- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлись постоянными клиентами данного заведения - дни рождения праздновали только здесь, несмотря на действительно понемногу ухудшающееся в последние год-два качество кухни (почитайте остальные отзывы). 04.01.2023 так же собрались вкусно (ну а всё-таки вдруг?) поесть и хорошо пообщаться. К концу посиделок официант госпожа Пожематкина на простой...
Являлись постоянными клиентами данного заведения - дни рождения праздновали только здесь, несмотря на действительно понемногу ухудшающееся в последние год-два качество кухни (почитайте остальные отзывы). 04.01.2023 так же собрались вкусно (ну а всё-таки вдруг?) поесть и хорошо пообщаться. К концу посиделок официант госпожа Пожематкина на простой спокойный вопрос, а когда будут принесены остальные 2 десерта из 4-х, ответила, что "вы достали, у меня не 10 рук, я вам не обслуга" и отказалась далее обслуживать наш столик (видимо, раз не обслуга), о чём сообщила подошедший администратор, которая так же отметила, что мы тут всех достали. Отвратительное и неподобающее отношение к гостям заведения, которому, видимо, всё равно, но теперь - минус несколько постоянных клиентов в его, заведения, достижения.
Мы вас отлично понимаем, именно поэтому хотели разобраться в данной ситуации подробней. Возможно наши сотрудники совершили ошибку и мы сможем скорректировать их работу. А возможно здесь совокупность каких-то факторов.
Так или иначе еще раз приносим свои извинения.
Вот это сервис😅
То есть после одного вежливого вопроса психанули два человека, работающих в сервисе? Может еще что-то все же было?
Не было, в любом случае, вести себя так нельзя.
Ахах) по моему кто перебрал и вёл себя отнюдь не подобающе)
Иногда лучше жевать, чем говорить ©
Ну, не знаю. Может, конечно, к официанта сдали нервы, а может вы чего - то недоговариваете...
А, может, так оно и было на самом деле, прикиньте
Владимир, здравствуйте!
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы бы хотели разобрать в данной ситуации, чтобы провести полноценный диалог с нашими сотрудниками.
Можем ли мы уточнить у вас детали того вечера? Подскажите Ваш контактный номер и с Вами свяжется управляющая заведения.
Администрация ресторана «7 Пятниц»
если не сложно, напишите, пожалуйста, разбор данной ситуации. Интересно, всё таки, кто инициатор конфликта.
Убирайте попкорн обратно, разбора не будет.
Есть нормальное человеческое желание более не вспоминать данную ситуацию и, тем более, к ней не возвращаться - потерянные нервы это не вернет. Вся информация предоставлена, добавить к ней нечего, решайте сами, что с ней делать.
Мы вас отлично понимаем, именно поэтому хотели разобраться в данной ситуации подробней. Возможно наши сотрудники совершили ошибку и мы сможем скорректировать их работу. А возможно здесь совокупность каких-то факторов.
Так или иначе еще раз приносим свои извинения.