- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги данной мебельной компании меня порадовали только когда работал другой менеджер.! в тот момент я делала себе ремонт в новостройке, описала, какую я хочу кухню, подсветку и т.д. Менеджер не поленилась, поехала и посмотрела в тот салон, где я видела (просто при разговоре указала где я видела такую подсветку и желание иметь в точности так же)....
Услуги данной мебельной компании меня порадовали только когда работал другой менеджер.! в тот момент я делала себе ремонт в новостройке, описала, какую я хочу кухню, подсветку и т.д. Менеджер не поленилась, поехала и посмотрела в тот салон, где я видела (просто при разговоре указала где я видела такую подсветку и желание иметь в точности так же). Меня все устроило, я была довольна и посоветовала своим родственникам заказать там же кухню, что они и сделали!
Когда начала делать ремонт в квартире дочери, без сомнений пошла в эту же компанию. в итоге- никто не прислушался к моим пожеланиям! подсветку мало того, что установили, не так как я хотела, так еще и свет был у этой подсветки как в подземелье!
При установке духового шкафа повредили дно шкафа, и сказали что это не они! просто плитой закрыли и все! Поцарапали фасад на одном ящике, ответ был тот же-а вы докажите, что это мы! не ну конечно же мы пожелали жить с поцарапанными фасадами и сами их поцарапали!
Бутылочницу сделали без единого разделителя! и сказали, что вы так и заказали! когда выдвигаешь ее, все что там стоит заваливается! прежде чем закрыть ее, сначала нужно все поправить и так при каждом пользовании! У меня возник логичный вопрос- а почему я заказывала на первую кухню и у бутылочницы были разделители?
Считаю, что опять же недоработка менеджера! и отвратительное отношение к постоянным клиентам.
Один позитивный и отзывчивый работник в данной компании- Константин! (боюсь ошибиться в должности, начальник производства).
Как следствие-сейчас встал вопрос о мебели (шкаф в спальню, коридор и в зал) но в эту компанию НИ ногой! ну и шкаф дочери тоже после такого отношения заказывала в другой компании. Очень неприятно, что из-за человеческого фактора (директора и менеджеров) теряются постоянные клиенты. Данную мебельную компанию, (если конечно не хотите потратить время и нервы, за свои же деньги) никому не посоветую!.
Жанна, добрый день. Меня зовут Лобова Юлия, я руководитель компании. Мне искренне неприятно, что взаимодействие с нашей компанией оставило у вас такие впечатления. Помню вашу первую кухню и проект ваших родственников, действительно, у вас были хорошие впечатления и отзывы. Однако, даже если какие-то неудобства по мебели возникают, я и мои...
Жанна, добрый день. Меня зовут Лобова Юлия, я руководитель компании. Мне искренне неприятно, что взаимодействие с нашей компанией оставило у вас такие впечатления. Помню вашу первую кухню и проект ваших родственников, действительно, у вас были хорошие впечатления и отзывы. Однако, даже если какие-то неудобства по мебели возникают, я и мои сотрудники всегда ориентированы на их разрешение, даже если этот момент не входил в первоначальный договор и требует решения уже после монтажа. Лично контролировала устранение неудобств, которые вы озвучили. Если что-то всё таки осталось без внимания - я свяжусь с вами. Искренне хочется, чтобы в квартире вашей дочери было уютно и функционально.
Жанна, добрый день. Меня зовут Лобова Юлия, я руководитель компании. Мне искренне неприятно, что взаимодействие с нашей компанией оставило у вас такие впечатления. Помню вашу первую кухню и проект ваших родственников, действительно, у вас были хорошие впечатления и отзывы. Однако, даже если какие-то неудобства по мебели возникают, я и мои сотрудники всегда ориентированы на их разрешение, даже если этот момент не входил в первоначальный договор и требует решения уже после монтажа. Лично контролировала устранение неудобств, которые вы озвучили. Если что-то всё таки осталось без внимания - я свяжусь с вами. Искренне хочется, чтобы в квартире вашей дочери было уютно и функционально.
Что то даже странно читать, что к каким то пожелания не прислушались в Академии. У меня абсолютно другой опыт)
ну я рада за вас ,Евгений, если вы внимательно читали, то прочли что первый раз меня все устроило! Моя сестра тоже там заказывала кухню по моему совету, ну а во второй раз-был другой менеджер, видимо ей не до клиентов..
Евгений, спасибо за поддержку. Я, как руководитель компании, все спорные или нестандартные ситуации - а такие действительно, бывают в работе, всегда беру на личный контроль, в том числе, с выездами на место монтажа и общением с клиентом. Этот заказ не исключение. Знаю, что все озвученные вопросы урегулированы.