- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходила диагностику в данном салоне и осталась очень довольна. Диагностика прошла быстро и качественно. Девочки подобрали оправу идеально. Качество линз устроило полностью.
Проходила диагностику в данном салоне и осталась очень довольна. Диагностика прошла быстро и качественно. Девочки подобрали оправу идеально. Качество линз устроило полностью.
Сделала в Айкрафт четверо очков. Качество хорошее. Зрение проверили бесплатно и тщательно. Обслуживание вежливое и внимательное, все старательно подберут и подкорректируют как надо. Рекомендую!
Заказала очки в салоне Айкрафт ...Всё просто отлично: доброжелательные и компетентные сотрудники помогли с выбором ! Когда забрала заказ снова приятно удивилась, оказывается мир такой красочный!!!СПАСИБО !! Если очки, то только Айкрафт !
В поисках хороших солнцезащитных очков посетила данную оптику. Большой выбор как женских, так и мужских моделей. С моим лицом очень трудно выбрать очки, чтобы они действительно красиво сидели на лице. Оптометрист Екатерина помогла подобрать из огромного количества моделей те самые, которые и хорошо подошли, и обладают поляризацией. А самое главное,...
В поисках хороших солнцезащитных очков посетила данную оптику. Большой выбор как женских, так и мужских моделей. С моим лицом очень трудно выбрать очки, чтобы они действительно красиво сидели на лице. Оптометрист Екатерина помогла подобрать из огромного количества моделей те самые, которые и хорошо подошли, и обладают поляризацией. А самое главное, что цена очень приятная на выбранные полароиды и не отличается от стоимости если бы заказывала с официального сайта.
Обходите эту контору стороной!
Заказал очки 16 января, плановый срок доставки 15 февраля. МЕСЯЦ, но сотрудники уверили, что заказ придёт раньше. Всю жизнь хожу в очках и всегда срок выполнения 2-2,5 недели. Проходит 3,5 недели - тишина. Звоню на "горячую линию", спрашиваю, что с моим заказом, на что мне сообщают "оправа долго шла, сейчас ждём...
Обходите эту контору стороной!
Заказал очки 16 января, плановый срок доставки 15 февраля. МЕСЯЦ, но сотрудники уверили, что заказ придёт раньше. Всю жизнь хожу в очках и всегда срок выполнения 2-2,5 недели. Проходит 3,5 недели - тишина. Звоню на "горячую линию", спрашиваю, что с моим заказом, на что мне сообщают "оправа долго шла, сейчас ждём линзы". На мой вопрос "есть ли гарантия, что очки придут до 15 февраля?" мне ответили "ну я же не транспортная компания". И вот 16 февраля я иду в магазин, где управляющий Олег Андреевич клянётся, что заказ сделают завтра и в ближайшие 2-3 дня будет в Кемерово. Линзы кстати пришли. НО!!! 18 февраля мне звонит сотрудник конторы и сообщает, что линзы пришли не те и ждать нужно ещё 1-2 недели или можем вернуть деньги. Хоть тут спасибо. Приехал, оформил возврат. Деньги вернули, жду когда придут на карту. Отзывов в 2ГИСе много о том какая эта "замечательная" компания. Такое ощущение, что эти отзывы пишут сами сотрудники, ибо "копнув глубже", проведя мониторинг их соц. сетей становится ясно - эта проблема для них не новая. Очень много жалоб на задержки заказов по месяцу, на невозврат денег и т.д. Не удивлюсь, что после моего отзыва в 1 заезду появятся 5 новых отзывов в пять звёзд.