7 пятниц

Ресторан
  • Кемерово, Орджоникидзе, 4 — 1 этаж
  • Музыкальный театр Кузбасса 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являлись постоянными клиентами данного заведения - дни рождения праздновали только здесь, несмотря на действительно понемногу ухудшающееся в последние год-два качество кухни (почитайте остальные отзывы). 04.01.2023 так же собрались вкусно (ну а всё-таки вдруг?) поесть и хорошо пообщаться. К концу посиделок официант госпожа Пожематкина на простой...

Показать целиком

Являлись постоянными клиентами данного заведения - дни рождения праздновали только здесь, несмотря на действительно понемногу ухудшающееся в последние год-два качество кухни (почитайте остальные отзывы). 04.01.2023 так же собрались вкусно (ну а всё-таки вдруг?) поесть и хорошо пообщаться. К концу посиделок официант госпожа Пожематкина на простой спокойный вопрос, а когда будут принесены остальные 2 десерта из 4-х, ответила, что "вы достали, у меня не 10 рук, я вам не обслуга" и отказалась далее обслуживать наш столик (видимо, раз не обслуга), о чём сообщила подошедший администратор, которая так же отметила, что мы тут всех достали. Отвратительное и неподобающее отношение к гостям заведения, которому, видимо, всё равно, но теперь - минус несколько постоянных клиентов в его, заведения, достижения.

Мы вас отлично понимаем, именно поэтому хотели разобраться в данной ситуации подробней. Возможно наши сотрудники совершили ошибку и мы сможем скорректировать их работу. А возможно здесь совокупность каких-то факторов.

Так или иначе еще раз приносим свои извинения.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Вот это сервис😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То есть после одного вежливого вопроса психанули два человека, работающих в сервисе? Может еще что-то все же было?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не было, в любом случае, вести себя так нельзя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахах) по моему кто перебрал и вёл себя отнюдь не подобающе)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иногда лучше жевать, чем говорить ©

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, не знаю. Может, конечно, к официанта сдали нервы, а может вы чего - то недоговариваете...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, может, так оно и было на самом деле, прикиньте

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Владимир, здравствуйте!

    Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

    Мы бы хотели разобрать в данной ситуации, чтобы провести полноценный диалог с нашими сотрудниками.

    Можем ли мы уточнить у вас детали того вечера? Подскажите Ваш контактный номер и с Вами свяжется управляющая заведения.

    Администрация ресторана «7 Пятниц»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если не сложно, напишите, пожалуйста, разбор данной ситуации. Интересно, всё таки, кто инициатор конфликта.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Убирайте попкорн обратно, разбора не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Есть нормальное человеческое желание более не вспоминать данную ситуацию и, тем более, к ней не возвращаться - потерянные нервы это не вернет. Вся информация предоставлена, добавить к ней нечего, решайте сами, что с ней делать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы вас отлично понимаем, именно поэтому хотели разобраться в данной ситуации подробней. Возможно наши сотрудники совершили ошибку и мы сможем скорректировать их работу. А возможно здесь совокупность каких-то факторов.

    Так или иначе еще раз приносим свои извинения.

Загрузка рекламы