- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что тут сказать.... Попыталась посетить данный "ресторан". Именно что попыталась. Начнём с того, что в самом помещении очень темно. Я понимаю, что тут и не должно быть ярко и специальный полумрак, но не до такой степени, что меню можно прочитать если на него попал "свет" из окна. Во-вторых, ходят странные личности, которые на голову чуть тебе...
Что тут сказать.... Попыталась посетить данный "ресторан". Именно что попыталась. Начнём с того, что в самом помещении очень темно. Я понимаю, что тут и не должно быть ярко и специальный полумрак, но не до такой степени, что меню можно прочитать если на него попал "свет" из окна. Во-вторых, ходят странные личности, которые на голову чуть тебе торшеры не роняют, если впускаете их, будьте добры, следите за их поведением. В-третьих, самое простое блюдо "готовили" больше получаса, в итоге принесли чуть тёплым, а картошка была сырая - вопрос, что вы делали 35 минут? В-четверых, блюдо решили не переготовить, а просто подогреть. В-пятых, с кухни слышно всё, как кто - то орёт и материться в том числе. В итоге, ушла голодная, ибо ждать ещё полчаса, когда "подогреют" не было никаких сил.
Добрый вечер!
Прежде всего, хочу выразить Вам свою благодарность за то, что нашли время поделиться вашим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что ваше посещение нашего ресторана не оправдало ожиданий. Освещение в нашем заведении создано таким образом, чтобы подчеркивать уютную атмосферу, но мы понимаем, что это может вызвать неудобства и...
Добрый вечер!
Прежде всего, хочу выразить Вам свою благодарность за то, что нашли время поделиться вашим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что ваше посещение нашего ресторана не оправдало ожиданий. Освещение в нашем заведении создано таким образом, чтобы подчеркивать уютную атмосферу, но мы понимаем, что это может вызвать неудобства и обязательно пересмотрим настройки освещения.
Мы также очень расстроены слышать о вашем опыте с обслуживанием. Наш персонал проходит регулярное обучение, и ваш случай станет для нас поводом для дополнительной проверки и обучения. Что касается блюд, мы стремимся подавать их только в идеальном виде ваш комментарий будет обязательно учтен нашими поварами.
Мы хотели бы восстановить ваше доверие и предложить вам компенсацию за испорченный вечер. Если вы не против, пожалуйста, оставьте ваш контактный номер или электронную почту, чтобы мы могли связаться с вами и обсудить, как мы можем это исправить.
Благодарим вас за ваши замечания, они помогают нам стать лучше.
С уважением,
Команда ресторана
Добрый вечер!
Прежде всего, хочу выразить Вам свою благодарность за то, что нашли время поделиться вашим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что ваше посещение нашего ресторана не оправдало ожиданий. Освещение в нашем заведении создано таким образом, чтобы подчеркивать уютную атмосферу, но мы понимаем, что это может вызвать неудобства и обязательно пересмотрим настройки освещения.
Мы также очень расстроены слышать о вашем опыте с обслуживанием. Наш персонал проходит регулярное обучение, и ваш случай станет для нас поводом для дополнительной проверки и обучения. Что касается блюд, мы стремимся подавать их только в идеальном виде ваш комментарий будет обязательно учтен нашими поварами.
Мы хотели бы восстановить ваше доверие и предложить вам компенсацию за испорченный вечер. Если вы не против, пожалуйста, оставьте ваш контактный номер или электронную почту, чтобы мы могли связаться с вами и обсудить, как мы можем это исправить.
Благодарим вас за ваши замечания, они помогают нам стать лучше.
С уважением,
Команда ресторана