- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и пришло наше время писать отзыв об этой жалкой конторе!
Итак: В ноябре ПРОШЛОГО года был оформлен заказ дата доставки, по договору, была назначена на 30.12. Естественно нам ничего не привезли! Связавшись с менеджером уже в 3 раза, было сказано что заказ будет 15.01 конечно же и тогда нам ничего не привезли. Через некоторое время звонит нам...
Вот и пришло наше время писать отзыв об этой жалкой конторе!
Итак: В ноябре ПРОШЛОГО года был оформлен заказ дата доставки, по договору, была назначена на 30.12. Естественно нам ничего не привезли! Связавшись с менеджером уже в 3 раза, было сказано что заказ будет 15.01 конечно же и тогда нам ничего не привезли. Через некоторое время звонит нам директор магазина и предлагает 2 развития событий:
1. Нам привозят часть заказа в ближайшее время
2. Выплачивают компенсацию С момента «доставки» за каждый день 0,5% от общей суммы.
Мы оплатили только половину заказа, а вторую хотели отплатить при получении. Согласились на второй вариант, при условии что оплатим вторую половину в ближайшее время. Так мы и сделали.
И тут начинается самое интересное...
заказ привезли только 18 февраля 2021 года. Т.е прошло почти 2 месяца!!! Начали оформлять компенсацию, в компанию Аскона мы написали уже 2 претензии и во обоих случаях нам в ней отказали с пометкой «срок поставки товара по договору не нарушен и мы вынуждены отказать в удовлетворении вашей претензии»
И оказывается все потому что якобы у нас был оплачен заказ не полностью изначально!!
А теперь можете обратить внимание на дату на чеках и на дату в ответе на претензию!
Это люди обманывают всех без всякого зазрения совести!
Не хотите по-хорошему, встретимся в суде.
На данный момент составляемся иск в суд!
P.S самое противное от всей этой ситуации, что нам пришлось платить за съемное жилье, потому что мы тупо не могли переехать с маленьким ребёнком в «голую» квартиру!
Потрачено куча нервов, денег и времени. Я призываю всех, кто хотел или уже связался с этой конторой срочно отказывайтесь и не связывайтесь в этими людьми. Если хотите чтобы все было хорошо 👌
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Мы бы хотели разобраться в случившемся и решить вопрос, для этого напишите, пожалуйста, номер своего заказа, ФИО и номер телефона, на которые оформлялся заказ.
я не могу написать вам в личные сообщения! Напишите сами
К сожалению, на данном сайте нет возможности личной переписки. Если хотите вести переписку конфиденциально - напишите, пожалуйста, нам в любой удобной для вас социальной сети с пояснением в виде скрина отзыва, либо ссылкой.
Странный ответ! В отзыве автор написал, что обращался к вам, вы даже предложили два варианта решения, по итогу обманули...
Так странно читать такие отзывы... у нас все в срок было доставлено хотя платили тоже не всю сумму 🤷🏻♀️ пока что качество тоже устраивает.... приобрели кучу всего у них и матрас и подушки и одеяла и белье комплектами 🍀 но смотрю раз на раз не приходится 😄
вот и мы решили все сразу купить и теперь жалеем, та мебель что мы так долго искали и подбирали не приносит никакой радости😔
жесть... Время идёт, а у Асконы всё те же проблемы. Отписки, срывы сроков поставки. Кстати, у моего дивана, который, кстати,тоже доставляли намного больше сроков доставки, которые сама же компания устанавливает, произошло продавливание. Мне должны на днях новый матрас привезти. Потом напишу отзыв. Очередной.
вообще никакого уважения к людям! Аж мерзко от всего происходящего если честно
Причём цены то не маленькие. Обидно когда платишь деньги и тебя обманывают со сроками или с качеством...
Мы ежедневно работаем над улучшением качества товаров и обслуживания и всегда стремимся разобраться в каждой ситуации индивидуально, чтобы выяснить, что именно огорчило нашего клиента. Вы совершенно правы - каждый, кто купил продукцию нашего бренда, заслуживает сон самого высокого уровня и сервис наилучшего качества!
