2ГИС

Городской информационный сервис
  • Кемерово, Октябрьский проспект, 31 — 6 этаж
  • Областная больница 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу как рекламодатель данного сервиса. Отвратительно построена работа отдела ПО ВЫКОЛАЧИВАНИЮ ОПЛАТ, иначе я его никак назвать не могу. Это местное КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНСТВО. Звонки, смс, эл. почта - всё завалено письмами с требованиями об оплате. Да в договоре есть условия, на которые мы все соглашаемся и подписываем эти соглашения, но есть ряд...

Показать целиком

Пишу как рекламодатель данного сервиса. Отвратительно построена работа отдела ПО ВЫКОЛАЧИВАНИЮ ОПЛАТ, иначе я его никак назвать не могу. Это местное КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНСТВО. Звонки, смс, эл. почта - всё завалено письмами с требованиями об оплате. Да в договоре есть условия, на которые мы все соглашаемся и подписываем эти соглашения, но есть ряд ситуаций, когда по тем или иным причинам оплата проходит не 10 числа, а например 13. ВСЁ-начинается, когда... когда... когда... когда. Я первый раз отказалась от сотрудничества только по этой причине, объясняла руководителю, что так не корректно построена работа коллекторов, думала второй раз что то наладится. Нет, стало ещё хуже. как будто от несвоевремено поступивших оплат у них всё производство рекламы встанет.. И это замечу не бюджетное образование. Это чистая коммерция, но какая то больная на голову. Сейчас так уже мало кто работает. Неандертальский какой то подход. Отворачивает напрочь от дальнейшего сотрудничества. Меня налоговая так не напрягает, как они. Отстойная работа. Про менеджеров я вообще молчу, меняются раз в неделю. Я до сих пор не знаю кто мой менеджер. Человек какой то.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Это да... Раньше был у нас менеджер - Андрей, несколько лет не менялся. Все платежи мы проводили. Не всегда вовремя, конечно, но все оплачивали всегда. Потом началась чехарда с менеджерами и стало дико неудобно работать. Да и эффективность платного размещения тоже сомнительная в большинстве сфер, где работаю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не, я понимаю вообще недовольство, но с другой стороны, если обговорена оплата 10 числа и вы не выполняете свои обязательства, то вторая сторона полностью имеет права требовать оплату либо гарантийное письмо🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, добрый день. Простите, что доставили неудобства. Хотим разобраться, в чем дело и провести работу над ошибками. Подскажите, пожалуйста, название компании — поговорим с нашими коллегами из Кемерово.

  • Добрый день.

    Уточнили. Оплата не в срок — это отступление от договора. При этом мы понимаем, что бывают разные ситуации и стараемся идти на встречу. Если по объективным причинам не получается провести оплату вовремя, то рекламодатель может сказать в какие сроки сможет получится это сделать и написать гарантийное письмо. В этом случае никто из менеджеров не будет звонить и напоминать про оплату до указанной даты.

    Чтобы понять, в чем же дело, подскажите название компании — посмотрим более детально.

  • Все ваши комментарии по поводу "гарантийного письма" и до указанной даты не будут звонить" полная ерунда. Абсолютное расхождение слов с делом. Менеджеров интересует только оплата и выбивание её разными способами. Ваших менеджеров не интересует клиент рекламодатель на предмет актуальности карточки, актуальности банера, хочется ли что то ему изменить на след. месяц. Напоминают о себе только если нужна оплата, причем начинают делать это до указанной даты, и продолжают это делать до того, пока не увидят деньги наверное у себя в з/плате. Ещё раз повторю, что отвратительное впечатление. Я хочу расторгнуть договор на оказание данного рода услуг, и слава богу, что я платила по месяцу, а не отважилась оплатить за весь год вперед, иначе бы про меня вообще бы не вспомнили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу гарантийника......была история, предложили написать, говорю им-не в городе, просят "может кто - нибудь напишет, например техничка".....говорю в офисе никого уже нет-так бывает, представьте. Просят-ну может, как приедете из другого города-привезёте, хоть в 10 вечера. Говорю-не смогу. Просят-ну давайте в 6 утра тогда привезите, кому - нибудь отдадите...... и так далее..... Это нормально вы считаете((((

    Вот вам и ситуации.... только деньги и ничего личного

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ольга, извините, но не очень понимаем, где слова расходятся с делом. С одной стороны есть договор, в котором прописаны условия работы. Если не получается их выполнить, то мы готовы пойти на встречу, но просим написать гарантийное письмо. При этом вас после него не будут тревожить. В вашем же примере с гарантийным письмом тоже не получилось.

    А для поддержания актуальность карточки у каждой компании есть личный кабинет: account.2gis.com

    В нем можно оперативно внести изменения, как только вы о них узнали. Кажется, это наиболее эффективный способ. Ведь вы, как представитель компании первым узнаете об изменениях. При этом, если что-то не получается, у нас есть служба поддержки, которая готова помочь.

  • Вот вам кажется, а у рекламодателя на все ваши предложения есть свой взгляд и мнение. Это у вас не получается ни с письмом ни со сроками. Вы можете сколько угодно демонстрировать вовлеченность в процесс, аргументировать свои действия договорными отношениями (вы не первые с кем мы работаем на условиях договоров). Но вы первые и абсолютные лидеры в отвратительной клиентоориентированности. Ни один из моих партнёров по работе так себя не ведёт и надеюсь не будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы бы вместо того, чтобы писать здесь о том как изююмительно у вас все работает, написали бы мне контакты НАШЕГО 1005 по счету менеджера, для того чтобы я написала письмо о расторжении договора адресно, а не на деревню дедушке.....и не искала бы с собаками, кто наш менеджер и где письмо. А то скоро срок уплаты очередного платежа и я боюсь спать ночами, вдруг зазвонит телефон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы не говорим, что все работает изумительно. Наоборот попросили название компании, чтобы все проверить и провести работу над ошибками, если это нужно. Без названия мы также не сможем сказать кто ваш менеджер.

Загрузка рекламы