- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Простите конечно, но в данный банк я больше ни ногой! Встала потребность в небольшом потребительском кредите - заполнил заявку на сайте - подал. Сказали, что предварительно одобрено и дальше началось самое интересное. За целый месяц растянутой резины было многое и "а вам не сказали, что еще вот этот документик нужен? Нет? Странно.. привезите" и "ой...
Простите конечно, но в данный банк я больше ни ногой! Встала потребность в небольшом потребительском кредите - заполнил заявку на сайте - подал. Сказали, что предварительно одобрено и дальше началось самое интересное. За целый месяц растянутой резины было многое и "а вам не сказали, что еще вот этот документик нужен? Нет? Странно.. привезите" и "ой у нас ошибка системная, приходите завтра" и достаточно навязчивый и не самый адекватный 15ти минутный опрос по телефону - кто я, с кем общаюсь, как зарабатываю на жизнь и т.д. Самое интересное, что все это сопровождалось "подтверждением" моего кредита. В итоге пройдя все эти испытания, подписав договор и все документы, мне приходит отказ! С момента подачи заявки, на тот момент, прошел уже месяц (месяц Карл!) и несколько визитов в отделение банка. Если я не подхожу под ваши критерии - откажите мне, но сразу, не разводя этих интриг на месяц и я обращусь в другой банк. В общем спасибо вам большое, но никому из своих друзей, родных и знакомых я не буду рекомендовать ваш банк.
Добрый день!
Извините, но при заполнении возможны ошибки, поэтому мы всегда тщательно опрашиваем клиента.
Действительно, есть процент отказа и он может быть на любой стадии заявки. Но мы всегда можем оформить вам её повторно, рады будем в вами работать!
Добрый день!
Извините, но при заполнении возможны ошибки, поэтому мы всегда тщательно опрашиваем клиента.
Действительно, есть процент отказа и он может быть на любой стадии заявки. Но мы всегда можем оформить вам её повторно, рады будем в вами работать!
1. Я понимаю, что могут быть ошибки, но я считаю ненормальным факт, когда кредитный специалист отправляет меня за справкой 2-НДФЛ не предупреждая, что понадобится еще и копия трудовой. Соответственно приезжая со справкой меня отправляют за копией. В другой день мне опять приходится ехать в то же отделение, брать талон и сидеть очередь. Удобно это для клиента?
2. Зачем и для чего опрос - я понимаю, разговор о том в какой он форме. Было ощущение, что я провинившийся ученик и меня допрашивает учитель. Комфортно ли это для клиента?
3. Больше на такую длительную волокиту с вашим банком я не осмелюсь.