• Кемерово, Октябрьский проспект, 51 — 1 этаж
  • Редакция газеты Кузбасс 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда брал ипотеку в Сбербанке,то всё,что мне понадобилось-2ндфл,паспорт и сутки ожидания.

Когда же я пришел перекредитоваться в АИЖК,я собрал целую папку бумаг,одна из которых не сразу вошла в выданный список,что заставило меня приехать еще раз и потратить время в лишний день для получения справки.

НО они добросовестно и въедливо всё проверяют,да...

Показать целиком

Когда брал ипотеку в Сбербанке,то всё,что мне понадобилось-2ндфл,паспорт и сутки ожидания.

Когда же я пришел перекредитоваться в АИЖК,я собрал целую папку бумаг,одна из которых не сразу вошла в выданный список,что заставило меня приехать еще раз и потратить время в лишний день для получения справки.

НО они добросовестно и въедливо всё проверяют,да теряется много времени,но считаю так и должны проходить сделки!а с опытом и время потраченное уменьшится.Например они нашли у меня истекшую кредитную карту,банк которой не передал сведения в какой-т там общий реестр о её закрытии.Да,мне пришлось в очередной раз потратить час-полтора съездить её получить и привезти,но это говорит об ответственности при проверке.Абы кому тут не одобрят кредит!)

Также немного удивлен был,что на стадии так сказать перехождения документов из банка,где брал ипотеку к ним,они были безразличны ко мне и будто бы забыли,пока сам не напоминал и не расспрашивал.

Теперь,когда всё улажено и вошло в русло рутины,я снова доволен,личный кабинет имеется,что удобно.Но все же нужно доводить работу до слаженного механизма,чтобы клиент не бегал лишний раз за документами и держать его в курсе во время множественных манипуляций)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Сергей, от имени нашего коллектива благодарю вас за то, что воспользовались услугами Агентства для снижения процентной ставки по действующей ипотеке. Отдельные слова благодарности за то, что уделили время написанию этого отзыва, и так подробно проанализировали процесс перекредитования в Агентстве. Как вы верно отметили, большое количество запрашиваемых документов и длительное время проверки позволяет защитить наших заёмщиков от рисков, связанных с покупкой жилья и погашением долгосрочных финансовых обязательств. А ваши рекомендации, безусловно, помогут улучшить качество работы и сделать процесс оформления ипотечной сделки более комфортным для клиентов. В заключении, прошу прощения за доставленные неудобства. Надеюсь, что негативные моменты, о которых вы сообщаете, не помешают Вам рекомендовать Агентство своим близким или воспользоваться нашими услугами в дальнейшем. Тем более, что с 25 сентября процентные ставки по ипотеке АИЖК снова снижены до 9% годовых для всех категорий заёмщиков, и у вас есть возможность перекредитоваться вновь.

    С уважением, Анна Рафикова, Начальник отдела маркетинга АО «АИЖК КО»

Загрузка рекламы