- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
(Гринв/2069)
29.11.20г. наша семья заказала диван и произвела оплату 50%.
В спецификации к договору срок поставки был указан 31.12.20г.
Но до 13.01.21г. статус заказа оставался «в производстве».
Директор Кемеровского филиала Кристина и менеджер Кирилл объясняли срыв сроков проблемами на производстве, отсутствием каких-то...
Здравствуйте.
(Гринв/2069)
29.11.20г. наша семья заказала диван и произвела оплату 50%.
В спецификации к договору срок поставки был указан 31.12.20г.
Но до 13.01.21г. статус заказа оставался «в производстве».
Директор Кемеровского филиала Кристина и менеджер Кирилл объясняли срыв сроков проблемами на производстве, отсутствием каких-то зап.частей для изготовления и новогодними выходными.
После изменения статуса на «отправлен в ваш город» из магазина поступил звонок с предложением приехать погасить все 100%, чтобы была возможность написать претензию по неустойке. Мы так и сделали.
21.01.21г. пришел диван, модель оказалась другой.
22.01.21г. нами было составлено 2 претензии: 1257260 на замену и 1266431 на возврат неустойки за просрочку.
17.02.21г. был доставлен новый диван (с заваленным углом, разными механизмами и стянутой тканью) взамен первого.
А 16.03.21г. пришел официальный отказ на выплату компенсации примерно такого содержания: «100% предоплата произведена 13.01, на основании п.4.2. договора мы сдвинули вам срок поставки с 31.12 на 23.01, а диван привезли 21.01, выходит даже раньше, радуйтесь».
Параллельно 3,5 месяца потрачено на бесконечные звонки на горячую линию, письма на эл.адрес client@askona.ru, поездки в магазин и общение с представителями компании.
Очень НЕ рекомендую приобретать мебель в Аскона, опираясь на свой негативный опыт сотрудничества.
Анна, здравствуйте. Ранее с вами общались в социальной сети "ВКонтакте". Ваша ситуация передана специалистам. Мы позже вернемся к диалогу с вами, когда получим обратную связь.
Ваши «специалисты» 3,5 месяца не могут решить как поступить?
Юлия, здравствуйте. Ситуация Анны передана уполномоченным специалистам. Мы обязательно детально разберемся в ситуации и свяжемся с клиентом в скором времени.
Наслышана от друзей, у которых была подобная ситуация , только им диван шел порядка 3 месяцев. Никогда не обращусь в эту организацию.
Настасья, здравствуйте. Мы понимаем насколько важен сервис и скорость доставки и сожалеем, что у ваших знакомых осталось негативное впечатление о компании. Мы стараемся откликаться на каждый негативный отклик о компании, так как посредством опыта наших клиентов мы улучшаем сервис и качество продукции. Мы просим ваших знакомых написать нам в любой социальной сети, рассказать подробности ситуации. Мы обязательно возьмем на контроль данный случай и учтем его в нашей работе.
Ужасно :(
Оооооой как мне это все знакомо!!! Все тоже самое
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее - разберемся в ситуации.
мы компенсацию уже месяц ждём! Ваши сотрудники даже не удосужились позвонить. Надоело уже с вами ругаться и выяснять что и когда должно быть
А я у них кровать покупала , все в срок было ) правда при сборке мне порвали линолеум и умолчали😆👍🏻да так смачно , что спустя время делая ремонт и отодвинув кровать у меня волосы на голове зашевелились 😆Кровать своеобразная огромная и тяжелая , так что двигать ее только в крайних случаях )) именно по этому никто и не заметил сразу
Добрый день. Приносим свои извинения. Спасибо, что сообщили о произошедшем. Хотели бы разобраться в этой ситуации, для этого напишите нам, пожалуйста, данные вашего заказа.
Типичная Аскона..