Здравствуйте, обращался 30.08.2023 на горячею линию для уточнение по должности «Зарплата каждый день», так как не отображалась в приложении. Зафиксировали обращение и сказали что рассмотрят в течение трех рабочих дней. Так же 14.09.2023 обращался в отделение банка для уточнения решения по обращению и сумме задолженности мне назвали сумму по...
Показать целиком
Здравствуйте, обращался 30.08.2023 на горячею линию для уточнение по должности «Зарплата каждый день», так как не отображалась в приложении. Зафиксировали обращение и сказали что рассмотрят в течение трех рабочих дней. Так же 14.09.2023 обращался в отделение банка для уточнения решения по обращению и сумме задолженности мне назвали сумму по должности и сказали, что обращение еще на рассмотрении и озвучили срок 30 дней с момента обращения. После внесение суммы у меня списали на тысячу больше чем было озвучено в банке. 18.09.2023 обратился на горячею линию банка, там мне сказали что списание в течение часа на разные суммы это нормально и за уточнением нужно идти в банк. 18.09.2023 В отделение банка мне не смогли предоставить ответа я написал заявление на закрытие «Зарплата каждый день» и меня уверили, что услуга закроется в течение трех дней, с сотрудником мы составили обращение по поводу списание, того что по данной услуги сохраняется за должность 150рублей, и того что ответа по ранее созданным обращением так и не поступил. Сотрудник заверил, что лично свяжется если ответ не поступит в течение двух дней. 04.10.2023 Со мной так и не связались, ответ не предоставлен ни по одному из обращений. На горячей линии также не могут дать ответ и повторно создать обращение. Для получение хоть какого-то ответа от банка сотрудник порекомендовал оставить отзыв на банки.ру так как не чем помочь не может и это единственный способ обратить внимание банка на мою проблему. Если вдруг сотрудники Альфа банка которые могут решить мою проблему читают это, в чем большие сомнения, прошу предоставить ответ по обращениям и закрыть ранее упомянутую услугу.