- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После лечения зуба в июне 2020 в ноябре 2020 откололась часть пломбы, администраторы документы отказались надлежаще оформить для оплаты оказанных услуг у работодателя, в разговоре проявляли неуважение к клиенту.
Диагноз и план лечения в карте соответсвует классификации МКБ-10, утверждённой в нашей стране! Администраторы много раз пытались это объяснить лично и по телефону!
Пациенту отказались выплачивать по месту работы компенсацию за лечение зубов в нашей поликлинике, т.к он в этот момент уже являлся уволенным сотрудником, как мы выяснили. Поэтому...
Диагноз и план лечения в карте соответсвует классификации МКБ-10, утверждённой в нашей стране! Администраторы много раз пытались это объяснить лично и по телефону!
Пациенту отказались выплачивать по месту работы компенсацию за лечение зубов в нашей поликлинике, т.к он в этот момент уже являлся уволенным сотрудником, как мы выяснили. Поэтому совершенно непонятно причём здесь наши справки, выданные по установленным стандартам.
Претензии по качеству лечения пациент не предъявляет в момент лечения и в личной беседе. Это подтверждает и тот факт, что в нашей клинике продолжают лечиться другие члены его семьи!!!
Диагноз и план лечения в карте соответсвует классификации МКБ-10, утверждённой в нашей стране! Администраторы много раз пытались это объяснить лично и по телефону!
Пациенту отказались выплачивать по месту работы компенсацию за лечение зубов в нашей поликлинике, т.к он в этот момент уже являлся уволенным сотрудником, как мы выяснили. Поэтому совершенно непонятно причём здесь наши справки, выданные по установленным стандартам.
Претензии по качеству лечения пациент не предъявляет в момент лечения и в личной беседе. Это подтверждает и тот факт, что в нашей клинике продолжают лечиться другие члены его семьи!!!