- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто в шоке от вашего «сервиса», научите своих хабалок на телефоне общаться по-человечески. Сегодня позвонила с желанием заказать шаурму, далее происходит такой диалог:
- Здравствуйте, мне нужна самая обычная шаурма с курицей
- *далее следует максимально недовольный тон* Она у нас вся с курицей!
- Хорошо, мне нужна та, где есть ТОЛЬКО курица и...
Просто в шоке от вашего «сервиса», научите своих хабалок на телефоне общаться по-человечески. Сегодня позвонила с желанием заказать шаурму, далее происходит такой диалог:
- Здравствуйте, мне нужна самая обычная шаурма с курицей
- *далее следует максимально недовольный тон* Она у нас вся с курицей!
- Хорошо, мне нужна та, где есть ТОЛЬКО курица и овощи
- Она у нас вся с овощами и курицей, вы не поверите!
В конце услышала агрессивное: «ОЖИДАНИЕ 30 МИНУТ»
Возникают вопросы: что непонятного во фразе «шаурма, где есть ТОЛЬКО курица и овощи»? Вы не учили своих работников общаться? А отвечать: «могу предложить классическую»?
Принципиально не буду брать здесь ничего, не хочется больше выслушивать пассивно-агрессивные ответы ваших хабалок. Желаю внимательнее подбирать персонал, иначе среди клиентов останутся только готовые терпеть подобное отношение.
Ну шаурма это и есть мясо, овощи и соус в лаваш завернутые) что вы там предполагали еще обнаружить?)
Извиняюсь, я вспомнила например в гриле No1 есть извращения типо грибной и прочего…
Даже в обычной шаурмичной есть выбор, начинающийся от классического