TataV, здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно для вас было получить товары в обещанный срок, и очень сожалеем, что заказ был доставлен позже этой даты. Вместе с тем компания не имеет законных оснований для выплаты неустойки, так как полная оплата покупки была совершена в день доставки. Однако мы признаем, что на выполнение заказа действительно понадобилось чуть больше времени, за что приносим извинения.
В рамках политики лояльности и клиентоориентированности компании была согласована скидка на заказ в размере 3% от стоимости заказа.
Так же мы хотим компенсировать доставленные неудобства и подарить промокод на сумму 5000 рублей. Вы сможете полностью списать его номинал в счет заказа на любую сумму. Уточните, пожалуйста, каким способом вам будет удобнее получить промокод?
с кем была согласована эта скидка ? Когда мы приехали оплачивать вторую половину заказа а это было 27.01.2021 как указано в чеке! Заказ был доставлен 18.02.2021!! Так вот когда мы оплачивали вторую половину, был задан вопрос почему сумма другая, ваш сотрудник сказал что это в качестве извинения. Плюс ко всему из чека было удалено 2 подушки, а узнали мы об этом уже в день заказа. Когда нам привезли ДРУГУЮ НАКЛАДНУЮ на эти 2 подушки и попросили их оплатить. Исходя из этого ваша компания просто обманным путём идёт чтобы не выплачивать ранее договоренную компенсацию?? А 23.04 звонил ваш сотрудник и вообще сказал, что мы сами отказались от этих подушек. Т.е мы покупаем практически всю мебель в квартиру в вашем магазине, а от 2 подушек по 1000 рублей каждая мы решила отказаться ??? Вы вруны и мошенники. После всего вышеперечисленного вы действительно думаете мне нужна ваша скидка ? Думаете что мы ещё хоть раза что то купим ??? Увидимся в суде 👏🏻
Текст ответа на Вашу претензию 1 в 1 как у меня.
Диван был заказан 29.11.20г., внесена предоплата 50%. Директор Кемеровского филиала Кристина и менеджер Кирилл убеждали, что поставка случится даже раньше указанного в договоре срока 31.12.20г. и что оставшиеся 50% можно и нужно оплатить по факту, когда мебель занесут в квартиру.
13.01.21г. на сайте компании статус моего заказа "в производстве" изменился на "отправлен в пункт выдачи", далее по рекомендации все той же Кристины, я поехала в магазин погасить оставшуюся задолженность для возможности получения неустойки за серьезный срыв сроков поставки.
21.01.21г. привезли другую модель дивана и только 17.02.21г. пришла замена.
Я почувствовала в действиях и словах Кирилла и Кристины намеренный обман меня как Покупателя (КоАП РФ Статья 14.7), письменно и звонками на горячую линию просила представителей компании разобраться в этом.
Спрашивала на каком основании сдвигались сроки без уведомления меня и без подписания доп.соглашений к договору?
Спрашивала зачем вообще директор принимала и регистрировала претензию, заранее предугадывая исход?
ИГНОРИРОВАНИЕ полное!
Юристы Аскона в отказе ссылаются на п.3.1.2. договора не учитывая даже, что до 13.01.21г. им и передавать то было нечего, диван был в производстве!
А то, что модель привезли левую - это ничего, "все в порядке", свои обязательства мы выполнили в срок.
это уже коллективный обман, я думаю они все этим там промышляют.
ЭТА КОМПАНИЯ ДУРИТ ЛЮДЕЙ !!!
Причём они звонили 23.03 и я все разложила по полочкам, сказали будут проводить проверку, а 24.03 они уже пишут ответ тут. Прослушайте запись разговора ещё раз
Очень нервировало все эти 4 месяца, что мой вопрос менеджеры передавали от одного к другому. Сначала Мария Анне, затем Анна Эдуарду и т.д. Прямых контактов не давали.
Я звонила на горячую линию и как попугай десятки раз повторно воспроизводила свою историю очередному новому оператору.
Добрый вечер! Мы проанализировали информацию, которую вы нам сообщили и рассмотрели претензию повторно. С учетом новых обстоятельств было принято положительное решение по вашему обращению. 01.04. с вами свяжется наш специалист и проконсультирует, как и когда будет начислена неустойка. Приносим извинения за возникшую ситуацию и благодарим за предоставление полной информации о произошедшем.