Askona

Фирменный салон
  • Кемерово, улица Терешковой, 41/6 — 1 этаж
  • КШТ 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приобретали матрас в загородный дом в 2018 году и для продления гарантийного срока,приобрели наматрасник.Через пол года,не каждодневного пользования матрасом,он просто покрылся рыжими пятнами,будто его положили на ржавую батарею.Написали претензию,приехал «эксперт» водитель-экспедитор,сфотографировал всё и сказал ждите ответа,МЕСЯЦ ЖДАЛИ,позвонила...

Показать целиком

Приобретали матрас в загородный дом в 2018 году и для продления гарантийного срока,приобрели наматрасник.Через пол года,не каждодневного пользования матрасом,он просто покрылся рыжими пятнами,будто его положили на ржавую батарею.Написали претензию,приехал «эксперт» водитель-экспедитор,сфотографировал всё и сказал ждите ответа,МЕСЯЦ ЖДАЛИ,позвонила сама,приврали,что отправили ответ на мою почту,после звонка действительно прислали ответ…ответ:повреждения и пятна,образовались в процессе эксплуатации🤦🏼‍♀️НОРМАЛЬНО вообще,подумала я,им нельзя было пользоваться что ли,на него даже ребенок ни разу делишки свои не сделал,а он в таком состоянии🙄Матрас всегда в наматраснике,вашем же,гарантия ваша 30 лет это полный обман,хотя подошло бы другое выражение!!!На повторную претензию,ответа так и не поступило,звоню в компанию,заявки и претензии вовсе такой нет!!!Понятное дело,что без суда и юриста,нет смысла дальше,что то выяснять и требовать,поэтому всё закончилось там же в 2019году🤷🏼‍♀️но вчера моему возмущению был предел,ваш наматрасник хвалённый,просто весь разодрался,с тем учётом,что стираю его раз в пол года🤦🏼‍♀️Мы приезжаем в дом,лишь на выходных,а если бы пользовались вашими стрёмными товарами ежедневно,наверняка даже на год не хватило бы!!!!Ваши проплаченные отзывы,лажа полнейшая,у меня как минимум 3 семьи,которые недовольны качеством,просто большинству,не хочется разбирательств вот и всё !!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Здравствуйте! Наша компания уделяет большое внимание качеству выпускаемых изделий. Мы хотели бы подробнее разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите, номер заказа, ФИО покупателя и номер телефона, указанный в договоре. Передадим данные специалистам, а позже вернемся к вам с обратной связью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой еще номер заказа?может номер договора?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер договора соответствует номеру заказа при покупке в салонах, поэтому просим написать данный номер, ФИО покупателя и номер телефона, указанный в договоре.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • договор номер СДомФл/0758 Дудко Снежана Владимировна,89609205601

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Взяли информацию в работу, чуть позже вернемся к вам с ответом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! После изучения фотоматериалов вашего обращения было выявлено, что загрязнение носит эксплуатационный, непроизводственный характер и возникло в процессе эксплуатации. На данный момент невозможно установить при каких условиях эксплуатировался матрас . При доставке матраса претензий по внешнему виду не поступало. На ваши претензии ответ был предоставлен, оповещали смс уведомлением и по месту покупки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • то есть ваша компания,считает,что матрас в отличном состоянии???а какие варианты,не правильной эксплуатации,вы предполагаете???он лежит на обычной кровати,в вашем «чудесном» наматраснике(который пришел в негодность через пару лет),спим на нём обычно,как все люди и матрасом,такое произошло🤷🏼‍♀️Объясните,что же мы делаем не так????как нужно,ваши волшебные матрасы,эксплуатировать???может быть ими нельзя вовсе пользоваться????чего мы не знаем и не понимаем???У матраса явные дефекты,судя по всему кокосовая койра образовала отслойка и от нее пожелтел верхний слой,но опять же,разве мы в этом виноваты????ни одного объяснения,кроме того,что мы эксплуатировали матрас,вы не даёте!!!!никакой экспертизы и никаких встречных предложений!!!!надеюсь,мне хватит всё таки время и сил,решить этот вопрос с юридической помощью!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати сейчас эти пятна выглядят еще красочнее и с каждым полугодием,становятся больше,но судя по всему,это не имеет никакого значения,для вашей компании!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень жаль, что вы были вынуждены оказаться в данной ситуации, за что приносим искренние извинения. На данный момент невозможно установить при каких условиях эксплуатировался матрас. Загрязнение носит эксплуатационный, непроизводственный характер и возникло в процессе эксплуатации. Также, гарантия не предоставляется на:

    -Повреждения на тканевом покрытии матраса: царапины, порезы, зацеп-ки, пятна и загрязнения, распускание стёжки, выявленные потребителем после приёмки товара.

    ООО ТД Аскона не усматривает оснований для замены изделия на основании отсутствия производственных дефектов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • протеворечивое мнение сложилось у вашей компании!!!это не пятно снаружи,оно явно изнутри!!если бы вам было важно и вы все таки ценили свою репутацию,произвели бы экспертизу и не оказались бы мы,в такой неприятной ситуации!а если вы настаиваете на том,что это всё таки произошло по нашей вине,то как могло это произойти в наматраснике???кстати весь этот казус,образовался именно на той стороне,на которой есть кокосовая прослойка,вывод очевиден для меня,а ваше бездействие,говорит о том,что вся ситуация,не так уж и важна вашей компании!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы