• Филиал не найден

A-center

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Жизнь уже научила меня смотреть рейтинг компании, прежде чем её посещать, но к тому, что в компании может РАДИКАЛЬНО измениться качество обслуживания после смены сотрудника, я была явно не готова.

Итак, сегодня в центре внимания компания "A-center" с рейтингом в Яндекс Картах 4,8. В январе этого года мне довелось пообщаться с прежним сотрудником...

Показать целиком

Жизнь уже научила меня смотреть рейтинг компании, прежде чем её посещать, но к тому, что в компании может РАДИКАЛЬНО измениться качество обслуживания после смены сотрудника, я была явно не готова.

Итак, сегодня в центре внимания компания "A-center" с рейтингом в Яндекс Картах 4,8. В январе этого года мне довелось пообщаться с прежним сотрудником данной организации по поводу ремонта стиральной машины, отремонтировали нам в итоге другие люди, но сотрудник оставил максимально приятное впечатление. Поэтому когда у меня сломалась кофеварка, я решила по старой памяти обратиться сюда.

25 августа в прекрасный солнечный летний день мы приехали на Рукавишникова, 9а. Ничего не предвещало беды.

Сотрудник по имени Максим (если я не ошибаюсь), не очень, как мне показалось, охотно, согласился забрать кофеварку. Сначала он попытался нас запугать стоимостью ремонта - сказал, что скорее всего в ней образовалась накипь и ее нужно почистить лимонной кислотой, с чем мы можем справиться и сами, а если за дело возьмется он, то нам это обойдется в 2500 рублей (на этом моменте где-то вдалеке заиграла зловещая музыка). Мы уже чистили кофеварку лимонной кислотой и нам это не помогло, о чем мы и сообщили Максиму. Тогда Максим согласился взять кофеварку на диагностику, мы договорились, что он нам позвонит в понедельник 28 августа, чтобы согласовать стоимость ремонта, так как нам не хотелось отдавать за ремонт 2500 рублей при стоимости кофеварки в 3000 рублей.

Уже выйдя из здания, я поняла, что нам не дали на руки ни одной бумажки, подтверждающей сдачу кофеварки.

В понедельник мне никто не позвонил. Сама я тоже подзабыла про все это и вспомнила только в четверг (31.08) или пятницу (1.09) и позвонила сама. Оказалось, что Максим напрочь забыл про кофеварку. Но он извинился, сказал, что сегодня же все посмотрит и перезвонит мне через час. Перезвонил ближе к вечеру, сказал, что все почистил, все работает, с нас 800 рублей. Опустим тот момент, что мы договорились согласовать стоимость работ, так как все-таки сумма получилась не очень большой. Максим сказал, что завтра все соберет и перезвонит. Но не перезвонил. В целом, ситуация очень сильно напоминает ситуацию со СДЭКом, о которых у меня уже был как-то отзыв, те тоже никогда не перезванивали) Но сейчас не об этом.

В четверг 7 сентября мой дражайший супруг освободился с работы пораньше, и я попросила его заехать за кофеваркой - уж за неделю-то должны были ее собрать. Супруг наткнулся на закрытые двери несмотря на рабочие часы. Позвонил пару раз, я тоже позвонила пару раз, не дозвонились, и он поехал домой.

Максим перезвонил ближе к вечеру, сказал, что был на вызове, такое бывает, поэтому в офисе никого не было. Кофеварку он собрал, но выяснилось, что она все равно не работает)) Сказал, что нужно менять бойлер, а это очень дорого. Договорились с ним, что я приеду в субботу 9 сентября и просто заберу уже свою кофеварку. Он точно будет в офисе, никаких сомнений.

9 сентября в прекрасный солнечный осенний день я наткнулась на закрытые двери. Прождала 40 минут, позвонила около 20 раз, и злая поехала домой. Максим перезвонил через час, извинялся, что так вышло. В целом, хотелось бы отметить красноречивость Максима - по его голосу кажется, что ему действительно очень жаль, но события все равно стоят на месте)) Возможно, Максим работал в какой-то службе поддержки, так как чувствуется опыт дачи ложных надежд)) Он клятвенно пообещал мне, что завтра 10 сентября он сам лично привезет мне кофеварку. Ожидаемо ни 10, ни 11 кофеварка не приехала.

16 сентября мы проезжали мимо компании, но Максима в этот день снова не было в офисе. Тогда он пообещал, что он сам лично привезет мне кофеварку 17 сентября. И опять ничего не произошло. Казалось, что кофеварка находится в заложниках, время неумолимо бежит, и ее уже ничего не сможет спасти. Но сегодня 18 сентября после очередного напоминания она наконец у меня в руках - приехала с Яндекс Доставкой.

Из плюсов могу отметить, что с меня не взяли деньги за ремонт))

Из минусов хотелось бы отметить крайнюю степень безответственности сотрудника.

Я не рекомендую эту компанию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы