюзи никто не писал, а обзвоном заниматься не захотелось.

Звоню, сразу же отвечают, менеджер говорит, что все сделают, но просит прислать фото, чтобы понять с какой лестницей ехать. Присылаю фото в Вотсап и... спустя 1,5 часа не дождавшись ответа звоню ещё раз. Узнаю, что всё ок и мне перезвонит монтажник, который чуть ли не сегодня поедет на место и снимет жалюзи. Но счастливый конец так и не наступил... На следующее утро пришлось позвонить самому, чтобы узнать о том, что помешало со мной связаться. Менеджер не захотел со мной разговаривать и трубку взял тот самый монтажник. Он поклялся мне, что после разговора со свои директором приедет и снимет жалюзи. Обещание свое он сдержал.

В принципе, с момента получения телефона монтажника, работа пошла нормально.

Может быть на этом Санта-Барбара и закончилась, но платить за работу должен был я и спустя пару дней я набрал менеджера, чтобы узнать конечную стоимость. Предварительно по телефону мне называли 3800 с монтажом, а тут озвучили 4200. Попросил объяснить разницу. В ответ получил - к обеду жалюзи приедут с чистки, их измеряют, перезвонят мне и скажут точную цену исходя из квадратуры. Не перезвонили, цену не обосновали.

В это же время завхоз садика добилась от монтажника инфы, что жалюзи не простирали и отправили на повторную чистку, соответственно монтаж задерживается на сутки.

Прошел ещё один день, жалюзи смонтировали, а часть ламелей села. Завхоз указывает на этот прискорбный факт и получает - так и было) хорошо, что менеджер в самом начале запрашивал фотки - закосяченные ламели заменили за счёт исполнителя.

Итого: ответственность менеджера по взаимодействию с заказчиком - 2, качество работ после повторной чистки и замены повреждённых ламелей - 5.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы