Данный ремонт мы хорошо помним и негодование заказчика видимо описан "в сердцах". Через 3 недели после установки нового аккумулятора, заказчик пришел с жалобой на повторение проблемы с Аккумулятором (шлейф значит был исправен))! Мы при клиенте изъяли аккумулятор установленный нами в прошлый раз и проверили его на емкость и выдаваемую мощность - все...
Показать целиком
Данный ремонт мы хорошо помним и негодование заказчика видимо описан "в сердцах". Через 3 недели после установки нового аккумулятора, заказчик пришел с жалобой на повторение проблемы с Аккумулятором (шлейф значит был исправен))! Мы при клиенте изъяли аккумулятор установленный нами в прошлый раз и проверили его на емкость и выдаваемую мощность - все было в норме, тогда мы предположили неисправность контролера питания (тристара) на что указывал не сложный тест, и озвучили стоимость уже данной работы!
Все действия Сервисных инженеров пишутся камерами видеонаблюдения - и мы их проверили, шлейф был в отличном состоянии!
По истечению короткого времени, заказчик вновь пришел к нам после другого сервиса, с обвинениями которые описаны выше((( к сожалению название он не уточнил((
Мы сожалеем за испорченное настроение и негатив который образовался у Михаила Борисовича (видимо отца Марка написавшего этот отзыв), но мы произвели наши задачи качественно и быстро, что зафиксировано на видео! По Вашей просьбой мы бы предоставили Вам запись и если бы была наша вина компенсировали затраты материальные и эмоциональные за счет повинного инженера!
Нам важен каждый клиент и мнение каждого-это помогает делать работу над ошибками и предоставлять лучшее качество наших услуг!!!
iRazbil'e осуществляет курьерскую службу!
Приедем заберем - починим привезем!
С соблюдением правил оформления!
Ремонт до 24 часов!