- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники УК крадут имущество жителей. Хамское отношение к жильцам со стороны мастера и диспетчера.
Сотрудники УК крадут имущество жителей. Хамское отношение к жильцам со стороны мастера и диспетчера.
Очень радует сотрудница в кассе. Всегда по доброму обращается к посетителям, даже конфеткой угостила ребенка, чтоб не плакал пока мама рассчитывается в кассе)
Данная УК ничего не хочет делать! От слова совсем. Решать проблемы, к сожалению, не умеют. В подъездах комплекса бардак, стены в ненадлежащем виде, въезд в подземный паркинг бывает затруднён или невозможен вовсе, но по мнению сотрудников УК они за все это не несут ответственности, главное в доме есть электричество и вода бежит. По телефону...
Данная УК ничего не хочет делать! От слова совсем. Решать проблемы, к сожалению, не умеют. В подъездах комплекса бардак, стены в ненадлежащем виде, въезд в подземный паркинг бывает затруднён или невозможен вовсе, но по мнению сотрудников УК они за все это не несут ответственности, главное в доме есть электричество и вода бежит. По телефону разговаривают так, будто они являются собственниками всея Руси и хамят в добавок. Зато тарифы за коммунальные услуги очень впечатляющие 😅 Но, как говорится, время покажет 😄
Хорошая управляющая компания, уборка производится своевременно как в самом доме, так и на близлежащей территории. Никто не хамит, как это часто происходит в других УК.
С момента моего последнего отзыва про эту УК, я полностью пересмотрел отношение к данной конторе. Вот с чем это связано:
1. Прошла зима и я оценил насколько УК может успешно бороться со снегом - работал дворник, чистил все немаленькие тротуары перед домом, с парковок снег стабильно сгребали техникой и вывозили с территории жилого комплекса....
С момента моего последнего отзыва про эту УК, я полностью пересмотрел отношение к данной конторе. Вот с чем это связано:
1. Прошла зима и я оценил насколько УК может успешно бороться со снегом - работал дворник, чистил все немаленькие тротуары перед домом, с парковок снег стабильно сгребали техникой и вывозили с территории жилого комплекса. Приятным бонусом шло предновогоднее украшение козырьков дома елочками с иллюминацией.
2. По графику 1 раз в неделю моют полы в подъезде с 1 по 16 этаж! Специалисты по уборке как на подбор все приятные женщины, максимально качественно выполняющие свою работу (обращу внимание, что дом новый и постоянно кто-то завозит материалы, соответственно пыли и грязи хватает). Думаю, если такая тенденция сохранится и дальше, это будет эталоном для многих управляющих компаний.
3. Изменили режим работы кассы - сейчас ежедневно работает специалист в нашем жилом комплексе и нет необходимости подстраиваться под ее приходы в кассу. Несомненно, это плюс.
4. Все вопросы решают очень оперативно на всех уровнях - от диспетчера по телефону, до главного инженера и директора при личном обращении. Причем будь то проблемы с водой после запланированного отключения или вопросы с освещением в подъезде до установки бетонных полусфер на тротуары от автомобилей.
Хочется пожелать УК сохранить такое отношение к жильцам и к своей работе! Все жильцы разные, но пока вам удается найти подход к решению проблем каждого
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00