Отвратительное отношение персонала к пациентам, не такого подхода ожидаешь от частной клиники. Речь о менеджере Мосиной Анастасии и психологе Лимаковой Инне. После консультации с хирургом меня проводили к Анастасии, манера общения хамоватая, постоянно грубо одергивала, если я пыталась задать вопрос. Когда она дала мне на руки список необходимого...
Показать целиком
Отвратительное отношение персонала к пациентам, не такого подхода ожидаешь от частной клиники. Речь о менеджере Мосиной Анастасии и психологе Лимаковой Инне. После консультации с хирургом меня проводили к Анастасии, манера общения хамоватая, постоянно грубо одергивала, если я пыталась задать вопрос. Когда она дала мне на руки список необходимого перед операцией, я посмела спросить о компрессионном белье, на что мне ответили, что я мешаю ей и свои вопросы мне нужно оставить на конец разговора и вообще, этот вопрос не по адресу и его нужно было задавать хирургу. На комментарии по поводу моей внешности я тоже тактично закрывала глаза. Пока не дошло дело до согласия на фото и видео съемку, которое является, как мне сказали, обязательным. В нем 2 пункта на выбор: 1. Обезличенные 2. С фото и видео лица. Я уточнила у Анастасии, разве только лицо идентифицирует человека, как на счет шрамов, родимых пятен или тату? И можно ли это расшифровать в первом пункте согласия? На что мне было сказано, что всё это ретушируется и в документе нет необходимости это прописывать. Я ответила, что мы все таки не просто так подписываем документы, а не договариваемся на словах, и в соц сетях у клиники есть видео, где ретушь не произведена, если так произойдет, мне кому потом предъявлять претензии? На что мне дали просто гениальный ответ с ухмылкой: «а Вы собираетесь претензии предъявлять?!». Это явно не то, что хочется услышать в клинике пластической хирургии! И это вопрос коснулся всего лишь несчастного согласия на фото. После этого я уже не выдержала и сказала, что меня не устраивает подобная манера общения. И если возникнет какая-либо ситуация и потребуется, то да, я буду предъявлять претензии. Ну и под конец встречи, когда разговор зашел о подписании договора, мне мягко намекнули, что: «Вы еще возможно психолога не пройдете». Видимо Анастасия знала больше моего..
Ну и дальше предстояла встреча с тем самым психологом. Начиналось всё хорошо, вопросы из разряда: что планируете делать и что побудило. Зашел разговор о хирурге. Почему выбрала именно ее, а почему бы не подождать другого хирурга из отпуска, а видела ли я ее работы. Меня это немного смутило, меня будто отговаривали от конкретного врача, я поинтересовалась могу ли встретиться с хирургом снова и посмотреть фото работ. На что мне было предложено, вместо фото, спросить у менеджера Анастасии какую обратную связь ей оставляют пациенты после операций (видимо словесные договоренности в этой клинике весомее любых документов). После чего я сообщила психологу, что у меня не сформировалось доверие к Анастасии и тут началось..Вкратце: она согласна и со словами и с поведением Анастасии, и в ход пошли манипуляции в стиле: вот видите, нас двое с Вами не согласных, значит это с Вами какие то проблемы. Я была в легком шоке от подобного заявления. Будто меня оскорбили, макнули лицом в некую субстанцию и еще спросили: а чего это Вы не довольны?
В общем, впечатление такое, что в клинике действительно много негативной обратной связи и они изначально фильтруют тех, кто готов спрашивать за качество и сервис. Гарантий Вам никаких не дадут, даже по казалось бы незначительным моментам, вдобавок оскорбят и намекнут, что Вы дура. Сам договор, это ознакомление пациента о готовности на всё. И если у Вас вдруг есть какие-то ожидания, то не ожидайте, чтобы потом не разочаровываться и уж тем более не предъявлять претензии. (Слово претензия для них вообще красный флаг!).
Может мне вообще этим девушкам стоило бы сказать спасибо, что они уберегли меня от третьего круга Ада, кто знает, узнавать уж точно не хочется.