- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обходите эту контору стороной!
Заказал очки 16 января, плановый срок доставки 15 февраля. МЕСЯЦ, но сотрудники уверили, что заказ придёт раньше. Всю жизнь хожу в очках и всегда срок выполнения 2-2,5 недели. Проходит 3,5 недели - тишина. Звоню на "горячую линию", спрашиваю, что с моим заказом, на что мне сообщают "оправа долго шла, сейчас ждём...
Обходите эту контору стороной!
Заказал очки 16 января, плановый срок доставки 15 февраля. МЕСЯЦ, но сотрудники уверили, что заказ придёт раньше. Всю жизнь хожу в очках и всегда срок выполнения 2-2,5 недели. Проходит 3,5 недели - тишина. Звоню на "горячую линию", спрашиваю, что с моим заказом, на что мне сообщают "оправа долго шла, сейчас ждём линзы". На мой вопрос "есть ли гарантия, что очки придут до 15 февраля?" мне ответили "ну я же не транспортная компания". И вот 16 февраля я иду в магазин, где управляющий Олег Андреевич клянётся, что заказ сделают завтра и в ближайшие 2-3 дня будет в Кемерово. Линзы кстати пришли. НО!!! 18 февраля мне звонит сотрудник конторы и сообщает, что линзы пришли не те и ждать нужно ещё 1-2 недели или можем вернуть деньги. Хоть тут спасибо. Приехал, оформил возврат. Деньги вернули, жду когда придут на карту. Отзывов в 2ГИСе много о том какая эта "замечательная" компания. Такое ощущение, что эти отзывы пишут сами сотрудники, ибо "копнув глубже", проведя мониторинг их соц. сетей становится ясно - эта проблема для них не новая. Очень много жалоб на задержки заказов по месяцу, на невозврат денег и т.д. Не удивлюсь, что после моего отзыва в 1 заезду появятся 5 новых отзывов в пять звёзд.
Андрей, вы делали заказ не на данном салоне, и вам в качестве компенсации предложили 30% скидку, на что вы охотно согласились, действительно, ваши линзы являются рецептурными, заказыаются у поставщика и доставляются в течении месяца. Я в лице управляющего при вас позвонил на склад и сообщил вам о том, что линзы поступили, ждать ещё около 5 дней, однако, на следующий день с вами связались и предложили сделать возврат по ряду причин, одна из них не держать ваши деньги. Будьте честны.
Самое главное, что бы вы были честны. Но был обозначен сотрудником КОМПАНИИ срок изготовления изделия до 15 февраля, который был нарушен. У меня имеется видеозапись о том, что вы говорите про 2-3 дня, а про 5 не нужно врать. Будьте честны Олег Андреевич и выполняйте заказ в срок, тогда не придётся возвращать деньги и писать ответы на подобные отзывы.
Мы перед вами честны, а вы к сожалению занимаетесь клеветой. Мы вам с удовольствием вернули ваши деньги, без затягиваний и прочих проволек. А видео запись - скорее всего монтаж, вести вы её можете, а вот без согласия без моего выложить будет уже уголовной ответственностью. Вам сказали, да, задержали заказ, нет у поставщика ваших линз, будут через 2-3 дня, однако, поменялись обстоятельства, вам позвонили, в лучших традициях лучших компаний и пригласили за деньгами. Будьте честны..
.
Вернуть денежные средства была обязанность вашей конторы. Олег Андреевич, вы ведете сейчас себя смешно и глупо придумывая всякие отговорки и прибаутки. Организации которые дорожат своей репутацией и клиентами так себя не ведут.
Если у вас есть желание, то можете провести экспертизу видео, а если нужно будет, то я ее опубликую т.к. снимал не у вас дома, а в организации и вы были при исполнении своих должностных обязанностей. Почитайте внимательней законодательство. А вот мне можно было подать на компанию за моральный вред, да мараться не хочется.
Детский сад. Изучайте гражданский кодекс