- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго всем дня! Имел большую неосторожность обратиться в данную компанию по поводу застревания листа бумаги в МФУ Xerox Phaser 6121. При приёме мой принтер обозвали "дровами". И сказали: "Ждите". Через несколько дней мне позвонили с сообщением о готовности принтера. Оплатив заказ я приехал домой и проверил принтер...бумага застревала. Вернувшись...
Доброго всем дня! Имел большую неосторожность обратиться в данную компанию по поводу застревания листа бумаги в МФУ Xerox Phaser 6121. При приёме мой принтер обозвали "дровами". И сказали: "Ждите". Через несколько дней мне позвонили с сообщением о готовности принтера. Оплатив заказ я приехал домой и проверил принтер...бумага застревала. Вернувшись в ООО "Копир-Техно" я высказал своё недовольство и получил в свой адрес оскорбления. Получив наконец-то внятный ответ, что будут тестировать моё МФУ, я удалился. Через две недели мне сообщили, что МФУ готово и нужно ещё заплатить 500 руб., т.к. в процессе теста закончился тонер. Приехав домой я обнаружил, что на боковой крышке трещина, что мешает работе принтера, т.к. крышка прилегает не полностью и датчик закрывания дверцы не срабатывает. Моя ошибка, что я невнимательно осмотрел своё МФУ. Этим воспользовались мастера и при очередном посещение данной компании я в очередной раз получил оскорбления и доводы, что я сам сломал крышку. При визуальном осмотре помещения, где ремонтируют принтеры было видно что всё разбросано как попало и не мудрено чему-нибудь треснуть. По поводу отзыва на Флампе сказали: "Пишите куда хотите!" Поэтому я решил потратить своё драгоценное время и рассказать, что со мной произошло. Упаси меня Бог что-нибудь принести им ещё, а другие желающие могут попробовать!!!
Добрый день, Эдуард! Наша компания специализируется на ремонте печатного оборудования уже более 18 лет. Не будем подробно пересказывать всю "историю болезни" вашего принтера, уточним лишь что все немного не так, как вы преподносите. Тем не менее, во избежание конфликта, мы пошли вам навстречу и предложили произвести ремонт принтера не зависимо от...
Добрый день, Эдуард! Наша компания специализируется на ремонте печатного оборудования уже более 18 лет. Не будем подробно пересказывать всю "историю болезни" вашего принтера, уточним лишь что все немного не так, как вы преподносите. Тем не менее, во избежание конфликта, мы пошли вам навстречу и предложили произвести ремонт принтера не зависимо от причин поломки. Будем рады видеть вас вновь)
Добрый день, Эдуард! Наша компания специализируется на ремонте печатного оборудования уже более 18 лет. Не будем подробно пересказывать всю "историю болезни" вашего принтера, уточним лишь что все немного не так, как вы преподносите. Тем не менее, во избежание конфликта, мы пошли вам навстречу и предложили произвести ремонт принтера не зависимо от причин поломки. Будем рады видеть вас вновь)
Доброго времени суток Копир-Техно! Я верю, что вы давно на рынке и у вас есть специалисты своего дела. Но данная ситуация сложилась в большей степени из-за одного человека вашей компании, который не совсем "корректно" со мной общался. В частности обозвав мой принтер "дровами", после второго мной посещения пытался доказать, что принтер работает (я уже даже хотел забрать его назад) и наконец в третий раз высказал мне: "вообще удивительно, что у такого человека как я может вообще что-нибудь работать" добавил "что бы я больше не приходил" и на моё предложение, что я оставлю отзыв на Флампе ответил; "пишите куда хотите...мне всё равно". Видно это был один из учредителей компании, который начинал Копир-Техно с нуля, вкладывал денежные средства в компанию, не спал ночами, думая как развивать компанию, заботится о своих сотрудниках и поэтому так может позволить разговаривать со своими клиентами. После такого общения мне не хочется вас больше посещать. А если это не так и это был не ваш учредитель, то стоит задуматься есть ли такому человеку место в вашей компании. Буду рад услышать, что вы приняли правильное решение.