Askona

Фирменный салон
  • Кемерово, проспект Шахтёров, 54 — 2 этаж
  • МЖК 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретенная подушка уже через три недели потеряла былую упругости, спать стало совсем не комфортно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Амалия, добрый день! Очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе и направить информацию в отдел качества, для этого просим Вас уточнить номер Вашего заказа или договора.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам тоже навязали подушки за тысячу с лишним, сказали что эти подушки из какого то супер наполнителя, что ни чего ему не сделается, хоть стирай, хоть пинай. Но увы через три месяца я выкинула их на помойку т.к они просто превратились в один комок отдельно от наволочки((((( такие же подушки которые умерли за это же время я покупала на ярмарке домашнего текстиля за 290 руб.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Нам очень жал, что подушки не прослужили Вам долгое время. Просим Вас уточнить ФИО заказчика, номер Вашего заказа или договора, а также номер телефона, указанный при оформлении - нам очень важен опыт клиентов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а какой смысл вам данные сообщать, да ещё и на всеобщее обозрение? Все равно ни чего не измениться))))) главное факт не качественного товара который и 100 руб не стоит по факту

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данная информация необходима нам для улучшения качества нашей продукции. Вы можете написать нам в ЛС в любой социальной сети, например, "ВКонтакте". Ccылка на ЛС: https://vk.me/askonaru....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, аналогично. Такая же история с подушкой. Ортопедическую у них покупать опасаюсь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, здравствуйте! Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными неудобствами. Будем признательны, если Вы сообщите номер Вашего заказа, ФИО и номер телефона, указанные при оформлении. Направим информацию в отдел качества.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я уже писал вам, и отзыв оставлял. Вы ответили, что это нормально)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, поняли Вас. Мы можем инициировать дополнительную проверку по данному вопросу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы